☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



производства машин и запчастей для китайских авто

В который раз возвращаемся к тому, на сколько продумана политика Китая по поводу наладки производства машин и запчастей для китайских авто на экспорт. Многие автовладельцы до сих пор считают китайские авто барахлом, которое постоянно ломается и даже не задают себе вопросов о том, откуда в стране, которая не имела собственного автопроизводства всего за 20 лет выросло более 40 автогигантов с мировым именем.

Произошло это благодаря политика государства, которое обязало все автозаводы производить на экспорт не более 50% автомобилей, а остальные продавать на внутреннем рынке, причем расчет велся не по произведенным, а именно по проданным автомобилям. Кроме того, согласно государственной программе развития автомобилестроения требования к качеству материалов, качеству сборки и (особенно и наиболее жестко) к безопасности водителя и пассажиров.

Первые продажи и первый капитал не был пущен на обновление оборудования или технологий. Производство так и шло по купленным у США техническим картам 5-6 летней давности. Основные средства пошли на покупки предприятий иностранных автопроизводителей, или же долевое участие практически в каждом из мировых брендов. Так Volvo было полностью выкуплено компанией Geely, а в США и Европе практически не осталось автоконцернов в совет директоров которого не входили бы представители Поднебесной.

Владельцы компаний, также захотели попасть на рынок Китая, а также производить там свои авто и запчасти для китайских авто, поскольку рабочая сила там не стоит практически ничего. Но правительство строго ограничило долю иностранного присутствия на территории Китая 50%. То есть продавать свои авто здесь могли только те, кто имеет в Китае свои производственные мощности, а построить таковые могут только компании из Китая, потому всем иностранным компаниям пришлось открывать совместные предприятия для производства автомобилей для рыка Поднебесной. Кроме того, шло активное сманивание специалистов ото всюду, не смотря на то, что большинство компаний уже имели доступ к технологиям иностранных компаний благодаря совместному владению.

Расскажите друзьям

» Все новости

Новости

Эксплуатация автомобиля летом, полезные советы всем автомобилистам Эксплуатация автомобиля летом, полезные советы всем автомобилистам

Наша страна ещё далека от других европейских государств по количеству автомобилей в собственности граждан в пересчёте на душу населения. Сегодня у нас чуть более 200 единиц автомобилей приходится на каждую тысячу граждан страны. Но, эта цифра с каждым годом неуклонно растёт. И...

Эксплуатация автомобиля зимой, 15 советов лайф хаков в зимний период Эксплуатация автомобиля зимой, 15 советов лайф хаков в зимний период

Несмотря на приличный водительский стаж многие владельцы китайских и корейских автомобильных моделей иногда не знают, как вести себя в той или иной ситуации. Не редко бывают ситуации, которые в тёплое время года кажутся простыми. В это время мы часто выполняем какие-то...

» Все новости

.