☎ 050-800-80-22
☎ 063-268-60-60
☎ 067-757-57-95
✔ Не дозвонились?
✔ Делайте ЗАКАЗ НА САЙТЕ!
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Замена ремня ГРМ Чери Тиго 2.0/2.4 своими руками - Магазин Азия Центр

Китайские автомобили далеки от совершенства. Зато они недорогие. Но в совокупности два этих факта сформировали определенную категорию автолюбителей, которые выбирают для себя именно их. И которые готовы терпеть определенные неудобства. Одно из них самостоятельный ремонт. И если заменить колодки или восстановить ходовую часть многим вполне по силам, все что касается мотора для большинства – запретная зона. Например, заменить ремень ГРМ. Именно об этом виде ремонта на Чери Тиго мы сегодня расскажем.

ремонт на Чери Тиго

 

На первом поколении этого автомобиля устанавливались лицензионные двигатели Mitsubishi. В частности, бензиновые моторы объемом 2.0 и 2.4 литра. Ремень ГРМ Чери Тиго для них отличается только количеством зубьев. А вот его замена производится абсолютно аналогично на обоих силовых агрегатах. Итак, запасаемся необходимым инструментом и свободным временем, обязательно (желательно) ищем свободную смотровую яму, если в вашем гараже нет своей, и приступаем к работе.

Ремень ГРМ Чери Тиго

  1. Снимаем два расширительных бачка: гидроусилителя и охлаждающей жидкости. Они крепятся на обычных пластиковых защелках и с этим проблем не возникнет.
     
  2. Отсоединяем разъем датчика положения коленвала.

    Отсоединяем разъем датчика положения коленвала.

     
  3. Снимаем верхнюю защитную крышку ГРМ. Она крепится на четырех болтах, которые имеют разную длину: три из них – на 8, а один – на 6. Их нельзя путать местами, а потому сразу же разложите их в крышке по своим местам.

    Их нельзя путать местами, а потому сразу же разложите их в крышке по своим местам.

     
  4. Откручиваем нижний болт натяжителя ремня гидроусилителя, а затем там же внизу, но на передней части крепления, отпускаем еще один болт, после чего снимаем ремень ГУР.

    Откручиваем нижний болт натяжителя ремня гидроусилителя

     
  5. Откручиваем натяжной механизм ремня генератора и снимаем его с автомобиля.

    Откручиваем натяжной механизм ремня генератора

     
  6. Снизу генератора ключом на 14 отпускаем болт нижнего крепления генератора, подаем узел вперед и снимаем ремень привода генератора.
     
  7. Снимаем переднее правое колесо, подкрылок под ним и пластиковую грязевую защиту с этой же стороны.
     
  8. Со стороны снятого колеса, откручиваем шкив привода ремня гидроусилителя. Он крепится четырьмя болтами.

    Со стороны снятого колеса, откручиваем шкив привода ремня гидроусилителя

     
  9. Снимаем правую подушку двигателя. Она крепится на двух шпильках и одном болте – так и должно быть.

    Снимаем правую подушку двигателя

     
  10. Снимаем шкив привода ремня генератора, который крепится на четырех болтах.

    Снимаем шкив привода ремня генератора

     
  11. Выставляем ремень ГРМ по меткам. Всего их четыре: вверху на распредвале, внизу на переднем балансировочном вале, на коленвале и на заднем балансировочном вале. Все они должны совпасть. Подробнее об этом рассказано в предлагаемом нами видео внизу статьи.

    Выставляем ремень ГРМ по меткам.

     
  12. Откручиваем кронштейн гидроусилителя и отводим его в сторону. Это нужно для того, чтобы получить доступ к креплению одного из промежуточных роликов.

    Откручиваем кронштейн гидроусилителя

     
  13. Снимаем все ролики и ремни -  ГРМ и привода балансировочного вала (заднего).

    Снимаем гидравлический механизм натяжительного ролика. Рекомендуется его менять одновременно с ремнем: если из него вытечет жидкость, то проблем будет намного бюольше.

    Снимаем гидравлический механизм натяжительного ролика

     
  14. Собираем все в обратном порядке, с установкой новых приготовленных заранее запчастей: ремень ГРМ, два промежуточных ролика и один натяжительный, гидравлический привод натяжительного ролика, балансировочный ремень, ремни привода генератора и гидроусилителя руля.
     

И напоследок – несколько советов. Обязательно запомните, как был установлен ремень ГРМ – через какие ролики и как он проходил. При установке очень важно, чтобы все выставленные метки четко совпадали, иначе будет нарушен цикл газораспределения. Внимательно посмотрите в видео, как правильно выполнить натяжку ремня. В этом нет ничего сложного, но важно соблюдать последовательность действий.  И последнее: если вы никогда не выполняли такой работы по ремонту, не стоит ее бояться. В ней, на самом деле, нет ничего сложного. Главное – все делать внимательно и в нужной последовательности.

 

Источник видео YouTube - видеохостинг, предоставляющий услуги размещения видеоматериалов.
Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=gGXXRcM9m-g

Расскажите друзьям

» Все новости

Рекомендации по ремонту автомобилей Chery Tiggo (T11)

.