☎ 050-800-80-22
☎ 063-268-60-60
☎ 067-757-57-95
✔ Не додзвонилися?
✔ Робіть ЗАКАЗ НА САЙТІ!
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗІЯ-ЦЕНТР" в Україні це
➤ 100% гарантія відправки товару!
КошикВи вибрали: 0 товарів

Отзывы автолюбителей на автомобили и запчасти Geely.

На китайском авто катаюсь уже более 5 лет, работаю таксистом, потому выжимаем из машин практически все. Покупал новую из салона в кредит понятное дело под конкретную работу. Первые авто шли боле качественные, чем средняя волна поскольку сборка производилась на построенный американцами, японцами или немцами линиях с использованием оригинальных двигателей и основных деталей подвески. Запчасти Geely шли уже китайского производства, потому выгоднее было покупать их тут бу с первых машин, чем заказывать новые без качества. На моем авто стоял двигатель от тойоты и без капитального ремонта в условиях работы такси отходил 25 000 км. Правда масло менял каждые 8 000 и лил только синтетику, но оно того стоило. Ходовая тоже стояла от японца, но немного более смягченная, поскольку высота авто была повыше японок. Ходовка отработала около 120 000 км при очень аккуратном вождении.

Примерно через 5 лет Китай начал сам выпускать такие авто исключительно своими силами и используя компоненты собственной разработки не покупая их у именитых производителей даже со старых моделей. Качество упало ниже плинтуса, поскольку инженеры не могли принципиально сделать что-либо приличное.  То время можно охарактеризовать повальными продажами китайских авто, а также огромным количеством ДТП с тяжелыми исходами для водителей и пассажиров китайских авто. Запчасти Geely брали только самые упертые, остальные потихоньку распродавали авто и пересаживались на поддержанных немцев или япошек.

Третьей волной авто, которая попала в Украину еще через 5 лет стали автомобили, которые отмечались тестами и иными отличиями не только по комфорту или расходу топлива, но и безопасности, и качеству отдельных узлов и компонентов. Это связано с политикой китайского правительства, которое решило сделать ставку на автопром и ввести его на мировой рынок не в качестве дешевых фанерных игрушек, а в качестве недорого и безопасного средства передвижения. После этого решения в автопромышленность было субсидировано огромное количество денег и кадров, что дало результаты, которые мы наблюдаем сегодня. К таким результатам относится и объем продаж, который составляет порядка 30% от всех мировых производств, а также производство запчастей не только для своих моделей, но и для большинства автомобилей мира. Теперь стоит с нетерпением ожидать четвертой волны автомобилей, которые обещают выйти на мировые стандарты и сделать Китай ведущей автодержавой мира.

Розкажіть друзям

» Всі новини

Новини

Передня підвіска Чері Тіго: досвід експлуатації Передня підвіска Чері Тіго: досвід експлуатації

Ні одна книга по ремонту автомобіля Chery Tiggo  не дасть тієї інформації, яку нам надає безцінний досвід його експлуатації. Це стосується всіх машин, незалежно від класу, року випуску або виробника. А вже якщо мова заходить про представників китайського автопрому, то їх надійність...

Тюнінг Чері Амулет своїми руками Тюнінг Чері Амулет своїми руками

Доопрацювання автомобіля бюджетного класу з метою поліпшити його привабливість і технічні характеристики – одне з найпопулярніших явищ у вітчизняних автолюбителів. А з тим, що Чері Амулет відноситься до категорії саме таких машин, нік то сперечатися не стане. І щоб позбутися глузувань і...

» Всі новини

.