☎ 050-800-80-22
☎ 063-268-60-60
☎ 067-757-57-95
✔ Не дозвонились?
✔ Делайте ЗАКАЗ НА САЙТЕ!
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Замена масла Джили МК

Каждый водитель должен уметь самостоятельно выполнять простейшие работы по обслуживанию и ремонту своего автомобиля. К таким обязательным умениям относится, например, замена рабочих жидкостей: масла в двигателе, в коробке передач, тормозной жидкости, охлаждающей, масла в ГУР и так далее. Сегодня мы рассмотрим, как поменять самостоятельно масло в двигателе популярного китайского автомобиля Джили МК.

как поменять самостоятельно масло в двигателе популярного китайского автомобиля Джили МК.

 

Периодичность замены масла в автомобилях этой марки – через пять тысяч пробега. Для выполнения работ нам понадобятся: комплект гаечных ключей или набор головок с воротком (10, 14, 16 и 17 мм), ключ для откручивания масляного фильтра (или старый ремень ГРМ, или отвертка), масляный фильтр Джили МК, емкость для слива старого отработанного масла, большой шприц с надетым на штуцер куском шланга или гибкой трубкой, а так же пять литров моторного масля с вязкостью 10W30, 5W30, 0W30.

пять литров моторного масля с вязкостью 10W30 для Джили МК

  1. Снимаем защиту двигателя, для чего придется открутить шесть болтов: два спереди ключом на 17 и четыре сзади – ключом на 16.

    Снимаем защиту двигателя, для чего придется открутить шесть болтов

     
  2. Подставив под сливное отверстие емкость, откручиваем болт сливного отверстия ключом на 14. Чтобы масло сливалось быстрее, желательно открыть заливную горловин (на клапанной крышке двигателя).

    откручиваем болт сливного отверстия ключом на 14

     
  3. После того, как масло почти сольется (станет течь тоненькой струйкой), откручиваем старый масляный фильтр. Для этого используем либо специальный ключ, либо старый ремень ГРМ или же отвертку, которой можно пробить корпус и использовать, как рычаг.
     
  4. Шприцом с трубкой выкачиваем остатки масла из поддона картера двигателя.

    выкачиваем остатки масла из поддона картера двигателя

     
  5. В новый масляный фильтр заливаем немного масла, чтобы пропитать фильтрующие элементы.

    В новый масляный фильтр заливаем немного масла

     
  6. Закручиваем пробку сливного отверстия (не сильно, но плотно), устанавливаем на место новый фильтр.
     
  7. Заливаем новое масло так, чтобы его уровень находился между метками минимума и максимума.
     
  8. Через пять минут после заливки, проверяем уровень и при необходимости – доливаем масло.
     
  9. Заводим мотор, и убеждаемся, что сигнальная лампа давления масла погасла, а через пробку сливного отверстия нет протеков.
     
  10. Глушим двигатель и еще раз проверяем уровень масла.
     

Последнее, о чем хотелось бы напомнить, это о том, что лучше всего замену масла производить на прогретом моторе: тогда оно наиболее текучее, и выльется быстрее и легче. Но при этом обязательно стоит соблюдать меры предосторожности: горячая жидкость может нанести травмы коже рук. Поэтому, лучше всего работать в перчатках.

 

Читайте также:
Замена воздушного и топливного фильтра Джили МК

Расскажите друзьям

» Все новости

.