• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Ремонт рулевой рейки с ГУР Ланос, стучит и течет рулевая рейка с гидроусилителем руля

С целью обеспечить передачу усилия водителя при вращении руля на ведущие колёса автомобиля предусмотрен специальный механизм под названием рулевая рейка.

Это довольно сложное устройство, в состав которого входит много других элементов.

Встречаются различные виды таких механизмов, однако во всех них основные детали одни и те же.

Одними из таких являются зубчатая рейка и шестерня, двигающаяся по этой рейке в зависимости от вращения рулевого колеса.

Для облегчения усилий водителя при вращении руля к рулевым рейкам добавляются специальные усилители.

На автомобиле Дэу Ланос установлена рулевая рейка с гидравлическим усилителем руля.

В связи с тем, что в состав рейки входит целый ряд элементов, а также в виду особенности конструкции, этот механизм имеет ряд слабых мест.

Прежде всего, это износ самой зубчатой рейки, а также шестерни.

Кроме того, часто рвутся пыльники, в результате чего пыль, грязь и влага попадают внутрь корпуса механизма.

В рулевой рейке с гидравлическим усилителем руля одной из часто встречающихся неисправностей также бывает выход из строя сальников, результатом чего является подтекание масла.

Несмотря на то, что такой механизм, как рулевая рейка является достаточно сложным устройством, его ремонт можно выполнять и в домашних условиях.

Такой ремонт в принципе может выполнить любой владелец авто, в гараже которого имеются тиски.

Это может принести немалую экономию средств и времени.

Выполняем самостоятельно разборку и ремонт рулевой рейки с гидроусилителем руля на Daewoo Lanos

В представляемой статье мы расскажем о том, каким образом самостоятельно можно устранить стук и течь масла в рулевой рейке Дэу Ланос.

 каким образом самостоятельно можно устранить стук и течь масла в рулевой рейке Дэу Ланос.

  • Итак, в нашем автомобиле, как уже стало понятно, рулевая рейка при срабатывании стучала и помимо этого появились следы подтекания масла.
  • В связи с этим было принято решение демонтировать механизм и устранить все неисправности в нём.
  • Поэтому для начала мы сняли полностью всю рейку с автомобиля.

сняли полностью всю рейку с автомобиля

  • И теперь в спокойной обстановке, на рабочем столе будем разбирать, делать дефектовку и необходимые замены.
  • Ключом на 14 откручиваем крепление гидравлических трубок на одной стороне.

откручиваем крепление гидравлических трубок на одной стороне.

  • После этого ключом на 19 откручиваем такие же гайки крепления с другой стороны и снимаем эти трубки.

 ключом на 19 откручиваем такие же гайки крепления с другой стороны и снимаем эти трубки

выкручиваем болты крепления рулевых тяг и отсоединяем их вместе с кронштейном крепления

  • Затем разъединяем и снимаем хомут пыльника для того, чтобы можно было последний снять.

 разъединяем и снимаем хомут пыльника

  • Если при этом хомут сломается, то ничего страшного, поскольку потом всё равно будем одевать новый.
  • И дальше просто стягиваем пыльник с корпуса рейки в противоположную сторону от хомута.

стягиваем пыльник с корпуса рейки в противоположную сторону от хомута

  • После этого изнутри вынимаем т.н. бинокль.

изнутри вынимаем т.н. бинокль

  • Заодно проверяем внутренность картера рейки на наличие выработок.
  • Дальше, прежде чем полностью разбирать механизм, необходимо наметить положение всех валов.
  • Мы с помощью керна поставили точки на валу шестерни и аналогичную на корпусе механизма.

с помощью керна поставили точки на валу шестерни и аналогичную на корпусе механизма

  • Аналогичным способом поставили метки и на цилиндре с картером.

Аналогичным способом поставили метки и на цилиндре с картером.

  • Кроме этого измерили расстояние от края разреза в картере до начала первого отверстия на главном валу.

измерили расстояние от края разреза в картере до начала первого отверстия на главном валу

  • Это даст нам возможность при сборке установить все детали рейки Дэу Ланос в точно таком же положении, как они есть сейчас.
  • Обычно дальнейшую разборку рулевой рейки начинают с золотникового узла.

Обычно дальнейшую разборку рулевой рейки начинают с золотникового узла

  • Однако, мы этого делать не станем, а начнём разбирать с противоположной стороны. Для этого мы открутим сначала цилиндр.

открутим сначала цилиндр

  • Как правило, цилиндр здесь откручивают с помощью обычного газового ключа.
  • Но, мы специально для таких случаев изготовили собственный ключ.

 специально для таких случаев изготовили собственный ключ

  • Ну, понятно, что это не обязательно и при отсутствии такого ключа откручивать цилиндр можно тем же газовым ключом.
  • Поэтому зажимаем в месте золотникового узла рулевую рейку в тиски и с помощью имеющегося ключа откручиваем наконец её цилиндр.

с помощью имеющегося ключа откручиваем наконец цилиндр рейки

  • При этом нужно иметь в виду, что гайка здесь отворачивается отдельно от корпуса цилиндра.
  • А поэтому, открутив гайку просто стягиваем цилиндр с корпуса картера рейки.

открутив гайку просто стягиваем цилиндр с корпуса картера рейки

  • Теперь, для того, чтобы вышел сальник, который находится внутри цилиндра, необходимо через медную наставку аккуратно сбить с него сам цилиндр.

через медную наставку аккуратно сбить с него сам цилиндр.

  • И дальше снимаем цилиндр с механизма.

снимаем цилиндр с механизма

  • Дальше с помощью ключа или головки на 15 откручиваем торцевую контргайку.

с помощью ключа или головки на 15 откручиваем торцевую контргайку

снимаем с вала шайбу с поршнем или регулировочной пробкой

  • При этом шайба устанавливается только в одном положении, поскольку на ней имеется специальная выборка под вал.
  • Теперь сбиваем с помощью ножа или отвёртки крышку с золотникового узла рулевой рейки Дэу Ланос.

сбиваем с помощью ножа или отвёртки крышку с золотникового узла рулевой рейки

  • Её просто необходимо сорвать сначала и затем она без проблем снимается.
  • После этого зажимаем вал в тиски и с обратной стороны откручиваем на нём гайку ключом на 15.

зажимаем вал в тиски и с обратной стороны откручиваем на нём гайку

  • Дальше сначала сбиваем, чтобы сорвать, пробку боковую с поджимного бочонка.

сбиваем, чтобы сорвать, пробку боковую с поджимного бочонка

  • А затем с помощью ключа на 27 откручиваем.

с помощью ключа на 27 откручиваем пробку

  • И затем снимаем пробку с пружиной, что установлена под ней.

снимаем пробку с пружиной, что установлена под ней

  • После этого снимаем стопорное кольцо на валу золотникового узла.

снимаем стопорное кольцо на валу золотникового узла

  • Под ним имеется также шайба, которую необходимо вместе с кольцом снять.

Под ним имеется также шайба

  • Если у вас подтекает именно сальник, который идёт дальше, то для этого можно всю рейку не разбирать, а только заменить этот сальник.
  • Мало того, его можно заменить и не снимая рейку с автомобиля.
  • Но, в этот раз нам пришлось разобрать механизм полностью, поэтому мы и сняли его с автомашины.
  • Зато теперь имеем возможность провести полный осмотр, сделать дефектовку деталей и при необходимости заменить, вышедшие из строя.
  • Поэтому дальше берём снова медную наставку и выбиваем из золотника вал.

берём снова медную наставку и выбиваем из золотника вал

  • И после этого вынимаем этот вал с корпуса.

 после этого вынимаем этот вал с корпуса

  • А уже потом без особых проблем вынимаем и основной вал рейки.

вынимаем и основной вал рейки

  • Теперь можем осматривать этот вал и оценивать его состояние.

Теперь можем осматривать этот вал

  • Правда, для этого сначала все детали необходимо будет помыть, протереть и только потом можно будет определять их истинное состояние.
  • Многих беспокоит вопрос, что очень трудно снять, чтобы при этом не повредить, с противоположной стороны заглушку или цилиндр.

 трудно снять с противоположной стороны заглушку или цилиндр.

  • Но, мы считаем, что его можно в данном случае и не снимать вовсе. Просто в этом нет большой необходимости.
  • Теперь нам нужно будет выбить подшипник.

нужно будет выбить подшипник

  • После этого мы получим возможность разобрать поджимной бочонок, а также выбить затем и сам сальник.
  • А рассказ наш на этом о самостоятельном ремонте и разборке рулевой рейки с ГУР, что подтекала и стучала, на Дэу Ланос окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Ремонт рулевой рейки с ГУР Ланос, стучит и течет рулевая рейка с гидроусилителем руля"

Отзывы: 0




.