☎ 050-800-80-22
☎ 063-268-60-60
☎ 067-757-57-95
✔ Не додзвонилися?
✔ Робіть ЗАКАЗ НА САЙТІ!
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗІЯ-ЦЕНТР" в Україні це
➤ 100% гарантія відправки товару!
КошикВи вибрали: 0 товарів

производства машин и запчастей для китайских авто

В который раз возвращаемся к тому, на сколько продумана политика Китая по поводу наладки производства машин и запчастей для китайских авто на экспорт. Многие автовладельцы до сих пор считают китайские авто барахлом, которое постоянно ломается и даже не задают себе вопросов о том, откуда в стране, которая не имела собственного автопроизводства всего за 20 лет выросло более 40 автогигантов с мировым именем.

Произошло это благодаря политика государства, которое обязало все автозаводы производить на экспорт не более 50% автомобилей, а остальные продавать на внутреннем рынке, причем расчет велся не по произведенным, а именно по проданным автомобилям. Кроме того, согласно государственной программе развития автомобилестроения требования к качеству материалов, качеству сборки и (особенно и наиболее жестко) к безопасности водителя и пассажиров.

Первые продажи и первый капитал не был пущен на обновление оборудования или технологий. Производство так и шло по купленным у США техническим картам 5-6 летней давности. Основные средства пошли на покупки предприятий иностранных автопроизводителей, или же долевое участие практически в каждом из мировых брендов. Так Volvo было полностью выкуплено компанией Geely, а в США и Европе практически не осталось автоконцернов в совет директоров которого не входили бы представители Поднебесной.

Владельцы компаний, также захотели попасть на рынок Китая, а также производить там свои авто и запчасти для китайских авто, поскольку рабочая сила там не стоит практически ничего. Но правительство строго ограничило долю иностранного присутствия на территории Китая 50%. То есть продавать свои авто здесь могли только те, кто имеет в Китае свои производственные мощности, а построить таковые могут только компании из Китая, потому всем иностранным компаниям пришлось открывать совместные предприятия для производства автомобилей для рыка Поднебесной. Кроме того, шло активное сманивание специалистов ото всюду, не смотря на то, что большинство компаний уже имели доступ к технологиям иностранных компаний благодаря совместному владению.

Розкажіть друзям

» Всі новини

Новини

Передня підвіска Чері Тіго: досвід експлуатації Передня підвіска Чері Тіго: досвід експлуатації

Ні одна книга по ремонту автомобіля Chery Tiggo  не дасть тієї інформації, яку нам надає безцінний досвід його експлуатації. Це стосується всіх машин, незалежно від класу, року випуску або виробника. А вже якщо мова заходить про представників китайського автопрому, то їх надійність...

Тюнінг Чері Амулет своїми руками Тюнінг Чері Амулет своїми руками

Доопрацювання автомобіля бюджетного класу з метою поліпшити його привабливість і технічні характеристики – одне з найпопулярніших явищ у вітчизняних автолюбителів. А з тим, що Чері Амулет відноситься до категорії саме таких машин, нік то сперечатися не стане. І щоб позбутися глузувань і...

» Всі новини

.