☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Китайские запчасти и Шины. Производители автомобильных шин из Европы обвиняют Китай в демпинге цен на продукцию.

Относительно недавно мы писали о том, что часть производителей автомобильных шин из Европы обвиняет Китай в демпинге цен на продукцию. По сути в Поднебесной дешевизна обозначается исключительно дешевой рабочей силой и минимум сложных операций, требующих высокой квалификации.
Однако данные доводы не сходятся с политикой компаний, которые терпят солидные убытки по причине того, что все большее количество розничных сетей и постоянных партнеров переходят сотрудничеству с китайскими производителями.
Результатом препирательств стало коллективное обращение производителей шин из России и Белоруссии в Евразийскую экономическую комиссию с требованием провести расследование в области ценообразования на покрышки для пассажирского и грузового транспорта. В данную категорию попали шины для дисков диаметром 17,5 – 24,5 дюйма, которые ставятся на различные оси автомобилей и прицепов, автобусов и иного специального транспорта в камерном и бескамерном исполнении.
В период с 2011 по 2013 год количество импортируемой в страны ТС (Таможенный Союз) выросло почти на 30%. Непосредственный ввоз товаров данной категории из Поднебесной вырос на 36%. Более того, доля Китая на рынке импорта грузовой резины составила 64% и продолжает расти. Демпинговая маржа для поставок в страны ТС, по предварительным расчетам составила почти 200%.
Итогом озвученного периода для стран ТС стало падение производства шин на 11 % с небольшим, при том, что спрос вырос более чем на 5%. Чтобы, хоть как-то конкурировать с китайскими производителями оным в странах ТС пришлось заметно снижать цены на продукцию. На фоне роста себестоимости производства, повышения цен на энергоносители и так далее рентабельность многих предприятий снизилась до нуля, а малые компании и вовсе стали разоряться.
Все это подвигло создать обращение в ЕЭК с просьбой о начале расследования. Однако, такие расследования проводятся в течение года, а между Китаем и Россией появляется все больше взаимовыгодных договоров и соглашений, потому подобное расследование может привести к большим потерям для экономики России в других ее отраслях. 
Расскажите друзьям

» Все новости

Новости

Китайская БОМБА Geely FY11, первый конкурент БМВ Х4 Китайская БОМБА Geely FY11, первый конкурент БМВ Х4

Наконец-то это произошло! Китайская компания Geely Automobile представила зрителям совершенно новую модель автомобиля, ставшая новым, абсолютно не похожим на все предыдущие, поколением во всём модельном ряду не только компании, но и всего китайского автопрома. Появление...

Какой радиатор печки лучше греет алюминиевый или медный? Какой радиатор печки лучше греет алюминиевый или медный?

Одним из важных элементов, обеспечивающий комфорт и безопасность передвижения на любом автомобиле является его отопитель салона. Это целая специальная система, обеспечивающая нормальную температуру воздуха в салоне, а также обдув стёкол. И главной составной частью этой системы...

» Все новости

.