КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Ремонт КПП Чери Амулет

Здравствуйте. С вами снова я, Александр, и сегодня у нас на ремонте автомобиль Чери Амулет.

А конкретней - к нам попала на ремонт КПП Чери Амулет. И так, приступим к разборке.

Откручиваем верхнюю крышку, шесть болтов. Нужно взять молоток и немножко ее подбить по выступу.

Пошло. Аккуратно снимаем крышку.

Продвигаемся дальше. Извлекаем выжимной подшипник.

Сразу вытащим шток. Он проходит через всю коробку передач.

Далее, откручиваем центральную гайку первичного вала.

Снимаем пятую передачу. Я делаю маленькие засечки, чтобы знать положение вала.

И еще один важный момент – надо сбить со шлицов стопорную шайбу.

Теперь, вращая против часовой стрелки, мы выкручиваем держатель. Все, пятая передача освободилась, снимаем ее в сборе.

Теперь снимаем шестерню с первичного вала. Для этого тоже сначала снимаем стопорное кольцо. И поддеваем шестерню отверткой. Готово.

Теперь выкручиваем датчик и гайку.

Потом выкручиваем и снимаем боковую чашечку с пружиной. И потом аккуратно извлекаем внутренний механизм из коробки передач Чери Амулет.

Ремонт КПП Чери Амулет

Потом откручиваем датчик спидометра. И на обратной стороне убираем еще один винт.

После этого откручиваем по периметру болты коробки передач. Конструкция коробки не очень сложна, поэтому особых проблем ни у кого возникнуть не должно.

Теперь можно удалить фланцы приводов. Для этого я беру шило, и выковыриваю заглушку. Конечно, она повреждается. И при ремонте коробки передач Чери Амулет лучше сразу купить новую. Можно поискать ее на сайте Азия центр.

Привод держится на стопорном кольце. Поэтому его мы тоже удаляем. Он сидит довольно жестко, поэтому при снятии можно даже немножко постучать молотком. Готово.

Сейчас коробка вся раскручена. Извлекаем болты. И можно снимать корпус.

Корпус тоже сидит жестко, так что можно стучать… 

Расскажите друзьям

» Все новости

Рекомендации по ремонту автомобилей Chery Amulet

.