☎ 050-800-80-22
☎ 063-268-60-60
☎ 067-757-57-95
✔ Не дозвонились?
✔ Делайте ЗАКАЗ НА САЙТЕ!
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Китайские инвестиции в автомобили

Компания Changan снова у всех на устах. Несколько дней назад на большой презентации, которую посетили представители компании и члены иранского правительства, было заключено соглашение о наладке выпуска двух новых моделей компании на территории Ирана. Компания САЙПА в лице председателя организации по развитию и модернизации промышленности Ирана приняла предложение автоконцерна Changan и окажет максимальную помощь в наладке выпуска седана и внедорожника. Кроме непосредственного производства запчастей для китайских автомобилей, а также самих автомобилей в стране планируют открыть несколько исследовательских центров и конструкторских бюро. Несколько специалистов концерна примут участие в проектировании новых моделей и рестайлинге уже выпускаемых под маркой САЙПА.

Согласно разработанного плана Иран предоставляет компании Changan несколько вариантов взаимовыгодного сотрудничества.

  1. Прямые инвестиции в иранский автопром в частности в отделения электроники и высокотехнологичные процессы, которые используются для производства автомобилей.
  2. Банальная покупка акций иранских автопроизводителей и наладка выпуска автомобилей на правах совладельцев с предоставлением инженеров и специалистов из Поднебесной.
  3. Покупка акций автопромышленного холдинга САЙПА и выход на рынок Ирана через мощности компании, которые отойдут во владение китайского концерна.

Столь активное внимание к автопрому правительство Ирана стало уделять изучив скорость и качество развития авторынка Поднебесной. Ведь всего 20 лет назад его и не было как такового, а уже сегодня большая часть мировых брендов принадлежит авто конгломератам Китая. Исходя из  этого и было принято решение пустить китайские инвестиции и, в первую очередь технологий активной экспансии на мировой и внутренний рынок. Иран в результате должен стать центров автомобилестроения в регионе и выйти на производство 3 000 000 автомобилей в год, а также наладить производство запчастей к китайским и иранским автомобилям. 

Расскажите друзьям

» Все новости

Новости

Передняя подвеска Чери Тиго: опыт эксплуатации Передняя подвеска Чери Тиго: опыт эксплуатации

Ни одна книга по ремонту автомобиля Chery Tiggo не даст той информации, которую нам предоставляет бесценный опыт его эксплуатации. Это касается всех машин, независимо от класса, года выпуска или производителя. А уж если речь заходит о представителях китайского автопрома, то их надежность...

Тюнинг Чери Амулет своими руками Тюнинг Чери Амулет своими руками

Доработка автомобиля бюджетного класса с целью улучшить его привлекательность и технические характеристики – одно из самых популярных явлений у отечественных автолюбителей. А с тем, что Чери Амулет относится к категории именно таких машин, ник то спорить не станет. И чтобы...

» Все новости

.