КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Трос ручника Geely CK - замена стояночного тормоза

Выход из строя стояночного тормоза довольно серьезно влияет на безопасность движения. И опытные водители знают это не понаслышке. Между тем, чаще всего причина кроется не в поломке самого механизма, а в порыве тросов, которые им управляют, и идут от рукоятки ручника в салоне до задних тормозных колодок. Работа по замене вышедшего тросика из строя не особо сложная, но трудоемкая. Сегодня мы расскажем вам, как заменить трос ручного тормоза на автомобиле Джили СК.

 как заменить трос ручного тормоза на автомобиле Джили СК

 

Для выполнения всех операций, вам понадобиться купить трос ручного тормоза для Geely CK, запастись инструментом, необходимым для снятия тормозных колодок (читайте об этом в нашей соответствующей статье), приготовить отвертку и уделить пару часов своего времени для выполнения всей работы.

купить трос ручного тормоза для Geely CK

 

Операции выполняются в следующем порядке:

  1. Разбираем тормозной барабан полностью, со снятием тормозных колодок ( о том, как это сделать правильно читайте здесь).

    Разбираем тормозной барабан полностью

     
  2. Если заменить трос нужно на обеих колесах, аналогичную операцию выполняем с другой стороны автомобиля.
     
  3. Откручиваем четыре болта крепления корпуса подлокотника, которые находятся внизу сбоку (по два с каждой стороны), и два шестигранных болта под самим ручником.

    Откручиваем четыре болта крепления корпуса подлокотника

     
  4. Выкручиваем два болта в выемке под мелочь (под ручником).

    Выкручиваем два болта в выемке под мелочь

     
  5. Откручиваем болт в самом подлокотнике.
     
  6. Снимаем подлокотник, получив доступ к механизму включения ручного тормоза.

    Снимаем подлокотник, получив доступ к механизму включения ручного тормоза

     
  7. Выкручиваем полностью механизм натяжки тросиков ручника.

    Выкручиваем полностью механизм натяжки тросиков ручника

     
  8. Вынимаем старые тросы (трос), и протягиваем на их место новые.
     
  9. Собираем тормозные колодки, как описано в статье, ссылка на которую указана выше.
  10.  
  11. Обрезав при необходимости тросики до нужной длины, при помощи специальных грибковых фиксаторов, устанавливаем их в механизм регулировки натяжением ручного тормоза: одеваем фиксатор на край троса, затягиваем винт и грибком устанавливаем в посадочное место механизма натяжения.

    при помощи специальных грибковых фиксаторов, устанавливаем их в механизм регулировки натяжением

     
  12. Устанавливаем механизм натяжения на место, закрутив на него регулировочную шайбу.

    Устанавливаем механизм натяжения на место

     
  13. Устанавливаем колеса, опускаем автомобиль и регулируем натяжку троса ручного тормоза.
     
  14. Устанавливаем на место подлокотник.
     

На выполнение всех операций едва ли понадобиться больше двух часов. А опытные владельцы, для которых уход за своим автомобилем и его ремонт являются делом обыденным, могут справиться с этой работой еще быстрее. Следует так же заметить, что такой ремонт можно выполнить совсем не дорого, заменив только саму металлическую часть троса ручника, используя старые кожухи, пружины и фиксаторы. Для этого понадобиться чуть больше времени, поскольку придется продевать трос в кожух, тщательно выверять его размеры, а так же выполнять качественную фиксацию концов троса во всех механизмах. Впрочем, лучше начинающим автолюбителям этим не заниматься.

 

Читайте также:
Замена фильтра воздушного Джили СК

Расскажите друзьям

» Все новости

.