☎ 050-800-80-22
☎ 063-268-60-60
☎ 067-757-57-95
✔ Не дозвонились?
✔ Делайте ЗАКАЗ НА САЙТЕ!
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Замена стойки стабилизатора Джили МК

Самостоятельный ремонт ходовой части автомобиля – дело затратное по времени, но довольно простое по исполнению. Самое главное – знать порядок действий и особенности установки или демонтажа той или иной запчасти Джили МК. Сегодня мы расскажем об особенностях замены стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости на этом автомобиле.

особенности установки и демонтажа стойки стабилизатора Джили МК

 

Сам процесс замены не сложен, поскольку не требует ни особых навыков – ни специального инструмента. Нам понадобятся ключи на 14 и на 10, ломик или монтировка, молоток, домкрат и возможно – баллонный ключ для снятия колеса. А вот как правильно собрать перед установкой стойку, в каком порядке одеть на шпильку втулки и шайбы знают не все. Тем более, что купить стойку стабилизатора Джили МК предлагают различные производители. Они отличаются и внешне – и по конструкции. Именно об этом и пойдет дальше речь.

 купить стойку стабилизатора Джили МК

 

  1. Немного поддомкрачиваем автомобиль, чтобы разгрузить ходовую, если работы выполняются на яме или эстакаде. Если же в вашем распоряжении есть подъемник, этого делать не потребуется. А если вы выполняете замену прямо на полу гаража, понадобиться снять колесо с нужной стороны и поднять автомобиль домкратом.
     

  2. Раскручиваем гайки крепления стойки вверху и внизу, (ключ на 14), удерживая шпильку от проворота ключом на 10 за специальный наплыв на стойке.

    Раскручиваем гайки крепления стойки вверху и внизу

     

  3. Снимаем старую стойку, приподымая стабилизатор вверх при помощи ломика, используя его как рычаг.

    Снимаем старую стойку, приподымая стабилизатор вверх

     

  4. Собираем внутреннюю часть новой стойки таким образом: с обеих сторон втулки заводим шайбы, а на них устанавливаем резиновые втулки таким образом, чтобы их широкая часть была направлена наружу (к концам шпильки).

     Собираем внутреннюю часть новой стойки

     

  5. Заводим в таком виде стойку в стабилизатор и рычаг, сверху одеваем оставшиеся втулки (в обратном направлении: широкой частью во-внутрь), одеваем шайбы и закручиваем до упора гайки.

     Заводим в таком виде стойку в стабилизатор и рычаг

     

Фактически – это вся замена. Но в продаже сегодня есть большой выбор стоек различной конфигурации. Одна из них в своем наборе имеет еще один комплект из двух шайб. Они боле диаметром, чем обычные, и имеют фигурную форму. Если в вашем распоряжении есть именно такие стойки, то после установки собранного комплекта с внутренним набором втулок, далее следует установить фигурные шайбы таким образом, чтобы их выпуклая сторона была направлена к центру стойки (к рычагу и стабилизатору). И только потом устанавливается вторая пара втулок, обычные шайбы, и затягиваются гайки.

далее следует установить фигурные шайбы

 

Так же в продаже можно найти стойки с одной фигурной шайбой, которую нужно аналогичным способом установить на верхнюю часть шпильки (на стабилизатор. Есть предложения и по усиленным стойкам, которые отличаются большим диаметром шпильки и более мощными резинками. Такая деталь собирается по аналогии с обычной (стоковой) стойкой. Есть так же вариант замены одних втулок (резиновых) на старую стойку (шпильку), который имеет право на жизнь в том случае, если сама стойка в нормальном состоянии, а разбились только резиновые втулки. В этом случае, разумнее приобрести полиуретановые, которые ходят дольше и служат надежнее. Одним словом, правильный подход к замене стойки стабилизатора, ее правильная сборка перед установкой позволят вам реже заглядывать в этот узел и повысить управляемость вашего автомобиля.

 

Читайте также:
Лямда зонд датчик Джили МК замена - большой расход топлива

Расскажите друзьям

» Все новости

.