Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Модельный ряд китайских авто: обзор украинского рынка

Модельный ряд китайских авто: обзор украинского рынка

Если вспомнить не столь далекие времена, каких то десять-двенадцать лет назад, то количество предлагаемых китайских авто в нашей стране просто зашкаливал. С открытием внешнего рынка (долгое время китайские автопроизводители не имели права продавать свою продукцию за рубеж) желающих продать что-то в нашей стране было так велико, что иногда это действительно было «что-то», но только не автомобиль.

Время все расставило на места. С автомобильных площадок исчезли машины многих производителей. Некоторые были откровенно неинтересны отечественному покупателю, а некоторые – просто не выдержали жесткой конкуренции бюджетных авто и свернули свои продажи. Сегодня в нашей стране остались самые стойкие. Стойкие – и действительно конкурентоспособные. Именно о том, насколько изменился рынок китайских автомобилей, и пойдет сегодня речь.

Chery: одни из первых

в нашу страну были привезены модели QQ, Eastar, CrossEastar и TiggoКомпания Chery пришла в Украину одной из первых. Именно ее Амулет стал тем авто, по которому стали судить о китайских автомобилях, как о конкурентоспособных. Кроме него в нашу страну были привезены модели QQ, Eastar, CrossEastar и Tiggo. Каждая из представленных моделей находила своего покупателя, но Амулет, «Кукушка» и Тиго стали бестселлерами.

За более чем десятилетнюю историю своего присутствия, компания несколько раз обновляла модельный ряд. Были и весьма интересные автомобили. Впрочем, наш отечественный кризис экономики существенно подорвал позиции предприятия. Между тем, сегодня Чери плотно сотрудничает с АвтоЗАЗ и уходить с нашего рынка не собирается. В числе моделей, продающихся сейчас в нашей стране, самым востребованным остается Тиго нового поколения, модель А13, получившая отечественную прописку под именем ЗАЗ Форза, и среднеразмерный седан ARRIZO 7, ставший воплощением инженерных разработок компании.

Geely: ставка – на доступность

седан Emgrand-7 просто взорвал рынок: самобытная внешность, доступная стоимость Еще одним флагманом китайской автопромышленности, закрепившемся в нашей стране, стал Джили. Своими двумя моделями, с которыми компания заявилась в Украине, Geely фактически уничтожил лидерство ВАЗ, который длительное время был лидером продаж среди доступных малолитражных автомобилей.

а неполные 10 лет этот китайский производитель только СК и МК продал более пятидесяти тысяч экземпляров. А его относительно новый седан Emgrand-7 просто взорвал рынок: самобытная внешность, доступная стоимость и запчасти на китайские авто Джили хорошего качества перевернули представление о автомобилях из поднебесной, и заставили с ними считаться именитых производителей.

Сегодня выбор моделей, официально продающихся в Украине, невелик. Но длительное сотрудничество с Кременчугским автосборочным заводом (на нем почти 9 лет собирали СК и МК) осталяет неплохие перспективы компании на украинском рынке автомобилей.

Great Wall: китайским автопромом – по бездорожью

Тройку лидеров китайской автомобильной промышленности, представленной в нашей стране, замыкает Great Wall. Эта компания изначально заявила о себе, как о производителе настоящих внедорожников. Ее модель Ховер потеснила с нашего рынка многих своей надежность, доступностью и высокими характеристиками. За все время, невзирая на экономические передряги, компания ни на шаг не отступила от намеченной цели, и сегодня представляет в нашей стране целых семь моделей разноразмерных внедорожников и два седана. Пожалуй, на сегодняшний день – это самый большой модельный ряд

 

Расскажите друзьям

» Все новости

.