☎ 050-800-80-22
☎ 063-268-60-60
☎ 067-757-57-95
✔ Не дозвонились?
✔ Делайте ЗАКАЗ НА САЙТЕ!
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Меняем подшипники и тормозные колодки на Дэу Матиз

Как снимаются тормозные колодки и меняются подшипники на Дэу Матиз

Привет всем, кто смотрит мой канал. Сегодня у нас на ремонте автомобиль Дэу Матиз и мы будем менять задние барабаны, подшипники и тормозные колодки. Поехали.

Для начала нам необходимо ослабить ручной тормоз. Делается это сзади в салоне. Откручивается один винтик и видим регулировку ручника. Начинаем ее ослаблять. Колесо мы уже сняли, теперь снимаем грязезащитный колпачок. Разшплинтовываем гайку. Теперь откручиваем саму гайку. Откручиваться она должна руками, потому что у этого подшипника не должно быть преднатяга. Снимаем барабан. А вот и наши колодки. Видно, что они очень стерты. Будем менять. Новые тормозные колодки мы заранее заказали на сайте Азия центр.

Вот и сняли тормозные колодки. Они снимаются в сборе. Просто необходимо снять двух солдатиков. Поставили новые тормозные колодки. Сейчас будем их устанавливать на Дэу Матиз. Теперь мы достали новый подшипник, взяли обойму, и запрессовываем в новый барабан. Используем обойму старого подшипника для прессовки нового. А теперь будем наносить смазку на новый подшипник Дэу Матиз. Вот такими движениями промазываем по кругу весь подшипник так, чтобы смазка попала внутрь. Смазываем также саму обойму, и устанавливаем подшипник Дэу Матиз. Берем сальник и аккуратно его запрессовываем. Так как новый барабан идет без шпилек, мы выпрессовываем старые шпильки. Теперь закладываем смазку внутрь барабана Дэу Матиз. И одеваем его.  Если бы мы не опустили ручной тормоз, то барабан бы сейчас не налез. Нажимаем несколько раз на тормоз для того, чтобы тормозные колодки стали на место. И одеваем внешний подшипник. Накидываем колесо и немного крутим его в разные стороны для того, чтобы внешний подшипник Дэу Матиз стал на место. После регулировки должна иметь свободный ход шайба, которая находится за гайкой. Она должна двигаться при уже затянутой гайке. Снова снимаем колесо. Поставили на место шплинт. Теперь набиваем туда смазки и закрываем колпачок. Теперь берем обезжириваетель и протираем барабан Дэу Матиз. И сейчас мы будем его красить чтобы он не заржавел.

Второй подшипник мы меняли уже в гараже, так как пошел дождь. Всем посылаем лучи добра. Подписывайтесь на наш канал. Всем удачи, спасибо!

Расскажите друзьям

» Все новости

Рекомендации по ремонту автомобилей Daewoo Matiz

.