• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Регулировка сцепления Дэу Нексия

Для кратковременного разъединения силового агрегата с трансмиссией в устройстве автотранспортных средств предусмотрено специальный механизм.

Таким механизмом является сцепление, привод которого выходит в салон автомобиля в виде специальной педали.

Немецкий автомобиль Дэу Нексия, выпускаемый известной компанией General Motors, а затем и на узбекском предприятии, также укомплектован механизмом сцепления с гидравлическим приводом.

Составной частью этого привода также является специальная педаль, выведенная в салон автомобиля.

Такой способ управления механизмом сцепления очень удобный и поэтому сразу оправдал себя. Благодаря наличию педали привода в салоне автотранспортного средства, его водитель может быстро и без особых проблем включать и выключать сцепление.

При этом, каждый раз во время движения водитель множество раз нажимает и отпускает, причём в три этапа, педаль механизма.

Но, привод сцепления не состоит только из одной педали.

Это и тяги, шток, вилка, трубопроводы, гидравлический цилиндры и целый ряд других соединительных элементов.

В результате с течением времени в таком приводе возникают различные зазоры, люфты, что в конечном итоге приводит к некорректной работе педали.

То есть, сцепление начинает включаться не сразу при нажатии на педаль привода, а лишь в конце хода педали или в средине.

Кроме того, исчезает свободный ход самой педали.

Всё это вместе взятое может привести к выходу из строя других деталей механизма, что в итоге может привести к полной замене всего сцепления.

Мало того, могут возникнуть и трудности с включением и выключением передач в КПП.

В связи с этим привод или педаль привода требует периодической соответствующей регулировки.

Процедура регулировки сцепления не является сложной и не требует особых знаний или специального инструмента.

А поэтому совершенно спокойно выполнять такой вид ремонта можно и самому, не обращаясь за помощью к специалистам СТО.

Регулируем самостоятельно механизм сцепления Daewoo Nexia

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, каким образом можно своими руками отрегулировать привод сцепления Дэу Нексии.

каким образом можно своими руками отрегулировать привод сцепления Дэу Нексии.

  • У нас в данном случае возникла ситуация, когда во время выполнения манёвра не удалось включить заднюю передачу.
  • Нужно отметить, что механизм сцепления авто, вернее работа его, давно вызывала у нас беспокойство.
  • Но, как-то всё время что-то мешало и просто не доходили руки к нему.
  • А теперь уже это стало последней каплей, как обычно, говорят.
  • Поэтому было принято решение безотлагательно разобраться с механизмом сцепления, отрегулировать его при необходимости и вообще сделать всё по-человечески.
  • Для этого мы решили в первую очередь отрегулировать ход педали сцепления.
  • А это делается методом удлинения или наоборот, укорачивания, тяги или штока главного цилиндра сцепления.

необходимо увеличить или укоротить тягу или шток главного цилиндра сцепления

  • Этим штоком педаль механизма связана с самим главным цилиндром.
  • Поэтому берём для ремонта рожковый ключ 14х13, потому, что никакой другой в этой ситуации не подойдёт.

 берём для ремонта рожковый ключ 14х13

  • Затем добираемся к самой педали привода сцепления внизу под торпедой и откручиваем гайку на её штоке.

откручиваем гайку на штоке цилиндра

  • При этом гайка может проворачиваться очень туго, поэтому в таких случаях можно пассатижами придержать сам шток.
  • Откручиваем гайку на некоторое расстояние от вилки и затем прокручиваем шток вверх.

Откручиваем гайку на некоторое расстояние от вилки и затем прокручиваем шток вверх

  • Если диски сцепления и его цилиндр у вас в норме, то педаль сцепления должна быть чуть выше по высоте от педали тормоза.

педаль сцепления должна быть чуть выше по высоте от педали тормоза.

  • Добившись этого, закручиваем гайку обратно до конца и слегка затягиваем её ключом.

 закручиваем гайку обратно до конца

  • При этом необходимо учитывать, что слишком сильно выкрученный шток может привести к преждевременному износу выжимного диска механизма.
  • После этого проверяем включения передач в КПП.

проверяем включения передач в КПП

  • Все скорости при этом должны включаться легко и свободно.
  • Вот таким способом, потратив не более получаса мы самостоятельно решили проблему с включением передач.
  • Однако, бывают случаи, когда шток главного цилиндра сцепления в вашем механизме выкручен уже полностью либо же вы просто не можете его выкрутить, а передача не включается или включается плохо.

шток главного цилиндра сцепления в вашем механизме выкручен уже полностью

  • Но, всё равно вам необходимо в обязательном порядке ехать на Дэу Нексия.
  • В таких случаях устранить проблему можно несколько другим путём.
  • Как известно, все проблемы обычно возникают из-малого хода штока в рабочем цилиндре механизма сцепления.

все проблемы обычно возникают из-малого хода штока в рабочем цилиндре

  • А это приводит к недостаточному прогибанию демпферного диска, что в свою очередь не даёт возможности включить требуемую передачу.
  • Чтобы решить создавшуюся проблему, нам потребуется между кронштейном крепления рабочего цилиндра и корпусом двигателя вставить несколько шайб.

 между кронштейном крепления рабочего цилиндра и корпусом двигателя вставить несколько шайб.

  • Для этого мы приобрели по две шайбы диаметром с указательный палец и толщиной 2-2,5мм.

приобрели по две шайбы диаметром с указательный палец с толщиной 2-2,5мм.

  • Теперь, чтобы открутить упомянутый кронштейн, нам потребуется головка на 19.

 чтобы открутить упомянутый кронштейн, нам потребуется головка на 19

  • Либо же можно взять рожковый ключ, за неимением головки.
  • И теперь откручиваем сначала нижний болт кронштейна.

откручиваем сначала нижний болт кронштейна

  • На ньому під гайкою є одна шайба.
  • Після цього таким чином відкручуємо і верхній болт кронштейна робочого циліндра зчеплення.​

откручиваем и верхний болт кронштейна

  • При цьому виявилося, що верхній болт в цьому кронштейні набагато довший за нижнього.​

верхний болт в этом кронштейне намного длиннее нижнего

  • Це потрібно мати на увазі, щоб потім не переплутати.
  • Тепер, після того, як обидва болта викрутили, пробуємо зрушити кронштейн з місця, щоб переконатися в тому, що між ним і двигуном можна встановити наші шайби.
  • Після цього встановлюємо під кожен з болтів відразу по дві нових шайби.​

 устанавливаем под каждый из болтов сразу по две новых шайбы

  • Тут також потрібно дивитися, якщо такий захід все одно не допомагає, то можна під кронштейн встановлювати відразу по три шайби.
  • Але, зазвичай, після цього хід штока стає значно більшим.​

 ход штока становится значительно больше

  • Це добре видно по положенню ричага.
  • Якщо ж підставити по три шайби під кожен болт кронштейна, то ричаг на циліндрі відходить ще далі через збільшений хід штока.

рычаг на цилиндре отходит ещё дальше, если подставить по три шайбы

  • Таким ось нехитрим способом ми ще на деякий час продовжуємо термін служби механізму зчеплення.
  • Та й можемо тепер безбоязно вирушати в необхідну поїздку.
  • А розповідь нашу про самостійне регулювання зчеплення Деу Нексія на цьому закінчено.​
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Регулировка сцепления Дэу Нексия"

Отзывы: 0




.