Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Эра “клонирования” китайцами автомобилей

Довольно печально это видеть, но эра “клонирования” китайцами автомобилей успешно адаптированных на мировых рынках и пользующихся постоянным спросом не прошла. Так компания Landwind, не слишком, впрочем, известная за пределами Поднебесной все же “спионерила” основные моменты дизайнерских решений одного из известных паркетников европейского производства. Модель, унаследовавшая популярные линии, скорее всего выйдет только для внутреннего рынка и пока имеет рабочее название E32.

Если бросить беглый взгляд на получившееся авто вполне можно подумать, что перед нами знаменитый Range Rover Evoque. Китайцы, конечно немного подреставрировали основные запчасти для китайского авто, в частности это коснулось оформления передней части кузова. Корпуса наружных зеркал стали более обтекаемыми, фонари задней части автомобиля также изменились. Как не сложно догадаться интерьерное оформление снято с прототипа практически полностью. Зачем что-то придумывать, если то, что есть уже работает и приносить прибыль.

Техническая начинка автомобиля сплошь собственного производства, хотя по европейским мерка уже вполне достойного качества. В качестве силового агрегата в автомобиле выступает бензиновый, рядный двигатель в 190 лошадок. Передаточным звеном выступает 6 ступенчатая коробка передач, а также восьмискоростной автоматический агрегат.

Продажи “новинки” на внутреннем рынке планируют начать в октябре текущего года. Ориентировочная цена паркетника составит 19 000$. Прототип из Великобритании, с которого снята китайская копия стоит на рынках Поднебесной порядка 85 000$, потому рынок для реализации автомобиля собственного производства довольно обширный.

По сведениям китайских СМИ, Landwind E32 имеет весьма современную, даже по европейским меркам, техническую "начинку". В моторном отсеке машины расположен 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.0 литра. Силовая установка развивает 190 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Тяга передается на колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач либо восьмискоростной "автомат".

Международное автомобильное сообщество продолжает грозить Китаю санкциями, но они согласно законодательства вступят в силу после выхода автомобилей-копий на мировой рынок.

Расскажите друзьям

» Все новости

.