Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время








Популярные запросы по запчастям Хундай

Отзывы

Привод заслонки отопителя

Привод заслонки отопления


Автомобили Hyundai в Украине: запчасти, проблемы и ремонт

Корейская марка не первый десяток лет радует украинцев широчайшим модельным рядом качественных автомобилей. Невысокая цена, доступные запчасти Хендай, богатый выбор моделей хоть на вторичном рынке, хоть у дилеров — это ключ к популярности марки.

Модельный ряд Хундай, основные неисправности

tuscon2020

Автомобили Hyundai в Украине начали активную борьбу за покупателя в 1990-2000-х годах. Тогда практически все модели строились на лицензионных японских платформах. Позже бренд получил возможность реализовывать собственные разработки благодаря техническим центрам в США и Японии.

Хундай выбрала оптимальный путь развития — сразу несколько моделей строились на одной платформе, с использованием идентичных запчастей подвески, трансмиссии и двигателей. 

Так, первыми бестселлерами марки стали модели Sonata, внедорожник Galooper, Elantra, а с 2005 года покупатель получил популярные кроссоверы Santa Fe, Tucson и седан премиум-класса Grandeur. Не остались в стороне и потребители бюджетных моделей. В Украине хорошо покупают Хундай Гетц, Акцент (Солярис на платформе Киа Рио).

Корейские автомобили Хендай показали себя достаточно надежными, однако в разные периоды были претензии к двигателям.

  1. Двигатели Хундай объемом 1.6 л (G4FC) устанавливают на седаны Hyundai Элантра, i30, кроссоверы Крета. 16-клапанные моторы семейств Gamma 1 и 2 получили ремонтопригодный блок цилиндров из алюминия с чугунными гильзами. Ремкомплектов поршней и колец мало, поскольку величина расточки гильзы под ремонтный размер ограничена.

  2. Небольшая высота поршневых колец делает двигатель дешевле, но приводит к износу маслосъемных и компрессионных колец, что вызывает повышенный расход масла.

  3. На привалочную плоскость блока цилиндров установлена безусадочная прокладка ГБЦ. При перегреве двигателя есть большая вероятность пробоя прокладки, а это чревато как легким ремонтом, ограничивающимся заменой прокладки, масляных фильтров, антифриза, масла, так и капремонтом с использованием дорогих запчастей.

  4. Коленчатый вал двигателей Хендай Gamma II имеет четыре противовеса, испытывая высокие нагрузки, как механические, так и термические, может деформироваться. Также эти моторы не переносят гидроудары и обрыв ремня ГРМ.

  5. Система регулировки фаз достаточно надежна, но сервопривод клапана фазовращателя часто забивается грязью. В результате двигатель теряет мощность и тягу, плохо запускается, растет расход топлива и температура в сложных условиях.

  6. engine

  7. Двигатели этой серии не получили гидрокомпенсаторов, поэтому приходится регулировать клапана вручную. Правда, при хорошем уходе регулировка теплового зазора клапанов выполняется раз в 70-90 тыс. км.

В целом двигатель Хундай вполне способен выдержать до 400 000 км пробега при условии своевременного обслуживания и использования качественных расходных запчастей:

  • масляные фильтры;

  • ремни и цепи ГРМ;

  • натяжители;

  • сальники и прокладки;

  • водяные насосы;

  • воздушные и топливные фильтры.

Все запчасти для ремонта двигателей Хендай можно заказать и купить в интернет-магазине Азия Центр с гарантией качества.

Ходовая и трансмиссия Hyundai, основные проблемы и запчасти

Ремонт подвески и трансмиссии легковых автомобилей и кроссоверов Хендай в большинстве случаев выполняется водителями самостоятельно. Этому способствует невысокая цена на запчасти и их доступность.

ходовая хендай

Нареканий на подвеску Хундай мало. Для ранних версий бюджетных Акцент (Солярис), Гетц была характерна высокая жесткость амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости, а также пружин передней подвески.

Со временем эту неприятность устранили, однако остались характерные поломки для всех машин этого класса:

  • замена загудевшего ступичного подшипника может понадобиться уже на пробеге 16-18 тысяч;

  • шаровые опоры хорошо переносят город, но на плохих дорогах их ресурса хватает не более чем на 17-22 тысячи км;

  • на автомобилях Хендай с независимой задней подвеской часто изнашиваются сайлентблоки рычагов, их срок службы не превышает 40-45 тысяч км;

  • отбойники амортизаторов редко доживают до 30 000 пробега, то же относится и к пыльникам;

  • расходные запчасти передней подвески — втулки и стойки стабилизатора, их ресурс предугадать невозможно, он зависит от качества дорог.

Электроусилители рулевого управления на Хундай могли надоедать стуком и люфтом рулевой колонки. Такая особенность встречалась в машинах до 2015 года выпуска, позже ее устранили. Сюда же относятся и сбои датчика угла поворота руля.

Отлично выглядят на фоне конкурентов коробки передач Хендай. При своевременном обслуживании АКПП типов F5A51, F4A33, F4A42, KM175, KM178, F4A41 отрабатывают не менее 300 тысяч км пробега до капремонта

Более свежая автоматическая коробка A4CF1 применялась на корейских Hyundai Accent, Elantra, Getz, Спектра, Киа Соул, Kia Cerato. Это очень надежный агрегат, но требовательный к качеству масла, своевременной замене ATF и фильтров. 

акцент

Запчасти Хундай в магазине Азия Центр: качество превыше всего

Любые неисправности двигателя, ходовой части, трансмиссии ликвидируются быстро и без проблем с помощью качественных запчастей и комплектующих. Их можно купить в электронном каталоге Азия Центр по умеренным ценам с доставкой по территории Украины.

Огромный ассортимент запчастей на Хундай включает в себя самые востребованные позиции:

  • для ремонта подвески Хендай — шаровые опоры, рычаги и сайлентблоки, амортизаторы и пружины, стойки и втулки стабилизатора;

  • подшипники ступиц, тормозные колодки и диски (барабаны), суппорта в сборе и комплектующие к ним;

  • запчасти для ремонта двигателя — поршни, вкладыши, кольца, поршневые пальцы, масляные насосы, прокладки ГБЦ, ремкомплекты.

Магазин Азия Центр гарантирует быструю доставку запчастей отличного качества, тем самым помогая закончить ремонт и обслуживание автомобиля на высшем уровне и в кратчайшие сроки.

 

.