• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Замена антифриза Дэу Джентра

Силовой агрегат любого автомобиля во время своей работы генерирует много тепла, температура которого в отдельных местах и в определённое время достигает очень больших значений.

Поэтому, если не принимать никаких мер к его охлаждению, то неизбежно наступит момент, когда двигатель перегреется и просто заклинит.

В связи с этим для регулирования температуры в допустимых границах и обеспечения тем самым нормальной работы мотора, а также для смазывания и защиты некоторых деталей системы охлаждения и применяется специальное средство – антифриз.

16-клапанный двигатель объёмом 1,5 литра, которым комплектуется автомобиль Дэу Джентра или Равон Джентра, также имеет свою систему охлаждения.

В качестве охлаждающей жидкости в которой используют раствор антифриза с водой.

Сам по себе антифриз – это жидкость, в основе которой состоит этиленгликоль.

Именно благодаря наличию этого вещества жидкость не даёт воде замерзать, а в знойную жару не закипать и не испаряться.

Поэтому-то эту жидкость смешивая в соотношении 50/50 с водой и заливают обычно в системы охлаждения силовых агрегатов автотранспортных средств, в числе которых и Daewoo Gentra.

В торговой сети обычно реализуется уже готовая охлаждающая смесь, изготовленная на основе антифриза и готовая к использованию на автомобилях.

С течением времени в жидкость попадают грязь, пыль, а также другие вредные частички, включая остатки масла и ржавчины от коррозии деталей системы охлаждения.

Всё это, плюс ещё и естественный процесс окисления, приводит к тому, что охлаждающая жидкость теряет свои эксплуатационные свойства.

В связи с этим возникает необходимость замены такой жидкости.

Как правило, замена антифриза или охлаждающей жидкости, приготовленной с ним, производится через каждые 48 тыс. километров пробега.

В тех случаях, когда автомобиль эксплуатируется не очень активно, замена охлаждающей жидкости осуществляется через каждые три года.

Хотя для каждой модели могут быть и свои исключения.

Меняем своими руками антифриз в системе охлаждения Daewoo Gentra

В представляемой нами статье будет рассказано о том, как своими руками заменить антифриз в автомобиле Дэу Джентра.

будет рассказано о том, как своими руками заменить антифриз в автомобиле Дэу Джентра.

  • Согласно инструкции, в систему охлаждения этого автомобиля заливается 7,2л жидкости.

 в систему охлаждения этого автомобиля заливается 7,2л жидкости

  • В то время, как в систему автомобиля Равон Р3 входит около 6 литров, хотя двигатели и там и там практически одинаковые.
  • Причина здесь только в длине патрубков, которые идут от радиатора.
  • В нашем авто они значительно длиннее, чем на Равон Р3.
  • А в остальном всё совершенно одинаковое.
  • Если следовать указаниям того же мануала нашего авто, то производитель рекомендует заливать масло типа SAE 5 W-30.

 производитель рекомендует заливать масло типа SAE 5 W-30.

  • Мало того, рекомендуется заливать масло с маркировкой API SL.

рекомендуется заливать масло с маркировкой API SL

  • Ну, это так, просто попалось под руки.
  • Хотя, с другой стороны такие различия выглядят несколько странно, поскольку практически во всей линейке автомобилей Равон и Джентра устанавливаются одинаковые двигатели.
  • Но, если производитель даёт рекомендацию, значит её необходимо выполнять.
  • Итак, замену антифриза в автомобиле начинаем с откручивания крышки расширительного бачка.

начинаем с откручивания крышки расширительного бачка.

  • С внутренней стороны эта крышка имеет два клапана, один из которых впускной, а второй выпускной.

С внутренней стороны эта крышка имеет два клапана

  • За состоянием этих клапанов необходимо постоянно следить, поскольку в зимнее время они могут примерзать.
  • В результате этого они могут зависнуть и, как результат, сорвёт крышку с бачка.
  • Нашему авто уже почти шесть лет, пробег составляет 35 тыс. километров и если заглянуть в расширительный бачок, то можно увидеть, что антифриз там ещё довольно светлый.

можно увидеть, что антифриз там ещё довольно светлый.

  • Но, мы сольём сначала и затем увидим его состояние.
  • Сливается охлаждающая жидкость здесь точно также, как и в автомобилях Равон Р2, Р3 и Р4.
  • Для этого необходимо открутить сливной штуцер, расположенный в нижней части радиатора.
  • Других способов сливания жидкости в этих моделях не предусмотрено.
  • Если смотреть снизу на радиатор охлаждения и радиатор кондиционера Дэу Джентра, то снизу в корпусе т.н. телевизора можно увидеть два отверстия.

 снизу в корпусе т.н. телевизора можно увидеть два отверстия.

  • Так вот, в одном отверстии здесь просто вставлена заглушка.

в одном отверстии здесь просто вставлена заглушка

  • А вот в другом отверстии мы можем видеть пластиковую трубочку.

 в другом отверстии мы можем видеть пластиковую трубочку.

  • Для того, чтобы слить антифриз из радиатора, необходимо на эту трубочку одеть резиновый шланг или любую другую трубочку.
  • Именно для этой цели мы и заготовили специальную трубочку.

заготовили специальную трубочку

  • Поэтому одеваем один конец этой трубочки на указанный штуцер с пластмассовой трубочкой.

у одеваем один конец этой трубочки на указанный штуцер с пластмассовой трубочкой

  • Второй её конец опускаем в специально подготовленную ёмкость.
  • После этого с помощью отвёртки выкручиваем постепенно пластмассовый болт со штуцера, который расположен внизу на внутренней стороне радиатора охлаждения.

выкручиваем постепенно пластмассовый болт со штуцера

  • При этом смотрим на второй конец трубки и следим за вытеканием охлаждающей жидкости.

следим за вытеканием охлаждающей жидкости

  • При этом будьте внимательны, чтобы сильно не выкручивать болт, потому, что из-под него также начнёт вытекать антифриз.

сильно не выкручивать болт, потому, что из-под него также начнёт вытекать антифриз.

  • В этом автомобиле для того, чтобы слить полностью охлаждающую жидкость со всей системы, необходимо прогреть сначала двигатель до тех пор, пока не включится вентилятор.
  • Как только он включился, сразу выключаем двигатель и откручиваем уже знакомый нам болт штуцера на радиаторе.
  • Слив с блока цилиндров отдельно здесь, да и во всех моделях Равон, просто не предусмотрен.
  • Во всех моделях болт штуцера расположен примерно в одном и том же месте.
  • Просто может быть несколько правее или левее, чем в данном случае в Равон Джентра.

болт штуцера может быть несколько правее или левее, чем в данном случае

  • Расширительный бачок при сливе жидкости у нас открыт.
  • Замерили внутренний диаметр нашей трубки с помощью которой сливаем жидкость, и он составил 11мм.
  • Слишком толстую трубку тоже не следует брать, поскольку потом будет трудно одеть её на радиаторе. У нас толщина трубки составляет примерно 1мм.
  • Для замены мы приобрели канистру нового антифриза.

Для замены мы приобрели канистру нового антифриза.

  • Сточив всю жидкость, мы ради интереса измерили её и оказалось, что у нас стекло около 6 литров.

у нас стекло около 6 литров жидкости

  • В принципе, так и должно быть, потому, что с печки отопления антифриз никак не сможет сбежать.
  • А там осталось примерно 1 литр.
  • Кстати, цвет слившейся охлаждающей жидкости уже не чисто розовый, а мутный и с коричневым оттенком.
  • Это говорит о том, что в нём уже есть примеси частиц коррозии и грязи.
  • Заливаем мы точно такой же антифриз, что и был залит ранее в систему нашего двигателя.
  • Но, перед этим не забудьте закрутить обратно пластмассовый болт штуцера на радиаторе.
  • При этом не забывайте, что он из пластмассы и поэтому не переусердствуйте, потому, что очень легко можно сорвать резьбу.
  • Закрутив болт, вставляем в расширительный бачок воронку и заливаем в него новый антифриз.

вставляем в расширительный бачок воронку и заливаем в него новый антифриз.

  • В процессе заливки в расширительном бачке из жидкости может выходить воздух, поэтому на его поверхности будут возникать воздушные пузырьки.
  • В связи с этим не стоит их пугаться. При этом жидкость будет медленно уходись с бачка в систему.
  • По мере её ухода доливаем в бачок новую. 
  • И в результате постепенно заливаем полностью всю канистру. 
  • Затем закрываем крышку на расширительном бачке и запускаем двигатель.
  • При этом жидкость заполнит всю систему, все её патрубки и в расширительном бачке уровень после этого несколько упадёт.
  • Поэтому мы дольём ещё грамм 600 антифриза.
  • В процессе работы двигателя должен в первую очередь теплеть патрубок, который выходит из блока цилиндров и головки блока цилиндров.

должен в первую очередь теплеть патрубок, который выходит из блока цилиндров и головки блока цилиндров.

  • Затем должен также теплеть и воздушный патрубок, идущий из радиатора к расширительному бачку.

должен также теплеть и воздушный патрубок, идущий из радиатора к расширительному бачку.

  • Если у вас действительно так происходит, значит воздух из системы ушёл, а охлаждающая жидкость начинает нагреваться.
  • Потеплеть должны и трубки, идущие к печке.
  • После того, как жидкость несколько ушла из расширительного бачка, доливаем ещё немного.

доливаем ещё немного жидкости

  • При этом добиваемся, чтобы уровень антифриза в бачке был между минимальным и максимальным указателем.
  • После этого можно машину эксплуатировать.
  • А примерно через неделю снова нужно будет проверить уровень жидкости и при необходимости долить опять.
  • Ну, а наш рассказ о самостоятельной замене охлаждающей жидкости в автомобиле Равон Джентра на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена антифриза Дэу Джентра"

Отзывы: 0




.