☎ 050-800-80-22
☎ 063-268-60-60
☎ 067-757-57-95
✔ Не дозвонились?
✔ Делайте ЗАКАЗ НА САЙТЕ!
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Просели задние пружины на Джили СК. Ставим проставки для увеличения клиренса.

Проседание пружин автомобиля – явление далеко не редкое. Особенно, если машина регулярно подгружается при эксплуатации. К сожалению, стоковые пружины на Дили СК не отличаются особой прочностью, и данная проблема не обходит стороной эти популярные у нас китайские седаны.
стоковые пружины на Дили СК не отличаются особой прочностью
Если такая проблема возникла, то если купить задние пружины на Джили СК  ситуацию, конечно же, можно исправить. Но при регулярной загрузке машины одними этими методами ситуацию не исправить: пружины все время будут стремиться изменить свою геометрию, поскольку регулярно находятся под максимальной нагрузкой. В этом случае, многие прибегают к такой мере, как установка специальных заводских проставок, которые повышают клиренс автомобиля и позволяют его эксплуатировать даже при просевших пружинах.
установка специальных заводских проставок, которые повышают клиренс автомобиля
Но в этой ситуации тоже есть свои подводные камни. Дело в том, что внутренний диаметр проставок несколько больше, чем диаметр защитного резинового пыльника на верхней опоре амортизатора. В результате, при езде возникает характерный хлюпающий звук, который не сулит неприятностей, но весьма досаждает. Сегодня мы поделимся с вами тем, как самому сделать проставку и избавиться от досаждающего звука.
Для выполнения работ нам понадобится кусок транспортерной шахтной ленты, мощный канцелярский или строительный нож (для работы по гипсокартону, например), а так же набор инструмента для демонтажа и монтажа амортизатора с пружиной.
1. Закрепляем автомобиль ручником и противооткатными брусьями, поддомкрачиваем и снимаем колесо с нужной стороны.
2. Демонтируем стойку в сборе вместе с верхней опорой (как это сделать, читайте в наших полезных статьях).
Демонтируем стойку в сборе вместе с верхней опорой
3. Снимаем проставку, и по внутренним размерам между болтами верхней опоры вырезаем транспортерную ленту.
4. В вырезанном куске ленты, по центру делаем круглое отверстие, соответствующее диаметру защитного колпачка верхней опоры.
В вырезанном куске ленты, по центру делаем круглое отверстие
5. Собираем стойку в таком виде: проставка из транспортерной ленты, и затем – стойка в сборе.
6. Устанавливаем стойку на место, ставим колесо и опускаем автомобиль.
Результатом такого не сложного мероприятия, станет отсутствие неприятного звука, повышенный клиренс и устойчивый автомобиль. При желании, можно вырезать транспортерную ленту по наружному размеру заводской проставки, и в нужных местах просверлить отверстия под болты крепления верхней опоры.
 
Расскажите друзьям

» Все новости

.