☎ 050-800-80-22
☎ 063-268-60-60
☎ 067-757-57-95
✔ Не дозвонились?
✔ Делайте ЗАКАЗ НА САЙТЕ!
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Передняя подвеска Чери Тиго: опыт эксплуатации

Передняя подвеска Чери Тиго: опыт эксплуатации

Ни одна книга по ремонту автомобиля Chery Tiggo не даст той информации, которую нам предоставляет бесценный опыт его эксплуатации. Это касается всех машин, независимо от класса, года выпуска или производителя. А уж если речь заходит о представителях китайского автопрома, то их надежность следует проверять только опытным путем. Сегодня мы хотим поведать о том, с какими проблемами сталкиваются владельцы популярного в Украине кроссовера Чери Тиго. И обсуждать будем переднюю подвеску.

Что говорят бывалые?

подшипник передней ступицы на первый Тиго подходит с Мазды 626В целом опытные «Тигроводы» оценивают качество передней подвески на довольно высоком уровне. Так, например, нередки случаи, что впервые заняться ходовой частью передка приходится не раньше пробега в 60 тысяч километров, а иногда – и больше. Причем, этим могут похвастаться абсолютно все детали – и сайлентблоки и амортизаторы Чери Тиго. Спереди они, кстати, намного выносливее, чем сзади.

Но говорить о том, что проблем нет все таки не стоит. Они есть и знать о них нужно. Большинство проблем можно решить путем замены оригинальных запчастей на лицензионные или аналоги с других автомобилей. Например,  практически любого года выпуска. Это доказано опытным путем.

Но проблема в эксплуатации не в самих подшипниках, а в некачественных сальниках, которые после первой же зимы начинают пропускать воду. Итог – ржавчина на внутренней обойме и выход детали из строя. Одним словом, поиск аналогов способен устранить проблему. Важно только разобраться в ее причине, чтобы не приходилось возвращаться к ней регулярно.

Основные проблемы передней подвески

 если поставить на эту деталь полиуретановые втулки стабилизатора, то про них можно забыть надолгоБольшинство владельцев отмечают высокую стойкость всех элементов ходовой. Так, стойка стабилизатора ходит очень долго. И основной ее неисправностью может стать только износ втулки. И если поставить на эту деталь полиуретановые втулки стабилизатора, то про них можно забыть надолго. Подобрать по размерам сегодня в интернет их несложно.

Передние рычаги долговечны, и могут только грешить, как и стойки, невысоким качеством резины на сайлентблоках. Здесь тоже вполне уместен совет замены на полиуретан, благо специалистов, делающих качественную запрессовку, сейчас найти несложно.
 

Единственной проблемой в этом узле может стать верхний опорный подшипникКрепка ли передняя стойка?

Стойки в сборе служат долго. Амортизаторы и передние пружины на Чери Тиго выносливы и долговечны. Единственной проблемой в этом узле может стать верхний опорный подшипник: в первых моделях он устанавливался не радиально упорный, а обычный радиальный. Да еще и открытого типа. Результат – неприятный стук, преждевременное появление ржавчины и все остальные прелести.

Избавиться от этого можно установкой верхних опор от РАВ-4 или же перепрессовкой подшипника на подходящий по размерам, но качественный (закрытый, радиально-опорный) самостоятельными усилиями.

Что стучит впереди?

причиной появления стука в передней подвеске переднеприводных Тиго первого поколения может стать правая полуосьЕще одной причиной появления стука в передней подвеске переднеприводных Тиго первого поколения может стать правая полуось. Она выполнена из двух частей: первая выходит из коробки, через подвесной подшипник входит во вторую, а дальше – в ступицу колеса.

Стучать может либо сам подвесной, либо со временем появляется люфт дальней (идущей в ступицу) части в месте соединения. В последствии эту проблему устранили установкой динамического резинового демпфера (на более поздних моделях).

И последняя проблема, о которой стоит сказать – биение рулевой колонки. То, что касается люфтов соединений, в процессе ТО и эксплуатации устраняется самостоятельно владельцами. Но об одной недоработке следует знать. Касается она слишком слабой пружины механизма регулировки подтяжки. На родных рулевых рейках она слишком мягкая. И если вы просто смирились с этим стуком (решение найти невозможно ни какой диагностикой), просто попробуйте ее заменить на более жесткую например, с того же РАВ-4.

Итог

Подводя итог, можно сказать, что все элементы передней подвески Чери Тиго даже в заводском исполнении довольно высокого качества. Если следить за состоянием пыльников, сальников и сайлентблоков, преждевременный выход из строя любого из компонентов практически исключен. А если вы столкнулись с такой непредвиденной поломкой, скорее всего вы стали жертвой некачественных запчастей.

Расскажите друзьям

» Все новости

Новости

Передняя подвеска Чери Тиго: опыт эксплуатации Передняя подвеска Чери Тиго: опыт эксплуатации

Ни одна книга по ремонту автомобиля Chery Tiggo не даст той информации, которую нам предоставляет бесценный опыт его эксплуатации. Это касается всех машин, независимо от класса, года выпуска или производителя. А уж если речь заходит о представителях китайского автопрома, то их надежность...

Тюнинг Чери Амулет своими руками Тюнинг Чери Амулет своими руками

Доработка автомобиля бюджетного класса с целью улучшить его привлекательность и технические характеристики – одно из самых популярных явлений у отечественных автолюбителей. А с тем, что Чери Амулет относится к категории именно таких машин, ник то спорить не станет. И чтобы...

» Все новости

.