☎ 050-800-80-22
☎ 063-268-60-60
☎ 067-757-57-95
✔ Не дозвонились?
✔ Делайте ЗАКАЗ НА САЙТЕ!
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Замена подшипника ступицы Чери Амулет

Замена подшипника ступицы – далеко не самое простое мероприятие, связанное с ремонтом автомобиля. Как правило, эти работы выполняются с использованием специального пресса, а потому редко выполняются самими автовладельцами. Но все таки, мы решили рассказать, как заменить подшипник ступицы на Чери Амулет, и вот почему.

как заменить подшипник ступицы на Чери Амулет

 

Сегодня многие автолюбители стремятся сэкономить некоторое количество средств на обслуживании и ремонте своих машин. Чаще всего это сводится к выполнению некоторых работ самостоятельно. И даже необходимость наличия пресса для выпрессовки и запрессовки подшипника их не пугает.

Есть много вариантов изготовления этого инструмента самых простых, но надежных конструкций, один из которых будет продемонстрирован и в этом видео: станина каркасного типа из уголка, прикрученная к верстаку, вверху – упорная пластина, а в качестве самого пресса используется обычный автомобильный гидравлический домркат, мощности которого вполне достаточно для выполнения этой работы. Вам остается только купить пошипнки ступицы к Чери Амулет и приступить к работе.

купить пошипнки ступицы к Чери Амулет

 

Сразу оговоримся: здесь будет рассказано, как правильно установить новый подшипник ступицы на примере уже снятой детали с автомобиля. Мы исходим из того, что если вы рискуете браться за столь сложную работу, значит снять поворотный кулак вместе со ступицей ( а по другому подшипник не заменить) для вас не составит труда. Итак, у вас в руках поворотный кулак со ступицей, снятый с автомобиля Чери Амулет.

  1. Установите поворотный кулак на станину пресса таким образом, чтобы он упирался своими «ушами» на вымощенные упоры, между которыми ступица могла бы проходить свободно.

    Установите поворотный кулак на станину пресса таким образом, чтобы он упирался своими «ушами» на вымощенные упоры

     

  2. Вымостив по центру ступицы с помощью головки подходящего диаметра и старого подшипника упор, выпрессовываем ступицу из поворотного кулака.

    выпрессовываем ступицу из поворотного кулака.

     

  3. Снимаем верхнее и нижнее стопорные кольца.

    Снимаем верхнее и нижнее стопорные кольца

     

  4. Выпрессовываем старый подшипник из поворотного кулака, аналогично вымостив сверху и снизу упоры таким образом, чтобы подшипник мог свободно пройти между нижними, а верхние – свободно проходили в поворотный кулак и надежно давили на старый подшипник.

    Выпрессовываем старый подшипник из поворотного кулака

     

  5. Очищаем внутреннюю поверхность поворотного кулака от ржавчины.
     

  6. Устанавливаем нижнее стопорное кольцо, и смазываем внутреннюю поверхность кулака и наружную обойму нового подшипника маслом.

    Устанавливаем нижнее стопорное кольцо

     

  7. Запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак до тех пор, пока он не упрется в нижнее упорное кольцо.
     

  8. Устанавливаем верхнее упорное кольцо.
     

  9. Запрессовываем ступицу на место до полной остановки пресса.. Кулак в сборе с подшипником и ступицей готов к установке на автомобиль.
     

Как видите, особой сложности в этом мероприятии нет. Если вы готовы к выполнению таких работ, сделайте простейший пресс – и смело приступайте.

 

Читайте также:
Ветровики Чери Амулет: установка

Расскажите друзьям

» Все новости

Рекомендации по ремонту автомобилей Chery Amulet

.