КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Замена задних амортизаторов Джили СК

Устройство задней подвески большинства бюджетных легковых малолитражных автомобилей практически одинаково. Во всяком случае, в вопросах крепления стойки, ее монтажа и демонтажа.
 
Именно к такому классу относится и представитель семейства известного китайского производителя – Джили СК.
представитель семейства известного китайского производителя – Джили СК
Между тем, далеко не все знают, как именно демонтировать стойку в сборе, каким инструментом пользоваться и какие операции дополнительно потребуется выполнять.
 
Сегодня мы расскажем, как снять и заменить задние амортизаторы на Джили СК  в гаражных условиях, не прибегая к услугам автосервиса.
 
как снять заднюю стойку автомобиля Geely CK
 
Причин, по которым вам понадобиться выполнить эту работу, может быть несколько. Это и увеличение клиренса путем установки проставки, и замена просевших пружин, и замена амортизатора, или же замена пыльников и отбойников.
 
Для выполнения операции нам понадобиться домкрат, баллонный ключ, набор торцевых головок и вороток с удлинителем к ним, стяжки для пружин.
 
По отзывам владельцев Джили CK, проблема с задними амортизаторами есть у всех автомобилях.
 
Все операции выполняются в следующем порядке:
1. Закрепляем на площадке автомобиль ручным тормозом и противооткатными башмаками.
2. Поддомкрачиваем одну из сторон, и снимаем колесо.
3. Отсоединяем крепления трубопроводов и проводов датчиков от амортизатора.
4. Выкручиваем два болта крепления стойки к ступице заднего колеса. При этом, желательно сами болты не вытягивать, или оставить хотя бы один из них.
Выкручиваем два болта крепления стойки к ступице заднего колеса
 
5. Стяжками для пружин, фиксируем их в том положении, в котором они находятся (можно немного стянуть, но без фанатизма).
 
Стяжками для пружин, фиксируем их
6. Откручиваем гайку крепления стабилизатора от нижнего рычага (это нужно для того, чтобы рычаг опустился немного вниз и разгрузил болты крепления стойки к ступице).
Откручиваем гайку крепления стабилизатора от нижнего рычага
7. Опускаем спинку заднего сидения, чтобы получить доступ к стаканам и креплению верхней опоры.
8. Выкручиваем три гайки крепления верхней опоры к стакану.
Выкручиваем три гайки крепления верхней опоры
9. На ступице вынимаем раскрученные болты крепления, отводим стойку в сторону и опускаем вниз.
 
Следует обратить внимание, что в процессе выкручивания болтов вы можете столкнуться с закипевшими болтами, что потребует использования проникающей смазки типа ВД-40, а так же более длинного рычага на вороток. Так мы достанем стойку в сборе, после чего можно выполнять с ней различные работы по ремонту, замене или тюнингу. Сборка стойки производится в обратном порядке, после чего можно переходить к другой стороне автомобиля.
 
Расскажите друзьям

» Все новости

.