☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Не дозвонились?
✔ Делайте ЗАКАЗ НА САЙТЕ!
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Китайские авто в Украине, что приготовили нам в поднебесной?

Китайские авто в Украине, что приготовили нам в поднебесной?

Остаются считанные часы до начала Шанхайского автосалона, стартующий 19 апреля, а уже известны несколько новинок, которые будут продемонстрированы на нем. И у некоторых из них есть все шансы добраться до Украины.

Именно о них мы сегодня и расскажем на сайте Азия Центр, раскроя небольшие секреты известных китайских производителей, чья продукция уже давно прописалась в нашей стране.

Неутешительный период для «китайцев»

2016-й стал для многих брендов провальным, а для некоторых – и последним на территории нашей страныГод для китайского автопрома на украинском рынке начался с неутешительных итогов. Так, . Навсегда Украину покинули сразу три автопроизводителя, которые не смогли перестроиться под новое отечественное законодательство. Дело в том, что в прошлом году стала действовать норма, и теперь запрещено поставлять на наш рынок автомобили, чьи показатели не соответствуют жестким требованиям Евро-5. Именно поэтому были свернуты продажи многих бюджетных моделей, которые и давали возможности брендам из поднебесной успешно продвигать свою продукцию в нашей стране.

Тем не менее такие гранды, как Geely, Chery и Great Wall хоть и утратили свои рейтинговые позиции, сдаваться не собираются. Им есть что предложить нашему покупателю, при этом, не нарушая нашего законодательства. Более того, из-за особых отношений Украины с Европой, в последнее время все чаще проявляется интерес к нашему рынку, как к месту для инвестиций в автомобили и китайские запчасти. Возможно, именно мы станем тем мостом для многих компаний, которые нацелены на завоевание Европейского рынка. Но это – тема отдельной статьи.

Чем встретит Шанхай

Новинок на этом автосалоне традиционно показывается очень много. Причем не только местных, но и «заезжих» производителей. Мы же остановимся подробнее на тех марках, которые продаются в нашей стране. Ис большой долей вероятности они будут представлены у нас и своими новыми моделями.

Chery строит кроссоверы

компания анонсировала премьерный показ приемника Чери Тиго-5, под заводским кодом Т17Не известно, чем руководствуется директорат этой компании, но постепенно от производителя недорогих малолитражек компания переориентируется на выпуск кроссоверов различных размеров. Не успел стартовать выпуск в Украине Тиго-5 (хотя на АвтоЗАЗе для этого все уже готово), как компания анонсировала премьерный показ его приемника, под заводским кодом Т17, который и пройдет в рамках Шанхайского автосалона. Пока – демонстрацией тизеров, живого же автомобиля остается ждать уже менее суток.

Сама по себе новость интересна еще и тем, что производство предыдущего Tiggo-5 никто сворачивать не собирается – его переведут под другой, бюджетный бренд. Возможно, именно с выводом его из модельного ряда Chery, мы станем свидетелями постановки этой модели на конвейер Запорожского автозавода. И нашему потребителю станет доступна модель, которая уже стала весьма популярной во многих странах. А еще на Шанхайский автосалон компания везет интересный концепт – среднеразмерное кросс-купе. Впрочем, нам до него еще очень далеко.

Great Wall переходит в сегмент премиальных авто

 создается новый суббренд WEYА вот Грейт Волл наметил перед собой весьма амбициозные планы – выход в сегмент премиальных автомобилей. Правда, не под этим именем: для этого для этого создается новый суббренд WEY, который и будет бороться с такими грандами, как Лексус, Инфинити и так далее. Уже даже объявлена первая модель, которая появится на рынке под названием. Ей станет VV7 – довольно большой автомобиль (длина – 4749 мм) с мощным 234-сильным мотором и высоким уровнем оснащения. Именно его, скорее всего, и покажут на Шанхайском автосалоне вместе с концептом кросс-купе WEY SUV.

Ну и, конечно же, не обойдется без флагманского Haval H6, который только в Китае за прошлый год разошелся тиражом почти в 600 000 экземпляров. В этом году посетителям покажут его новую версию, которая стала немного меньше, с претензией на кросс-купе и с новым салоном. Для него будут доступны два турбо мотора – 1.3 и 2.0 литра мощностью 138 и 197 л.с. Так же, возможно, этот китайский производитель и привезет кое-что на электротяге. Вообще ожидается много концептов с электрическим или гибридным приводом: сегодня это одна из самых популярных тем в автомобилестроении.

Geely плодит суббренды

Jeely-V01 придет на смену LC CrossЭтот китайский автопроизводитель (кстати, единственный, кто вошел в ТОП-30 продаж в Украине по итогам 2016-го года) не устает создавать новые бренды. Так, впервые на Шанхайском автосалоне будут показаны первые две модели, которые будут выпускаться под маркой Lynk & Co. Ими станут предсерийные образцы с незамысловатым названием – 01 и 03. Первый – среднеразмерный кроссовер с интересным интерьером, а второй – спорт-седан в концептуальном исполнении, появление которого ожидается в следующем году. Впрочем, не раньше 2019-го до европейских рынков доедет и SUV.

Что же касается самой Джили, то, скорее всего именно на Шанхае состоится премьера нового компактного кроссовера, который придет на смену LC Cross. Замену модели начали раскручивать еще в начале года. Компания даже вовсю публиковала официальные тизеры, по которым можно судить о внешности самого маленького внедорожного автомобиля. Насколько они будут соответствовать действительности – узнаем уже завтра. И еще одной премьерой Джили планирует сделать первый показ нового семиместного минивена, популярность которых в Китае растет с каждым годом.

Увидит ли что-то украинский покупатель?

Перспективы того, что хотя бы часть из этих новинок доедет до Украины, весьма удручающие. Наш рынок еще не отошел после кризиса, и когда это случится – ни кто прогнозировать не берется. Впрочем, что-то все-таки перепадет и нам. Например, Джили наверняка привезет новый компактный кроссовер. Возможно – уже даже в этом году. Чери Тиго-5 предыдущего поколения, скорее всего, наконец то станет на конвейер в Запорожье, а это – тоже уже результат. Ну, и никто не отменял интереса производителей из Китая к созданию собственных заводов в нашей стране. Так, например, в Житомире вовсю идет проработка возможности выпуска кмтайских автобусов. А сколько еще таких мест в Украине, где можно наладить выпуск украино-китайских авто? Следим за новостями, ну и конечно – за Шанхайским автосалоном.

Расскажите друзьям

» Все новости

Новости

Передняя подвеска Чери Тиго: опыт эксплуатации Передняя подвеска Чери Тиго: опыт эксплуатации

Ни одна книга по ремонту автомобиля Chery Tiggo не даст той информации, которую нам предоставляет бесценный опыт его эксплуатации. Это касается всех машин, независимо от класса, года выпуска или производителя. А уж если речь заходит о представителях китайского автопрома, то их надежность...

Тюнинг Чери Амулет своими руками Тюнинг Чери Амулет своими руками

Доработка автомобиля бюджетного класса с целью улучшить его привлекательность и технические характеристики – одно из самых популярных явлений у отечественных автолюбителей. А с тем, что Чери Амулет относится к категории именно таких машин, ник то спорить не станет. И чтобы...

» Все новости

.