Всем привет. Маленький видео ролик в котором я расскажу вам кое-что, что необходимо знать про датчик давления масла для автомобиля Чери Амулет.
Опять же, скажу, что если вы проехали километров 15, или просто проехали активно какой-то участок дороги, вы стали на холостом, и у вас запищал датчик давления масла Чери Амулет, а придав газу писк пропадает, то советую заехать и замерять механическим манометром масло в вашей маслосистеме.
Это для того, чтобы быть уверенным, что с двигателем все хорошо. Это процедура не долгая и не дорогая. Но часто проблема именно в том, что некорректно работает датчик давления масла.
Я вытащил свой датчик давления масла, когда делал капитальный ремонт двигателя. Проверил его работоспособность.
Проверяется это очень просто. Вот этот вот контакт ставится на прозвонку, один на корпус, и чем то тоненьким нажимается. Я использовал самый тоненький шестигранник.
При нажатии должно меняться сопротивление. У меня там вообще ничего не менялось. Потому я сегодня купил новый.
Этот новый датчик давления масла Чери Амулет у нас не родной. Я купил его на сайте Азия центр.
Многие спрашивают, какой именно надо покупать. Надо покупать с конусной резьбой.
Вкручивается он следующим образом: до упора вкручиваем руками, а потом полтора оборота ключом. Дальше не надо, так как резьба конусная.
У этого датчика более низкий порог срабатывания. Но я на нем уже много отъездил, и когда у меня что-то случалось с маслом, он все успешно мне показывал.
Меняется она за 2 секунды. Масло сливать, чтобы заменить, не надо.