• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Замена поршневых колец Шевроле Авео Т250

Движение поршней в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания, компрессорах или в паровых двигателях невозможно без специальных колец.
Связано это с особой конструкцией поршневых колец, которая позволяет им регулировать размер тонкой плёнки масла, что смазывает стенки цилиндров и поверхности самих поршней.
Кроме того, такие детали, как поршневые кольца выполняют очень важную роль герметизации или уплотнения.  
В силовых агрегатах, применяемых на автомобилях модели Шевроле Авео Т250, на всех поршнях также имеются соответствующие кольца.
Основным недостатком поршневых колец является их механический и химический износ.
Как правило, такие детали кривошипно-шатунного механизма автомобильного ДВС выхаживают в среднем 300 тыс. километров.  
Но это не является окончательной цифрой.
Всё зависит от манеры эксплуатации автотранспортного средства, качества применяемых горюче-смазочных материалов, условий, в которых эксплуатируется конкретный мотор и многих других факторов.
Однако, тот факт, что их необходимо периодически менять – это очевидно.
При чрезмерном износе поршневых колец ухудшается работа двигателя, увеличивается расход масла и образуются механические повреждения в блоке цилиндров вплоть до заклинивания мотора.
А несвоевременная замена таких колец в конечном счёте приводит к дорогостоящему и трудоёмкому капитальному ремонту всего силового агрегата.
Процесс замены колец также является довольно трудоёмким и как правило доверяется опытным специалистам.
Но, всё же, зная порядок выполнения такой процедуры, этот вид ремонта можно выполнять и самостоятельно в своём гараже.

Меняем самостоятельно поршневые кольца на Chevrolet Aveo T250

В представляемой статье мы хотим рассказать о порядке установки новых колец, вместо вышедших из строя, на поршни двигателя Шевроле Авео Т250.
хотим рассказать о порядке установки новых колец вместо вышедших из строя на поршни двигателя Шевроле Авео Т250.
  • Самое первое и главное, что мы должны знать и в обязательном порядке сделать, так это, чтобы все поршни и канавки на них перед установкой новых колец были идеально чистыми.

все поршни и канавки на них перед установкой новых колец были идеально чистыми

  • Для чего необходимо предварительно их хорошенько вымыть, вычистить имеющийся нагар в канавках и протереть.
  • Установку колец начинаем с гофрированного или пружинного кольца.

начинаем с гофрированного или пружинного кольца

  • Одеваем его на самую нижнюю канавку поршня. Это так называемый расширитель.
  • После этого устанавливаем два маслосъёмных кольца.

устанавливаем два маслосъёмных кольца

  • Эти кольца стальные и упругие, поэтому сломать их вряд ли получится.
  • Затем берём компрессионные кольца.
  • Они изготовлены из чугуна и поэтому имеют характерный чёрный цвет.
  • На каждом из таких колец имеются штампованные буквы.

На каждом из таких колец имеются штампованные буквы.

  • Их тоже два и устанавливаем эти кольца обязательно буквами вверх.

устанавливаем эти кольца обязательно буквами вверх

  • Так, как эти кольца изготавливаются из чугуна, то они довольно хрупкие.
  • В связи с этим при установке их на поршень необходимо быть осторожным, чтобы не разломать.
  • Каждое из колец имеет свой разрез, который называется замок.
  • Так вот, замки чугунных компрессионных колец необходимо развернуть на 120 градусов один относительно другого.
  • Замки маслосъёмных колец при этом должны располагаться на расстоянии 180 градусов относительно замка расширительного или гофрированного кольца.
  • Для того, чтобы точно знать расположение замков колец можно перед установкой их на поршень поставить метки на донышке каждого поршня.

поставить метки на донышке каждого поршня

  • Это во многом облегчит и ускорит вашу работу.
  • После того, как все кольца одели, устанавливаем такой поршень в цилиндр двигателя.
  • Перед этим хорошо смазываем поверхность поршня с установленными кольцами.

 смазываем поверхность поршня с установленными кольцами

  • После этого ещё раз проверяем правильность расположения замков на кольцах и можем устанавливать поршень в цилиндр.
  • Для этого одеваем на поршень оправку и затягиваем её.

одеваем на поршень оправку и затягиваем её

  • При этом наши кольца хорошо зажались и теперь сдвинуться уже с места не смогут самостоятельно.
  • Теперь переворачиваем поршень и смазываем также маслом, установленный вкладыш на шатуне.

смазываем также маслом, установленный вкладыш на шатуне.

  • Затем точно также смазываем внутренние стенки цилиндра.

 смазываем внутренние стенки цилиндра

  • И после этого опускаем поршень в цилиндр двигателя Шевроле Авео Т250.

опускаем поршень в цилиндр двигателя

  • Устанавливаем поршень до тех пор, пока оправка не упрётся в блок цилиндров.

Устанавливаем поршень до тех пор, пока оправка не упрётся в блок цилиндров

  • Дальше сначала молотком слегка обстучим оправку по всему кругу, чтобы она плотно легла на блок.

 молотком слегка обстучим приставку по всему кругу

  • А затем ручкой молотка аккуратно осаживаем поршень внутрь цилиндра.

ручкой молотка аккуратно осаживаем поршень

  • Постукивать также лучше по кругу донышка поршня, чтобы он садился равномерно.
  • И когда поршень полностью зайдёт в цилиндр, оправка его освободится и её можно будет убирать.

оправка его освободится и её можно будет убирать.

  • Можно ещё попробовать руками, чтобы поршень окончательно упёрся и после этого можно прикручивать его на шейку коленвала снизу.
  • Точно таким же способом устанавливаем дальше все четыре поршня.
  • В случае установки поршня в нижнюю мёртвую точку проталкиваем его в самый низ цилиндра до упора.

 в нижнюю мёртвую точку проталкиваем поршень в самый низ цилиндра до упора.

  • Также нужно иметь в виду, что на каждом из поршней имеются штампованные точки.
  • Так вот, после установки все эти точки должны располагаться на стороне близлежащей к механизму ГРМ.

 точки должны располагаться на стороне близлежащей к механизму ГРМ.

  • После этого устанавливаем прокладку головки блока цилиндров.

устанавливаем прокладку головки блока цилиндров

  • Её устанавливать нужно таким образом, чтобы отверстия направляющих совпадали и все остальные отверстия на блоке точно совпадали со всеми отверстиями прокладки ГБЦ.
  • Затем сверху устанавливаем головку блока цилиндров.

устанавливаем головку блока цилиндров

  • Дальше вкручиваем болты, с помощью которых крепится ГБЦ к блоку двигателя Шевроле Авео.

вкручиваем болты, с помощью которых крепится ГБЦ

  • Перед этим необходимо эти болты поместить в масло.
  • Затем вынуть их оттуда и положить на полчаса для того, чтобы с них могло стекать масло.
  • И только после этого болты ГБЦ можно вставлять в отверстия головки.
  • Теперь затягиваем вставленные болты крепления головки блока цилиндров с усилием 30 Н/м.

затягиваем вставленные болты крепления головки блока цилиндров с усилием 30 Н/м

  • При этом затяжку начинаем с центральных двух болтов в одном и втором рядку.
  • Дальше по два болта слева и справа от центрального в одном ряду и затем точно такие же два болта во втором.
  • Ну и последними затягиваем крайние болты в одном и во втором рядку с одного края двигателя, а затем и с другого.
  • Это только первый этап затяжки болтов ГБЦ. После него выполняем второй этап затяжки.
  • В этом случае затягиваем болты с поворотом воротка на 90 градусов.

затягиваем болты с поворотом воротка на 90 градусов

  • Затягиваем в той же последовательности, что и во время первого этапа.
  • После этого делаем передышку на тридцать минут примерно и затем снова, уже в третий раз, подтягиваем болты также на поворот воротка на 90 градусов от первоначального положения.
  • И в заключение выполняем четвёртый подход к этим болтам.
  • В этот раз затягиваем на поворот воротка в 45 градусов.
  • Это уже последний этап затяжки, после которого болты головки блока цилиндров нашего двигателя можно считать затянутыми.
  • В связи с этим и рассказ наш о самостоятельной установке поршневых колец двигателя Шевроле Авео Т250 на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена поршневых колец Шевроле Авео Т250"

Отзывы: 0




.