КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Меняем сайлентблок заднего продольного рычага Chery Tiggo

Одной из самых физически сложных работ по ремонту автомобилей считается восстановление ходовой части. Именно там чаще всего гайки, болты, сайлентблоки и различные детали прикипают, забиваются грязью, ржавеют. И демонтировать вышедшие из строя запчасти бывает довольно сложно. Особенно, если речь идет о таких автомобилях, как Chery Tiggo – кроссоверах и внедорожниках, обладающих повышенной проходимостью и эксплуатирующихся часто на пределе возможного.

 Chery Tiggo – кроссовер, обладающий повышенной проходимостью

 

Наибольшие проблемы, по практике проведения ремонтов автомобилей, возникают с заменой сайлентблоков. И в большей степени – сзади, где снять для выполнения работ рычаг – это разобрать пол машины. Сегодня мы расскажем порядок действий по замене сайленблока заднего продольного рычага Чери Тиго в гаражных условиях, а так же о том, с каими проблемами вам придется столкнуться.

 

порядок действий по замене сайленблока заднего продольного рычага Чери Тиго в гаражных условиях

 

Купить сайленблок заднего продольного рычага Chery Tiggo – это даже не пол дела. Для того,чтобы пост авить его на место, придется приложить немало усилий. Порядок же выполнения операции следующий:

  1. Поднимаем нужную сторону домкратом и снимаем заднее колесо.
     
  2. Под сам рычаг ставим домкрат или подпорку из бруса, кирпичей или любой металлической конструкции. Это очень важно: нужно разгрузить заднюю пружину и сам рычаг.

    Под сам рычаг ставим домкрат или подпорку из бруса,

     
  3. Откручиваем болт крепления рычага к кузову. Предварительно его следует очистить от грязи, накипи, и обработать проникающей смазкой.

    Откручиваем болт крепления рычага к кузову

     
  4. Выбиваем развальную втулку, чтобы она полностью вышла из сайлентблока.

    Выбиваем развальную втулку

     
  5. Немного опускаем домкратом рычаг, и откручиваем провода, которые закреплены на рычаге: при натяжке во время работ вы можете просто их порвать.

     откручиваем провода, которые закреплены на рычаге

     
  6. Выбиваем или выпрессовываем старый сайлентблок.

    Выбиваем или выпрессовываем старый сайлентблок.

     
  7. Очищаем внутреннюю поверхность рычага (место установки сайлентблока), смазываем густой (а лучше – графитовой) смазкой рычаг и сайлентблок.
     
  8. Запрессовываем новый сайлентблок на место в таком же положении, как был установлен старый.

    Запрессовываем новый сайлентблок на место

     
  9. Заводим рычаг в проушину крепления к кузову и забиваем развальную втулку (возможно, понадобиться купить новую).
     
  10. Смазываем смазкой и ставим на место болт крепления, затягиваем (не до конца) рычаг.
     
  11. Одеваем колесо и опускаем автомобиль.
     
  12. Окончательно затягиваем болт крепления продольного рычага.
     
  13. Аналогично проводим замену сайлентблока с другой стороны.
     

Казалось бы, все просто и понятно, но на каждом этапе вас могут ожидать неприятные сюрпризы. И наша задача – подготовить вас к ним. Уже при демонтаже развальной втулки, вы можете столкнуться с проблемой невозможности выполнения поставленной цели. Она просто может прикипеть к внутренней обойме сайлентблока, и не выбиваться. Тогда вам придется сбить с нее шайбу, а ножовкой по металлу разрезать втулку возле сайлентблока. Иначе вы даже не достанете рычаг из проушины. Аналогичная проблема может возникнуть и со старым сайлентблоком, который откажется выбиваться из рычага. Тогда придется полностью высверливать внутреннюю часть, монтировкой или ломом деформировать наружную обойму или же вообще ее разломать – иначе ее не достанете.


Так же желательно для запрессовки использовать специальный инструмент, но если его нет, то придется изрядно постараться, чтобы подручными средствами поставить его на место. Можно использовать наставку нужного диаметра и молоток, но здесь нужно все выполнять аккуратно, чтобы не повредимть резиновую часть сайлентблока. А чтобы в бальнейшем при замене этой детали таких проблем не возникало, мы и советуем при установке обильно пользоваться смазочными материалами. Причем, графитовая смазка – предпочтительней, поскольку меньше подвергается старению, высыханию и прикипанию деталей между собой. Ну, а какой дополнительный инструмент вам при монтаже сайлентблоков может понадобиться, вы можете представить после просмотра видео, в котором мастера столкнулись со всеми перечисленными выше проблемами.

 

Читайте также:
Замена ремня ГРМ Чери Тиго 2.0/2.4 своими руками

Расскажите друзьям

» Все новости

Рекомендации по ремонту автомобилей Chery Tiggo (T11)

.