КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Как поменять масло в гидроусилителе Чери Тиго

Многие из водителей, пересевшие на современные автомобили с отечественных или со стареньких иномарок, никогда не сталкивались с таким оборудованием, как гидроуслитель руля. И если им знаком порядок выполнения таких работ, как замена масла в двигателе или коробке, то замнем масла в ГУР им совсем не знакома. Между тем, в Чери Тиго эту операцию можно сделать довольно просто, быстро и без особых усилий.

в Чери Тиго эту операцию можно сделать довольно просто, быстро и без особых усилий.

Нам понадобиться два литра гидравлической жидкости, плоскогубцы, шприц и емкости под отработку.

Нам понадобиться два литра гидравлической жидкости,

Чтобы не залить отработанным маслом подкапотное пространство, мотор рекомендуется прикрыть старыми тряпками, а автомобиль лучше поддомкратить с обеих сторон (спереди). Зачем – вы узнаете ниже.

1. Открываем бачек ГУР Чери Тиго и шприцом выкачиваем из него всю жидкость.

Открываем бачек ГУР и шприцом выкачиваем из него всю жидкость.

2. Отпускаем самзажимной хомут обратки (шланг, идущий от рулевой рейки в бачек), и отсоединив шлангу, опускаем ее свободный конец в приготовленную емкость.

Отпускаем самзажимной хомут обратки

3. Любым удобным чопом (можно выстроганным из дерева), глушим штуцер обратки на бачке ГУР. Удобно это сделать небольшим кусочком шланги, согнутым и зафиксированным проволокой, который мы просто одеваем на штуцер.

4. Доливаем немного свежей жидкости, переходим в салон и начинаем усиленно работать рулем от упора до упора, выгоняя жидкость из системы через шланг обратки. Двигатель при этом не заводим. Именно для этого рекомендуется и поддомкратить автомобиль: с незаведенным двигателем легче поворачивать колеса, когда они приподняты.

начинаем усиленно работать рулем от упора до упора, выгоняя жидкость из системы через шланг обратки

5. По мере ухода жидкости из бачка ГУР, добавляем свежее масло. Делать так придется несколько раз, а нужно это для того, чтобы не завоздушить систему.

6. Как только в емкость с отработанным маслом польется свежая жидкость, можно приступать к сбору системы. При желании, можно помыть бачек гидроусилителя, сняв его с креплений.

7. После доливки до нужного уровня жидкости, заводим мотор, и продолжаем качать жидкость по системе, поворачивая руль от упора до упора, чтобы выгнать весь воздух. После этого – закрываем бачек крышкой.

Результат – чистый бачек, новая жидкость, работоспособный и не завоздушеный ГУР.

 

Читайте также:

Как поменять масло в Чери Тиго ФЛ с двигателем 1,6

Расскажите друзьям

» Все новости

Рекомендации по ремонту автомобилей Chery Tiggo (T11)

.