• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Регулировка педали сцепления Шевроле Лачетти, плохо переключаются передачи

Для того, чтобы передать крутящий момент или просто вращательные движения двигателя внутреннего сгорания ведущим колёсам автомобиля, конструкторы придумали целую систему механизмов, получившую в результате общее название – трансмиссия.

И одним из элементов этой системы является механизм сцепления.

В автомобиле Шевроле Лачетти установлен однодисковый механизм сцепления с гидравлическим приводом.

Переоценить значение этого узла очень сложно, поскольку без него практически невозможно было совершать передвижение на машине, не говоря уже об изменении его направления.

Сцепление позволяет нам на короткое время разъединять силовой агрегат с коробкой переключения передач и другими механизмами трансмиссии.

В это время водитель имеет возможность выбрать требуемую передачу КПП и включить её.

После чего, опять же при помощи сцепления, снова соединить коробку с мотором.  

Кроме того, с помощью сцепления можно выполнить такое разъединение на время стоянки.

Мало того, наличие такого механизма позволяет плавно останавливаться и изменять направление движения при необходимости.

Одной из составных частей привода механизма сцепления является педаль, которая устанавливается в салоне автомобиля.

Эта педаль через специальный механизм соединяется с главным цилиндром сцепления.

В состав механизма входят тяги, болты и гайки.

В связи с этим педаль имеет некоторый свободный ход, величину которого всегда регулируют по своему предпочтению.

Сделать это вполне под силу и любому владельцу автомобиля.

Устраняем самостоятельно причину плохого переключения передач на Chevrolet Lacetti

В этой статье мы хотим рассказать об одном случае самостоятельной регулировки педали сцепления Шевроле Лачетти.

хотим рассказать об одном случае самостоятельной регулировки педали сцепления Шевроле Лачетти.

  • Всем хорошо известно, что от правильности регулировки педали сцепления зависит и возможность плавно и легко переключать передачи.
  • И если регулировка выполнена неправильно или неудобно, то непременно возникают проблемы с включением всех или отдельных передач.
  • В таких случаях требуется увеличение или наоборот – уменьшение свободного хода педали.
  • В нашем автомобиле также возникла одна небольшая проблема.
  • Суть её заключалась в том, что во время нажатия на педаль сцепления передачи стали плохо включаться.
  • Особенно это хорошо чувствовалось во время движения по трассе. Создавалось впечатление, что сцепление несколько не дожимается. Понятно, что такое положение не могло нас устраивать.
  • Именно поэтому мы решили попробовать самостоятельно подрегулировать педаль сцепления.
  • Для этого мы забрались под торпеду автомобиля и обнаружили, что под педалью сцепления имеется тяга, прикрученная большой гайкой и сверху несколько меньшей контргайкой.

 под педалью сцепления имеется тяга, прикрученная большой гайкой и сверху несколько меньшей контргайкой.

  • Большая это гайка на 14, она как бы неподвижная. А вот гайка по меньше – это под ключ на 12.
  • Так вот, мы ключом на 14 одну гайку придержали, а вторую ключом на 12 немного открутили.

ключом на 14 одну гайку придержали, а вторую ключом на 12 немного открутили

  • И после этого стали за гайку на 14 выкручивать уже саму тягу, то есть удлиняя её таким образом.
  • В результате у нас получилось удлинить эту тягу буквально миллиметров на 5.
  • И после этого закрутили контргайку обратно на своё место.
  • Затем проверили нашу регулировку в движении, дало это какой-то результат или нет.

 проверили нашу регулировку в движении

  • В результате мы были приятно удивлены.
  • Передачи стали переключаться значительно чётче и теперь нет необходимости делать паузы при движении по улицам города, чтобы включить нужную передачу, к примеру, третью или четвёртую.
  • Лучше стали включаться первая и вторая передачи.
  • В общем мы остались довольны тем, что, удлинив всего на пять миллиметров тягу педали сцепления, мы устранили целую неисправность, не дававшую нам покоя.
  • Теперь всё функционирует у нас нормально.
  • А поэтому и рассказ наш о самостоятельной регулировке педали сцепления и устранении неполадок с включением передач в КПП Шевроле Лачетти на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Регулировка педали сцепления Шевроле Лачетти, плохо переключаются передачи"

Отзывы: 0




.