КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Меняем рулевые наконечники, шаровые опоры, задние амортизаторы и стойки стабилизатора на Джили СК

Сегодняшняя статья несколько отличается от всех предыдущих. В нашем распоряжении оказалось видео, которое повествует о нескольких работах по ремонту ходовой части Джили СК, напрямую не связанных между собой. Сегодня мы расскажем, как спереди поменять наконечники рулевых тяг и шаровых опор, а сзади – аммотризаторы в сборе и стойки заднего стабилизатора Джили СК.

аммотризаторы в сборе и стойки заднего стабилизатора Джили СК.

 

Эти работы удобнее всего выполнять на подъемнике, но понимая, что далеко не у каждого автолюбителя есть такая возможность, предлагаем воспользоваться домкратом, при помощи которого можно поднять автомобиль, снять колесо и вымостить поочередно каждую сторону на упоры из деревянного бруса. А если все это делать еще и над ямой, то по своим возможностям это практически сравнится с работой на подъемнике. Кроме того, как купить рулевые наконечники Джили СК, амортизаторы и стойки стабилизатора, вам понадобится так же приготовить набор ключей (от 13 мм), причем желательно иметь в своем распоряжении и рожковые, и головки с соответствующего размера с подходящим воротком.

купить рулевые наконечники Джили СК

 

Для замены рулевых наконечников и нижних шаровых опор выполняем следующее:

  1. Поддомкрачиваем нужную сторону автомобиля и снимаем колесо.
     
  2. Отпускаем контргайку рулевого наконечника на рулевой тяге.

    Отпускаем контргайку рулевого наконечника на рулевой тяге

     
  3. Откручиваем гайку крепления наконечника на передней ступице и выбиваем наконечник из посадочного места.

    Откручиваем гайку крепления наконечника на передней ступице

     
  4. Снимаем наконечник с рулевой тяги, удерживая тягу от проворота ключом на 17, и устанавливаем на его место новый, но не в упор до контргайки, а приблизительно так же, как был установлен старый. Можно посчитать количество оборотов при снятии, чтобы на такое же количество оборотов прикрутить новый наконечник.

    Снимаем наконечник с рулевой тяги, удерживая тягу от проворота ключом на 17

     
  5. Контргайкой фиксируем его положение.
     
  6. Закрепляем наконечник в ступице, затянув покрепче гайку его крепления.
     
  7. Откручиваем крепление пальца шаровой опоры (болт на 15 и гайка на 18).

    Откручиваем крепление пальца шаровой опоры

     
  8. Откручиваем три гайки крепления опоры к рычагу (ключом на 15).

    Откручиваем три гайки крепления опоры к рычагу

     
  9. Снимаем старую опору, а на ее место устанавливаем новую, надежно затянув все болты и гайки крепления.
     
  10. Ставим колесо на место, опускаем машину и выполняем все эти операции на другой стороне.
     

Как бы вы ни старались четко установить новые наконечники, рекомендуем после их замены посетить стенд развала-схождения, чтобы отрегулировать ходовую часть автомобиля.
 

Для замены стоек заднего стабилизатора:

  1. Поддомкрачиваем нужную сторону сзади и снимаем заднее колесо.
  2. Откручиваем верхнее крепление стойки к стабилизатору – гайка на 13

    Откручиваем верхнее крепление стойки к стабилизатору

     
  3. Откручиваем крепление стойки к балке – болт на 16 и гайка на 15 мм.

    Откручиваем крепление стойки к балке

     
  4. Снимаем старую стойку, а на ее место устанавливаем новую (не забываем о надежной затяжке всех гаек и болтов).

    Снимаем старую стойку, а на ее место устанавливаем новую

     
  5. Аналогично выполняем операцию на другой стороне автомобиля.
     

Для замены задних амортизаторов:

  1. Снимаем с кронштейна скобу крепления тормозного шланга и отводим шланг в сторону.

    Снимаем с кронштейна скобу крепления тормозного шланга

     
  2. Откручиваем два болта крепления стойки к задней ступице (болт на 15 – гайка на 18).

    Откручиваем два болта крепления стойки к задней ступице

     
  3. Стягиваем съемниками пружину заднего амортизатора до тех пор, пока она не ослабнет и не станет свободно крутиться на нем.

    Стягиваем съемниками пружину заднего амортизатора

     
  4. Откручиваем три гайки на 13 крепления верхней опоры из салона, опустив спинку заднего сидения и приподняв отделку багажника.

    Откручиваем три гайки на 13 крепления верхней опоры из салона

     
  5. Зажимаем амортизатор в сборе в тисках, и удерживая шток газовым ключом, откручиваем гайку крепления амортизатора к верхней опоре.

    откручиваем гайку крепления амортизатора к верхней опоре.

     
  6. Разбираем амортизатор – снимаем опору, пыльник и пружину.
     
  7. На новый амортизатор устанавливаем подкладку под пружину, одеваем пружину, пыльник и верхнюю опору. Пружина должна по прежнему быть сжатой съемником.
     
  8. Фиксируем гайку верхней опоры, и устанавливаем новую стойку в сборе на автомобиль в обратном порядке.
     
  9. Аналогично выполняем операции с другой стороны.
     

В том случае, если задняя часть автомобиля полностью поднята (на подъемнике или на вымощенных опорах из бруса), то последние две операции замены (стойки стабилизатора и амортизатор) можно выполнять в любой последовательности. Если же вы просто пользуетесь домкратом, то правильнее будет выполнить всю работу по одной стороне, а только затем перейти к другой.

 

Читайте также:
Трос ручника Geely CK - замена стояночного тормоза

Расскажите друзьям

» Все новости

Рекомендации по ремонту автомобилей Geely CK

.