КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Как поменять прокладку ГРМ на китайском авто Джили СК/МК

Сами меняем прокладку ГРМ на машине Джили СК/МК

Здравствуйте. Сегодня у нас снова небольшие ремонтные работы, и сегодня у нас меняется прокладка ГРМ на автомобилях Джили СК и МК. Приключилась такая беда, у нас начались подтеки. Значит есть такие проблемы. Думал, заеду на СТО, поменяю. Но в принципе, я этого сам еще не делал. Вот решил собственными силами поменять и с вами поделится.

И так, сейчас мы подождем, пока двигатель немного охладится, и приступим к замене. Значит, вот так выглядит прокладка ГРМ для Джили СК. У меня модель 2007 года, пробег уже 160 тысяч. В чем отличия могут быть. Есть прокладка ГРМ для Джили СК с двумя такими выступами. В данном случае, для моего автомобиля. И есть с одним. Еще я купил комплект различных втулок. Найти весь этот товар можно на сайте Азия центр. Этот ремкомплект идет как на Джили СК, так и на МК. Понадобятся ли они нам все, увидим позже.

Снимаем, первым делом, минусовую клемму. Используем ключ на 10. Снимаем также с генератора. Удобно, что болты легко доступны. Так, клемму сняли. И у нас остаются четыре болта. Сначала мы достанем провода высокого напряжения. Их потом поставить будет не тяжело, так как они фиксируются по длине. Крышку не трогаем. Здесь мы отсоединяем шланги. Теперь возьмем отвертку. Забираем старые шайбы. Дальше снимаем головку. Нагар есть, но не большой. Масло у меня уже где-то восемь тысяч, поэтому и менять масло уже пора. Но замену масла мы сделаем в следующий раз. А вот и наша прокладка ГРМ. Как видим, масло с под нее проходило. Теперь старая прокладка ГРМ Джили СК удаляется…

Расскажите друзьям

» Все новости

.