• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Как пользоваться АКПП Равон Р4, Шевроле Кобальт, как работает АКПП

Сегодняшние реалии таковы, что автоматическая коробка переключения передач (АКПП) стала популярной на ровне с привычной для всех механической трансмиссией.

И с каждым годом конструкция её становится всё совершеннее, а управление всё надёжнее и проще. Не случайно узбекские производители современного седана Равон Р4, разработанного на базе не менее популярного ранее автомобиля Шевроле Кобальт, на ряду с механической коробкой стали комплектовать своё детище и коробкой автоматом.

Одной из особенностей этого механизма является наличие шести ступеней переключения передач, в отличие от пятиступенчатых АКПП, которые устанавливаются обычно на многие модели.

Такая конструкция одного из основных узлов трансмиссии этой автомашины даёт возможность, прежде всего, обеспечить динамичный разгон и последующее плавное движение.

А относительная лёгкость кузова новой модели даёт возможность развивать хорошую скорость с относительно небольшим расходом топлива при автоматической КПП на борту.

Более правильное распределение на обе оси крутящего момента, которое прекрасно выполняет шестиступенчатый агрегат трансмиссии, даёт возможность намного улучшить в результате тягу силового агрегата автотранспортного средства.

Причём эти показатели тяги сохраняются при любых оборотах его коленвала.

А это делает преодоление любого подъёма на этом седане значительно приятнее и резвее. Неоценимую помощь в этом оказывает и установленная на таком авто система GMLAN.

Её наличие позволяет установленной АКПП мгновенно реагировать на любые изменения режима движения, которые вводит водитель путём нажатия на педаль акселератора.

Помимо этого, данная коробка оснащена режимом ручного управления, что даст возможность водителю быстро перебрать управление ею на себя в случаях прохождения особо сложных участков или поворотов.

И наконец, ещё одна, но немаловажная особенность установки автомата на этот автомобиль, это использование специально подобранных крепёжных элементов для этого.

То есть, все элементы крепления АКПП этого автотранспортного средства имеют значительно больший запас прочности.

Учимся самостоятельно управлять АКПП на Ravon R4

В представленной статье мы хотим рассказать о том, как же правильно управлять автоматической КПП, устанавливаемой на Равон Р4 или на Шевроле Кобальт.

 как же правильно управлять автоматической КПП, устанавливаемой на Равон Р4

  • Сразу нужно сказать, что этот автомобиль, несмотря на довольно приемлемую стоимость, имеет весьма неплохую комплектацию, в основу которой легли многие передовые достижения и технологии всемирно известного автомобильного концерна General Motors.
  • Именно поэтому внутреннее убранство и оснащение авто выглядит очень пристойно, а также обеспечивает максимальный комфорт, как самому водителю, так и его пассажирам.
  • Прежде всего, стоит обратить внимание на небольшой блок переключателей, расположенный слева от водителя в нижней части торпеды.

 блок переключателей, расположенный слева от водителя

  • С их помощью переключается свет в фарах, а также направление луча света от этих фар по вертикали.
  • На центральной консоли в нижней её части располагается блок регулировочных «крутяшек» и кнопок управления некоторыми устройствами и функциями.

блок регулировочных «крутяшек» и кнопок управления

  • Здесь есть кнопки включения кондиционера, рециркуляции воздуха салона, а также регулировки подогрева водительского и пассажирского сидений, подогрев наружных зеркал заднего вида и заднего стекла.
  • Ну и самое главное – это конечно же автоматическая коробка переключения передач.
  • Как уже говорилось ранее, одной из особенностей этого устройства является наличие режима механического управления.

наличие режима механического управления на АКПП

  • На панели приборов здесь вместо привычного цифрового одометра и ряда других датчиков имеется стильный информативный дисплей.
  • При переведении ручки АКПП в режим механики на этом дисплее высвечивается соответствующее обозначение «М1»

высвечивается соответствующее обозначение «М1»

  • Двигатель у нас уже запущен и поэтому в выбранном положении начинаем движение.
  • Разгоняем машину и затем переключаем ручку коробки во второе положение, нажав для этого кнопку джойстика сбоку.

переключаем ручку коробки во второе положение, нажав для этого кнопку джойстика сбоку.

  • На дисплее высвечивается сразу соответствующее обозначение «М2».

На дисплее высвечивается сразу соответствующее обозначение «М2».

  • То есть, мы переключились на вторую скорость в ручном режиме.
  • Но, во время выезда со двора коробка в автоматическом режиме переключилась на скорость М1 механического режима.
  • После этого разгоняем автомобиль Равон Р4 уже на трассе и коробка в автоматическом режиме переключает скорости вплоть до М6.
  • Весь этот процесс переключения всё время отображается на экране дисплея.

процесс переключения всё время отображается на экране дисплея

  • После этого притормаживаем и останавливаемся. С этим у нас всё понятно.
  • Теперь переключаем рычаг АКПП в положение Drive (D).

переключаем рычаг АКПП в положение Drive (D)

  • После этого снова начинаем движение и разгоняемся до скорости практически 110 км/час.
  • Больше не стали, чтобы не нарушать правила.
  • На дисплее всё время горит литра «D» соответственно, а тахометр показывает максимальное количество оборотов на шестой передаче 2000 – 2500.

 максимальное количество оборотов на шестой передаче 2000 – 2500.

  • Многих интересует почему-то именно этот вопрос.
  • Переключение передач в этом режиме происходит значительно быстрее, чем в режиме "Механическое управление".
  • При этом расход топлива у нас составил 7,9литра на 100 километров.
  • Заметили мы и ещё один интересный лайфхак в этом авто.
  • Стоит нам преднамеренно или невзначай коснуться рычага включения поворотов, что расположен на рулевой колонке слева от водителя, как на панели приборов загорается сигнал включения поворота.

стоит коснуться рычага переключения и на панели приборов загорается сигнал включения поворота.

  • При этом лампочка эта мигает три раза и затем выключается.
  • Это вызывает восхищение, так как нет необходимости самому выключать снова поворот и тратить на это время.
  • Вот так, собственно говоря функционирует наша автоматическая коробка передач.
  • Остаётся лишь отметить, что во время стоянки автомобиля в этом агрегате включаются только три передачи.
  • А вот в движении без проблем включаются все шесть.
  • На этом рассказ наш о самостоятельном изучении работы и способа управления АКПП автомобиля Равон Р4 или Шевроле Кобальт окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Как пользоваться АКПП Равон Р4, Шевроле Кобальт, как работает АКПП"

Отзывы: 0




.