☎ 050-800-80-22
☎ 063-268-60-60
☎ 067-757-57-95
✔ Не дозвонились?
✔ Делайте ЗАКАЗ НА САЙТЕ!
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Сайлент-блоки задней балки Джили МК меняем на десяточные от ВАЗ

Многие владельцы иномарок довольно часто облегчают дальнейший уход за своим автомобилем путем переделки различных узлов под использование более дешевых запчастей с других авто. И, несмотря на то, что запчасти к Джили МК дорогими назвать нельзя, даже здесь есть варианты для реализации такой возможности.
 запчасти к Джили МК дорогими назвать нельзя
Сегодня на примере этого китайского автомобиля мы покажем, как можно приспособиться к использованию более дешевых запчастей. Так, в этой статье вы узнаете, как поменять родные сайлент-блоки Джили МК на аналогичные от ВАЗ десятого семейства, которые и доступнее и покрепче.
как поменять родные сайлент-блоки Джили МК на аналогичные от ВАЗ десятого семейства
Необходимость переделки задней балки Джили на использование десяточных сайлент-блоков возникает по причине недолговечности «родных» этих запчастей. То, что устанавливается на заводе, успешно ходит и 60 и 70 тысяч. А вот после первой замены даже оригинал редко выдерживает пробег 20 тысяч километров. Между тем, как показала практичка, эта деталь от десятки в состоянии отлично отходить не менее 60 тысяч пробега. Итак, чтобы подготовить балку и поставить десяточные сайлентблоки, нам понадобятся они сами, медная втулка со шкворней КамАЗАа и две шайбы толщиной 6 мм с диаметром под болт крепления задней балки.
медная втулка со шкворней КамАЗАа
Из инструмента приготовьте электродрель (достаточно мощную), сверло 10-12 мм, насадку на дрель (для вычистки резины из обоймы старого родного сайлент-блока), болгарку с кругом для подрезки медной втулки, инструмент для снятия задней балки, инструмент для запрессовки сайлент-блока (стандартный), а так же ножовочное полотно по металлу или тонкую и узкую ножовку с мелкими зубьями(с шириной полотна не более 10 мм). Поскольку родной сайлент-блок корпусной, а десяточный – бескорпусной, нам для начала понадобиться удалить всю резину из обоймы вместе с внутренней втулкой. 
1. Открутите болт крепления задней балки с любой из сторон (с той, с которой решили начать), вытащите болт и опустите балку максимально вниз для удобства работы.
Открутите болт крепления задней балки с любой из сторон
2. Между обоймой и втулкой старого сайлент-блока просверливаем отверстие диаметром 10 или 12 мм.
3. Вставив в это отверстие ножовочное полотно или тонкую ножовку (ей удобнее – она все таки с ручкой) выпиливаем металлическую втулку с частью резины. Если вы знаете любой другой способ, как удалить внутреннюю часть сайлент-блока, можете воспользоваться им – это не суть важно.
4. Удаляем остатки резины с обоймы, для чего шлифовочной металлической насадкой на дрель подходящего диаметра вычищаем обойму сайлент-блока изнутри. Периодически нужно будет смачивать насадку в воде, поскольку она будет греться, а резина – гореть и тянуться.
Удаляем остатки резины с обоймы
5. Очистив обойму старого сайлент-блока, прямо в нее запрессовываем медную втулку  со шкворней КамАза, подрезав ее по необходимой длине болгаркой. Запрессовать можно при помощи молотка и деревянной наставки.
6. Смазав густой смазкой сайлент-блок с десятки, запрессовываем его во внутрь уже установленной медной втулки.
7. Устанавливаем рычаг на место, подложив между болтом и сайлент-блоком две шайбы по 6 мм (толщина может быть чуть другой, поэтому лучше иметь под рукой пару шайб другой 4 или 5 мм).
Устанавливаем рычаг на место, подложив между болтом и сайлент-блоком две шайбы
8. Аналогично проделываем операцию с другой стороны балки.
Вот собственно и вся хитрость. Проделав эту операцию единожды, в дальнейшем вы всегда можете пользоваться десяточными сайлент-блоками задней балки, просто выпрессовывая вышедшие из строя, и устанавливая новые.
 
Читайте также:
Расскажите друзьям

» Все новости

.