• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Установка термостата WAHLER 4103.82D от Тойоты на Джили СК, СК2, Норма

Автомобильный двигатель внутреннего сгорания имеет принудительную систему охлаждения. Связано это с тем, что в процессе работы в этом агрегате воспламеняется и сгорает воздушно-топливная смесь, нагревая при этом отдельные детали, а также выхлопные газы.
Точно таким же образом устроены все двигатели японской компании Toyota, по технологии которой изготавливаются моторы, устанавливаемые почти на все автомобили модельного ряда Джили.
Среди них автомашины Джили СК, СК 2, а также Джили СК 2(Норма).
В связи с этим внутри силового агрегата температура поднимается до очень высоких показателей и если не осуществить параллельно охлаждение, то этот механизм просто остановится.
Для охлаждения в специальной системе двигателей автотранспортных средств используется рабочая техническая жидкость антифриз.
Это специально разработанная жидкость, которая не замерзает в условиях пониженных температур.
Однако, простого наполнения системы охлаждения жидкостью для нормальной работы силового агрегата мало.
Требуется её циркуляция, а также изменение прохождения по малому, а при необходимости и по большому кругу системы.
Именно такую функцию и призвано выполнять специальное клапанное устройство под названием термостат.
Его основным назначением является поддержание постоянной оптимальной температуры мотора в любых режимах его работы.
Отсюда становится очевидным, что выход из строя термостата может пагубно сказаться на работе двигателя вплоть до его перегрева и полной остановки.
А это уже очень серьёзная проблема, решение которой затем обойдётся очень дорого.
В связи с этим необходимо постоянно следить за температурой охлаждающей жидкости во время работы силового агрегата вашего авто.
А при выходе из строя термостата незамедлительно выполнять его замену.
Процедура замены термостата не является особо сложной и не требует специальных навыков, знаний и много времени.
Именно поэтому выполнить такой вид ремонта может любой владелец авто в собственном гараже.

Меняем своими силами термостат на автомобиле Geely CK

В этой статье мы расскажем о том, каким образом самостоятельно заменить термостат на автомобиле Джили СК.
каким образом самостоятельно заменить термостат на автомобиле Джили СК.
  • Итак, пришло время и термостат двигателя нашего автомобиля вышел со строя.
  • В связи с этим возникла необходимость в его замене.
  • Для этого нами был приобретён новый термостат производства компании Wahler.

 приобретён новый термостат производства компании Wahler

  • Это не оригинальное устройство, а предназначено для установки на автомобили марки Toyota.

Это не оригинальное устройство

  • Мы сознательно приобрели именно такой термостат, поскольку об оригинальном для нашего автомобиля не слишком лестно отзываются бывалые автолюбители.
  • Дело в том, что устройство, которое устанавливают на автомобили линейки Джили очень часто заклинивает и поэтому эксплуатировать его становится практически невозможно.
  • Поэтому, учитывая тот факт, что все двигатели, которыми комплектуются автомобильные модели этого производителя изготавливаются по лицензии или технологии автоконцерна Тойота, мы и приобрели клапан, предназначенный именно для их автомобилей.
  • Дело в том, что он идеально подходит и для двигателей Джили СК, СК 2, а также и Джили СК 2 (Норма).
  • А поэтому и порядок замены термостата для этих автомобилей также одинаков.
  • Приобретённый термостат несколько дороже оригинального, но качество его несравнимо выше.
  • Он рассчитан на открывание клапана при температуре жидкости, достигшей показателя 82 градуса.

рассчитан на открывание клапана при температуре жидкости, достигшей показателя 82 градуса.

  • Впрочем, оригинальный также рассчитан на такую температуру открывания.
  • Если сравнивать геометрические параметры этого устройства, то они также полностью совпадают с оригиналом.

геометрические параметры термостата они также полностью совпадают с оригиналом.

  • Итак, процедура замены начинается с отсоединения клемм аккумулятора и его последующего демонтажа.
  • Затем нам потребуется также снять площадку, на которой установлен этот аккумулятор.

снять площадку, на которой установлен этот аккумулятор

  • Для этого необходимо открутить три болта.
  • После этого отводим в сторону, чтобы нам не мешали, все разъёмы, расположенные над и под самим термостатом.

 отводим в сторону, чтобы нам не мешали, все разъёмы, расположенные над и под самим термостатом.

  • Также, для того, чтобы нам было удобнее снимать старый и устанавливать новый термостат, демонтируем кроме того и  катушку зажигания.

демонтируем также катушку зажигания

  • И под площадкой, на которой была установлена катушка, теперь мы можем достать сам термостат.
  • Прежде чем снимать старый термостат на Джили СК, необходимо приготовить какую-то ёмкость, поскольку из-под термостата может вытекать определённое количество жидкости.
  • После этого можем брать головку на 10 и откручивать два болта крепления колена с патрубком.

 откручиваем два болта крепления колена с патрубком

  • Вообще нужно обратить внимание, что в течение всей процедуры замены этого устройства нам потребуется только ключ на 10 или головка. 
  • Открутив таким образом болты крепления колена с патрубком, аккуратно вынимаем на себя термостат.
  • Делать это необходимо потихоньку, поскольку, как уже упоминалось выше, из-под термостата может хлынуть охлаждающая жидкость.
  • Вытащив устройство полностью, дожидаемся пока вся жидкость стечёт в подставленную ёмкость.
  • У нас вытекло примерно полтора литра.
  • После этого протираем тщательно посадочное место его и при необходимости можно смазать герметиком.
  • Затем берём новый термостат и устанавливаем его на своё место.
  • Прилегающую поверхность его также можно смазать герметиком.
  • Вставлять новый термостат необходимо таким образом, чтобы имеющаяся на его корпусе метка оказалась в районе 10 часов.

чтобы имеющаяся на его корпусе метка оказалась в районе 10 часов.

  • После этого можем собирать всё в обратной последовательности.
  • Дальше доливаем недостающую жидкость в радиатор охлаждения.

Дальше доливаем недостающую жидкость в радиатор

  • Затем запускаем двигатель и прогреваем его хорошенько.

запускаем двигатель и прогреваем его хорошенько

  • При этом, прогреваем до тех пор, пока не откроется термостат.
  • В это время смотрим и проверяем температуру жидкости.
  • Если всё нормально, то можно смело дальше эксплуатировать автомобиль.
  • Через некоторое время нужно будет проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить в расширительный бачок.
  • Кстати, мы рекомендуем при покупке нового антифриза для двигателя вашего авто, приобретать не 6 литров готовой охлаждающей жидкости, а всего три литра концентрата.

рекомендуем приобретать всего три литра концентрата

  • После этого вы разбавите его тремя литрами дистиллированной воды и получите те самые шесть литров готовой охлаждающей жидкости.
  • А в систему охлаждения двигателя нашего авто требуется 5,5 литров жидкости.
  • На этом наш ремонт полностью выполнен. На всё, про всё у нас ушло около тридцати минут времени.
  • А наш рассказ о самостоятельной замене термостата Джили СК, СК 2 и Джили СК 2 (Норма) на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Установка термостата WAHLER 4103.82D от Тойоты на Джили СК, СК2, Норма"

Отзывы: 0




.