• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Китайский автопром постепенно вытесняет украинские авто. Спрос на запчасти для Geely.

Рентабельность производства собственных моделей стремительно падает, поскольку автомобили китайского производства более не ломаются уже через полгода эксплуатации (некоторые такси катаются без остановки по 3 -5 лет), запчасти для Geely, Hover и других “китайцев” вполне соответствуют заявленным стандартам комплектации вполне могут создать конкуренцию более именитым моделям, соответственно и более дорогим, а стоимость на превышает оную для отечественных авто в средней комплектации.

Однако на воне всего этого заявление нескольких отечественных автопроизводителей о том, что они в 2014 году выпустят порядка 30 000 (треть от ожидаемого производства в стране) автомобилей китайских моделей на собственных конвейерах. Основную массу составят малолитражки.

Так, “Богдан” заявили, что планируют к выпуску 15 300 авто трех марок (Lifan, Great Wall и JAC). АИС планирует вовсе перестать импортировать авто из Китая (до этого решения компания импортировала в страну в основном авто марки Geely), а производить их, равно как и запчасти на Geely на собственных мощностях. При этом продажа автомобилей в текущем году не должна быть ниже чем в прошлом (11 000).

На фоне данного решения активизировались и официальные импортеры, которые планируют нарастить обороты, так дистрибьютор BYD планирует ввезти 2 500 авто, а импортер Chery ориентируется на прошлогодний объем в 2 000 автомобилей.

Падение выпуска отечественных автомобилей в Украине на 45.4% практически вывело за грань рентабельности большую часть производств. Таким образом китайцы практически захватили наш автомобильный рынок, причем во всех ценовых диапазонах. Перенастройка производств практически убивает и без того малую школу авто проектирования Украины и делает ее исключительно производственным придатком Китая и России.

Расскажите друзьям

» Все новости

.