Всем привет. Сегодня мы будем менять шрус на автомобиле Дэу Сенс. Пыльник порван, шрус окончательно померший. Проявляется это в том, что на начальных стадиях при повороте автомобиля, когда вы руль крутите на поворот, слышен хруст. И на крайних стадиях, когда шрус в Дэу Сенс совсем уже помирает и собирается рассыпаться в труху, как у меня, он начинает немного издавать звуки даже при прямолинейном движении. При чем, периодически. То есть, то нет, пропадают и появляются. И начинает трястись руль. Как будто бы колесо не сбалансировано. Ну, так оно, по сути, и есть. Тогда шрус Дэу Сенс начинает терять центровку и появляются сильные вибрации на руле.
Что случилось с моим шрусом? Порвался пыльник, попала пыль и добила его. Но я видел, что пыльник порвался и нарочно его не менял. Потому что мой шрус от Дэу Сенс, как только я поставил новый, выехал из гаража, на первом же повороте захрустел. То есть качество никакое. Поэтому я заказал себе шрус от Дэу Сенс получше на сайте Азия центр. Если бы он был нормальный, я бы пыльник поменял и до этого сумасшествия не дошел.
Напомню, что это автомобиль Дэу Сенс, и для тех, кому надо просто поменять пыльник малой кровью это видео. Делается это так. Освобождается шаровая опора. Ничего на колесе больше не раскручивается. Поддомкачивается автомобиль. Вытягивается шаровая опора. Разгружается колесо и вытягивается трьохшиповик со стакана шруса, и он повисает. Снимается первый пыльник. Второй тянется по всей оси и снимается с той же стороны. Потом на шрус от Дэу Сенс одевается новый, тянется через всю полуось. Надевается второй. Ставится трехшиповик. Все это впрессовывается назад в стакан шруса. И ставится назад шаровая опора. Вот и вся замена пыльника малой кровью. Это чтобы не закручивать центральних гаек и не снимать колеса. Но в моем случае так не пройдет. Мне придется все снимать. Поэтому процесс разборки я буду снимать на видео.
Первым делом я ставлю автомобиль на ручник. Снимаю крышку с колеса. Головка на 32. Откручиваю гайку. Машина пока не поддомкрачена, потому что так легче открутить эту гайку. Тянуть надо будет сильно. Срываю ее полностью. Потом болты, удерживающие колесо. И только потом машину поддомкрачиваю. Сорвать ее без удлинителя очень проблематично. Вообще-то, по технологии эти гайки являются одноразовыми. То есть закрутил, зашплинтовал, и все. Сорвал, нужно ставить новую. Чего я, конечно, никогда не делаю…