КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Замена воздушного и топливного фильтра Джили МК

Периодичность замены фильтров легкового автомобиля, предусмотренная регламентом проведения технического обслуживания, всегда является довольно относительным правилом, и вызывает много вопросов. Особенно, если авторизированные сервисы указывают довольно странную разбежность. Например, в Джили МК замена масла и масляного фильтра должна производиться с периодичностью в 5-10 тысяч. Впрочем, у многих владельцев с этим проблем не возникает : если залито качественное масло, то оно спокойно отхаживает десять тысяч, и раньше туда ни кто не заглядывает.

в Джили МК замена масла и масляного фильтра должна производиться с периодичностью в 5-10 тысяч

 

Но если с масляным фильтром все понятно (меняется вместе с маслом), то с заменой воздушного и топливного фильтров все очень относительно. Во многом срок их замены зависит от условий: качества топлива, места эксплуатации, стиля вождения и так далее. Производитель рекомендует менять их не реже, чем один раз в те же 10 тысяч, но если ваш автомобиль ездит по экологически чистым районам, и использует хорошее топливо, то потребность купить топливный фильтр Джили МК может наступить и через пробег в два раза больший.

купить топливный фильтр Джили МК

 

Впрочем, зная симптомы, по которым определяется необходимость замены фильтров, этот срок всегда можно корректировать самостоятельно, не взирая на то, что указано в сервисной книжке. Так, повышенный расход или потеря тяги без видимых на то причин как раз именно об этом подсказывают: в первом случае – скорее всего, нужно менять воздушный, а во втором – топливный фильтры. А сделать это довольно просто. Для замены воздушного фильтра понадобиться просто отстегнуть две защелки крышки, поднять ее, извлечь старый и поставить на его место новый сменный элемент, что потребует затрат времени не более одной минуты.

Для замены воздушного фильтра понадобиться просто отстегнуть две защелки крышки

 

Что же касается топливного фильтра, вам понадобятся всего две отвертки: крестовая с короткой ручкой, то мощным лезвием, и большая плоская, которую будете использовать, как рычаг. Но – обо всем по порядку:

  1. Сбрасываем давление в топливопроводе, для чего вынимаем из блока предохранителей тот, который отвечает за работу топливного насоса, заводим автомобиль и ждем, пока он заглохнет. После этого выключаем зажигание и идем под автомобиль.
     
  2. Крестовой отверткой откручиваем шуруп хомута, удерживающего топливный фильтр.

     Крестовой отверткой откручиваем шуруп хомута

     
  3. Сжав пальцами по бокам защелку топливоподающего шланга, которая крепит его к штуцерам фильтра, поддевая ее плоской отверткой, срываем с места защелки вместе со шлангами.

    Сжав пальцами по бокам защелку топливоподающего шланга, срываем с места защелки вместе со шлангами.

     
  4. Снимаем шланг, идущий от бензобака, и одеваем его на новый фильтр.
     
  5. Снимаем со старого фильтра шланг подачи, и вынимаем фильтр из своего посадочного места.
     
  6. Устанавливаем новый фильтр и подсоединяем к нему второй шланг до характерного щелчка.
     
  7. Закрепляем фильтр хомутом, затянув его шурупом.
     
  8. Устанавливаем на место предохранитель, и заводим автомобиль.
     
  9. Проверяем отсутствие течи.
     

Вот и вся недолга. Как видите, сделать это можно быстро, беспроблемно и без привлечения специалистов. Обратите внимание только на два момента. Первый: удобнее всего менять топливный фильтр из ямы или на эстакаде. Второй: при установке нового фильтра, стрелка должна быть направлена к двигателю. Ну, а со сроками замены уже определяйтесь сами. Впрочем, в условиях Украины делать это реже, чем один раз в 20 000 пробега не рекомендуется в любом случае.

 

Читайте также:
Замена стойки стабилизатора Джили МК

Расскажите друзьям

» Все новости

.