Как на Дэу Сенс поменять шрус

Меняем на Дэу Сенс шрус своими руками

Всем привет. Сегодня мы будем менять шрус на автомобиле Дэу Сенс. Пыльник порван, шрус окончательно померший. Проявляется это в том, что на начальных стадиях при повороте автомобиля, когда вы руль крутите на поворот, слышен хруст. И на крайних стадиях, когда шрус в Дэу Сенс совсем уже помирает и собирается рассыпаться в труху, как у меня, он начинает немного издавать звуки даже при прямолинейном движении. При чем, периодически. То есть, то нет, пропадают и появляются. И начинает трястись руль. Как будто бы колесо не сбалансировано. Ну, так оно, по сути, и есть. Тогда шрус Дэу Сенс начинает терять центровку и появляются сильные вибрации на руле.

Что случилось с моим шрусом? Порвался пыльник, попала пыль и добила его. Но я видел, что пыльник порвался и нарочно его не менял. Потому что мой шрус от Дэу Сенс, как только я поставил новый, выехал из гаража, на первом же повороте захрустел. То есть качество никакое. Поэтому я заказал себе шрус от Дэу Сенс получше на сайте Азия центр. Если бы он был нормальный, я бы пыльник поменял и до этого сумасшествия не дошел.

Напомню, что это автомобиль Дэу Сенс, и для тех, кому надо просто поменять пыльник малой кровью это видео. Делается это так. Освобождается шаровая опора. Ничего на колесе больше не раскручивается. Поддомкачивается автомобиль. Вытягивается шаровая опора. Разгружается колесо и вытягивается трьохшиповик со стакана шруса, и он повисает. Снимается первый пыльник. Второй тянется по всей оси и снимается с той же стороны. Потом на шрус от Дэу Сенс одевается новый, тянется через всю полуось. Надевается второй. Ставится трехшиповик. Все это впрессовывается назад в стакан шруса. И ставится назад шаровая опора. Вот и вся замена пыльника малой кровью. Это чтобы не закручивать центральних гаек и не снимать колеса. Но в моем случае так не пройдет. Мне придется все снимать. Поэтому процесс разборки я буду снимать на видео.

Первым делом я ставлю автомобиль на ручник. Снимаю крышку с колеса. Головка на 32. Откручиваю гайку. Машина пока не поддомкрачена, потому что так легче открутить эту гайку. Тянуть надо будет сильно. Срываю ее полностью. Потом болты, удерживающие колесо. И только потом машину поддомкрачиваю. Сорвать ее без удлинителя очень проблематично. Вообще-то, по технологии эти гайки являются одноразовыми. То есть закрутил, зашплинтовал, и все. Сорвал, нужно ставить новую. Чего я, конечно, никогда не делаю…

Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте " Как на Дэу Сенс поменять шрус"

Отзывы: 0




.