☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Не дозвонились?
✔ Делайте ЗАКАЗ НА САЙТЕ!
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Модельный ряд китайских авто: обзор украинского рынка

Модельный ряд китайских авто: обзор украинского рынка

Если вспомнить не столь далекие времена, каких то десять-двенадцать лет назад, то количество предлагаемых китайских авто в нашей стране просто зашкаливал. С открытием внешнего рынка (долгое время китайские автопроизводители не имели права продавать свою продукцию за рубеж) желающих продать что-то в нашей стране было так велико, что иногда это действительно было «что-то», но только не автомобиль.

Время все расставило на места. С автомобильных площадок исчезли машины многих производителей. Некоторые были откровенно неинтересны отечественному покупателю, а некоторые – просто не выдержали жесткой конкуренции бюджетных авто и свернули свои продажи. Сегодня в нашей стране остались самые стойкие. Стойкие – и действительно конкурентоспособные. Именно о том, насколько изменился рынок китайских автомобилей, и пойдет сегодня речь.

Chery: одни из первых

в нашу страну были привезены модели QQ, Eastar, CrossEastar и TiggoКомпания Chery пришла в Украину одной из первых. Именно ее Амулет стал тем авто, по которому стали судить о китайских автомобилях, как о конкурентоспособных. Кроме него в нашу страну были привезены модели QQ, Eastar, CrossEastar и Tiggo. Каждая из представленных моделей находила своего покупателя, но Амулет, «Кукушка» и Тиго стали бестселлерами.

За более чем десятилетнюю историю своего присутствия, компания несколько раз обновляла модельный ряд. Были и весьма интересные автомобили. Впрочем, наш отечественный кризис экономики существенно подорвал позиции предприятия. Между тем, сегодня Чери плотно сотрудничает с АвтоЗАЗ и уходить с нашего рынка не собирается. В числе моделей, продающихся сейчас в нашей стране, самым востребованным остается Тиго нового поколения, модель А13, получившая отечественную прописку под именем ЗАЗ Форза, и среднеразмерный седан ARRIZO 7, ставший воплощением инженерных разработок компании.

Geely: ставка – на доступность

седан Emgrand-7 просто взорвал рынок: самобытная внешность, доступная стоимость Еще одним флагманом китайской автопромышленности, закрепившемся в нашей стране, стал Джили. Своими двумя моделями, с которыми компания заявилась в Украине, Geely фактически уничтожил лидерство ВАЗ, который длительное время был лидером продаж среди доступных малолитражных автомобилей.

а неполные 10 лет этот китайский производитель только СК и МК продал более пятидесяти тысяч экземпляров. А его относительно новый седан Emgrand-7 просто взорвал рынок: самобытная внешность, доступная стоимость и запчасти на китайские авто Джили хорошего качества перевернули представление о автомобилях из поднебесной, и заставили с ними считаться именитых производителей.

Сегодня выбор моделей, официально продающихся в Украине, невелик. Но длительное сотрудничество с Кременчугским автосборочным заводом (на нем почти 9 лет собирали СК и МК) осталяет неплохие перспективы компании на украинском рынке автомобилей.

Great Wall: китайским автопромом – по бездорожью

Тройку лидеров китайской автомобильной промышленности, представленной в нашей стране, замыкает Great Wall. Эта компания изначально заявила о себе, как о производителе настоящих внедорожников. Ее модель Ховер потеснила с нашего рынка многих своей надежность, доступностью и высокими характеристиками. За все время, невзирая на экономические передряги, компания ни на шаг не отступила от намеченной цели, и сегодня представляет в нашей стране целых семь моделей разноразмерных внедорожников и два седана. Пожалуй, на сегодняшний день – это самый большой модельный ряд.

Читайте также:

Расскажите друзьям

» Все новости

Новости

Автомобили БИД (BYD) в Украине Автомобили БИД (BYD) в Украине

Компания BYD Auto это дочернее предприятие корпорации BYD Company Ltd., специализирующейся на производстве аккумуляторов, IT-технологиях и выпуске автомобилей. Свою деятельность материнская фирма начала в  1995-м году с производства аккумуляторных батарей.  С 2003-го года...

Передняя подвеска Чери Тиго: опыт эксплуатации Передняя подвеска Чери Тиго: опыт эксплуатации

Ни одна книга по ремонту автомобиля Chery Tiggo не даст той информации, которую нам предоставляет бесценный опыт его эксплуатации. Это касается всех машин, независимо от класса, года выпуска или производителя. А уж если речь заходит о представителях китайского автопрома, то их надежность...

» Все новости

.