Пн-Пт 9:00-18:00 / Сб 9:00-14:30

Ремонт ГБЦ Шевроле Лачетти 1.6 после прогара клапана. Состояние двигателя на 700 тыс. км. пробега

Одной из основных составных частей двигателя внутреннего сгорания является головка блока цилиндров.

Она устанавливается на блок цилиндров, запирая тем самым камеры сгорания силового агрегата, создавая при этом в них замкнутое пространство.

А также подпирает и сами цилиндры блока.

В этой части мотора сосредоточены все детали клапанного механизма, устанавливаются распредвалы, свечи зажигания и другие очень важные для нормального функционирования агрегата детали.

В ГБЦ двигателя объёмом 1,6 литра, которым комплектуется легковой автомобиль Шевроле Лачетти, устанавливаются сразу два распредвала и по четыре клапана (два впускных и два выпускных) на каждый из цилиндров.

Эта часть двигателя изготавливается методом литья из алюминиевого сплава.

Основной деталью клапанного механизма ГБЦ являются сами клапана.

В связи с тем, что во время работы двигателя они постоянно находятся в очень сложных условиях с высокой температурой, требования к материалам, из которых эти детали изготавливаются, значительно возрастают.

Помимо этого, для того, чтобы весь этот механизм работал исправно в течение длительного периода времени, требуется соответствующая его регулировка.

Именно неправильная регулировка тепловых зазоров клапанов является одной из самых распространённых причин их прогорания.

Прогорания клапанов может произойти не только в силовом агрегате с большим пробегом, но и с довольно небольшим сроком эксплуатации.

Всё зависит от материала изготовления клапанов, регулировки зазоров, использование некачественно приготовленной рабочей смеси, износа целого ряда деталей и от многих других факторов.

Такой вид неисправности довольно неприятен и опасен.

Если своевременно не обнаружить прогорания, то могут выйти из строя многие другие детали и части двигателя, что в конечном итоге неизбежно приведёт к капитальному ремонту всего мотора.

Ремонтируем самостоятельно ГБЦ двигателя в следствие прогара клапана после 700 тыс. километров пробега Chevrolet Lacetti 1,6

В предлагаемой статье мы хотим рассказать, каким образом можно самостоятельно отремонтировать ГБЦ двигателя после прогара клапана на автомобиле Шевроле Лачетти 1,6.

 каким образом можно самостоятельно отремонтировать ГБЦ двигателя после прогара клапана на автомобиле Шевроле Лачетти 1,6.

  • Итак, если вы решились сэкономить свои средства, а также видеть весь процесс воочию, то можете смело попробовать самостоятельно провести ремонт головки блока цилиндров двигателя объёмом 1,6 литра.
  • Сам процесс демонтажа ГБЦ мы по понятным причинам опускаем и начинаем свой рассказ с момента, когда головка уже снята.

начинаем свой рассказ с момента, когда головка уже снята

  • Теперь на блоке цилиндров можно наблюдать равномерный нагар на всех четырёх поршнях, а также отсутствие промылин по их краям.

 равномерный нагар на всех четырёх поршнях, а также отсутствие промылин по их краям.

  • Наличие равномерного на всех поршнях нагара – это обычное явление, характерное для таких двигателей.
  • А отсутствие промылин по краям донышек поршней говорит о том, что в этом агрегате отсутствовал повышенных расход масла или жор масла.
  • Да это собственно видно и по самому блоку, поскольку он сухой и не забрызган маслом.
  • При этом автомобиль постоянно эксплуатируется на трассах.
  • Ранее в этом моторе уже проводился, так называемый, косметический ремонт.
  • Это, когда меняются поршневые кольца, вкладыши, а также проводятся некоторые другие не особенно громоздкие и трудоёмкие работы, в том числе и в ГБЦ.
  • В результате автомашина прошла после этого 220 тыс. километров. А общий пробег этого агрегата и авто составляет 620 тыс. километров.
  • При внимательном осмотре можно обнаружить, что хона в цилиндрах блока уже практически нет, как такового.

хона в цилиндрах блока уже практически нет

  • Но, это будет делаться несколько позже, а пока нас интересует только головка блока цилиндров.
  • Сухой корпус и в месте привода ГРМ двигателя, а также его коленвала, что также очень даже неплохо.

Сухой корпус и в месте привода ГРМ двигателя, а также его коленвала

  • Сухо даже внизу агрегата и нигде не видно следов подтекания масла.

внизу агрегата нигде не видно следов подтекания масла

  • Нет следов его и на заднем сальнике коленвала. В чистом, аккуратном состоянии и сама головка блока цилиндров.

В чистом, аккуратном состоянии и сама головка блока цилиндров

  • Всё это говорит о том, как важно своевременно выполнять замены расходников, а также вышедших из строя или отработавших свой ресурс других деталей клапанного механизма, ну и масла, конечно.
  • В таком случае силовой агрегат вашего авто будет служить вам верой и правдой длительное время.
  • При первом же взгляде на эту головку можно сразу увидеть, что во втором цилиндре этого агрегата отсутствовала во время работы компрессия.

во втором цилиндре этого агрегате отсутствовала во время работы компрессия.

  • Для этого не требуется даже переворачивать деталь двигателя Шевроле Лачетти и присматриваться слишком пристально.
  • Ну, а если всё-таки посмотреть ближе, то можно увидеть, что в месте прилегания третьего выпускного клапана имеется промылина.

в месте прилегания третьего выпускного клапана имеется промылина

  • Это топливно-воздушная смесь промыла здесь канал и поэтому никакого нагара, в отличие от всех остальных, здесь нет.
  • А значит нам необходимо уделить внимание именно третьему клапану выпуска.
  • Поэтому приступаем к разборке ГБЦ.
  • Отсоединяем от неё коллектор, затем переворачиваем и видим, что действительно третий клапан у нас прогоревший.

 действительно третий клапан у нас прогоревший

  • Что вполне естественно.
  • Нужно здесь отметить, что с момента прогара этого клапана автомобиль ещё эксплуатировался и прошёл в общей сложности после этого около 2 тыс. километров.
  • Но, клапан прогорел и прогорел. Это всё понятно. Но, вот есть ещё одно странное обстоятельство, которое мы заметили.
  • Почему-то выпускные клапана, через одного, особенно это седьмой и ещё больше восьмой почему-то слишком просевшие.

седьмой и ещё больше восьмой клапана почему-то слишком просевшие

  • Это можно легко определить на ощупь пальцами рук. На впуске все клапана стоят нормально.
  • Но, кроме этого между колодцем свечи зажигания и седлом клапана можно увидеть подозрительные трещины.

между колодцем свечи зажигания и седлом клапана можно увидеть подозрительные трещины

  • Причём такая картина вырисовывается на всех четырёх цилиндрах. Придётся каким-то образом их заварить.
  • Кстати, снятые свечи с головки также в прекрасном состоянии.

 снятые свечи с головки также в прекрасном состоянии

  • Ни резьбы ни сами электроды не забиты и без масла или нагара.
  • На всех выпускных клапанах присутствуют уже приличные люфты.

На всех выпускных клапанах присутствуют уже приличные люфты

  • Что касается впускных клапанов, то здесь ещё боле-менее, но скорее всего придётся поменять все.
  • После рассухаривания клапанов впуска видно, что все сёдла находятся в нормальном состоянии.

все сёдла на впуске находятся в нормальном состоянии

  • Никаких прогаров здесь или деформаций не наблюдается. Чего нельзя сказать о выпуске.
  • Что самое интересное здесь, так это то, что клапана, которые стоят практически вровень с плоскостью головки Шевроле Лачетти, находятся ещё в сносном состоянии.
  • А вот те клапана, что сидят глубоко и чуть утоплены имеют уже приличный люфт.

клапана, что сидят глубоко и чуть утоплены имеют уже приличный люфт

  • Поэтому придётся менять все выпускные клапана, направляющие и делать их сёдла.
  • Итак, отдали мы на ремонт нашу головку и через несколько дней получили готовую.
  • В результате в ней были заменены на всех клапанах направляющие втулки.

заменены на всех клапанах направляющие втулки

  • Кроме того, пришлось проточить все сёдла выпускных клапанов, поскольку было обнаружено плавание размеров их посадочных мест на 0,05мм.

пришлось проточить все сёдла выпускных клапанов

  • Скорее всего – это заводской брак. Поэтому пришлось всё это поправить с помощью фрезерного станка.
  • Также на специальном станке была произведена прирезка уголков на всех клапанах.

произведена прирезка уголков на всех клапанах

  • Некоторые владельцы считают, что это и притирку клапанов мы выполняем зря, поскольку между седлом и головкой клапана остаются крупинки притирочной пасты и затем в процессе эксплуатации страдает седло и клапан.
  • Однако, мы считаем, да это и подтверждено практикой, что всё же мы делаем это не зря.
  • После такой косметики ГБЦ запросто выхаживает 200 и более тысяч километров без ремонта.
  • Это в противовес тем утверждениям, что после притирки и прирезки значительно быстрее изнашиваются клапана и их сёдла.
  • В связи с этим, чтобы каким-то образом разрешить этот спор, мы решаем половину клапанов в данном случае притереть, а половину нет.
  • А потом посмотрим с течением времени, кто прав, а кто нет.
  • Правда здесь есть одна особенность.
  • Дело в том, что в данном случае мы все выпускные клапана устанавливаем новые, а впускные оставляем прежние.
  • Заменить втулки направляющих и выполнить прирезку можно и самому, если есть такая возможность.
  • Но, обычно для этого ГБЦ отдают специалисту, который на специальном оборудовании всё это выполнит профессионально.
  • Точно также в данном случае поступили и мы. Ну, а дальше уже, конечно, мы выполняем всё самостоятельно.
  • Следует отметить также, что клапан в том случае, когда хорошо прилегает по всей окружности своего седла, то, когда вы его приподнимаете, а затем резко бросаете, подпрыгивает словно мячик.

притёртый клапан подпрыгивает словно мячик

  • Если же клапан при этом не подпрыгивает, а просто падает и всё, то это говорит о наличии какого-то смещения.
  • Это к тому, как можно просто проверить правильность притирки или прилегания клапанов.
  • В качестве направляющих втулок клапанов для Шевроле Лачетти мы рекомендуем приобретать изделия польской компании AMP либо итальянской Freccia.
  • Это надёжные производители, а поэтому и продукция их не вызывает никаких нареканий и служит очень долго.
  • Мы в данном случае приобрели направляющие производства компании AMP, которые у нас в стране реализует фирма «Союз Авто».

приобрели направляющие производства компании AMP

  • Мы уже не первый раз приобретаем клапана и направляющие именно этой компании и весьма довольны их качеством.
  • Кстати, в этой же фирме предлагают и направляющие производства компании AE.

 в этой же фирме предлагают и направляющие производства компании AE

  • Если проверить зазор клапана в направляющей ANP, то он практически идеальный, т.е. еле ощутимый.

зазор клапана в направляющей ANP практически идеальный

  • Это клапан выпускной, в которых зазор должен быть чуть больше, чем во впускных.
  • Теперь берём новую направляющую втулку производства компании AE, зажимаем её в тиски.
  • Затем тот же клапан, который абсолютно новый, вставляем в эту направляющую и также проверяем на наличие зазора.

 также проверяем на наличие зазора направляющую AE

  • Здесь зазор уже ощущается значительно сильнее, даже слышно постукивание. Вот вам и вся разница. Поэтому решать вам, конечно.
  • Но, если вы хотите, чтобы двигатель вашего автомобиля работал долго и качественно, чтобы нормально в нём работали маслосъёмные колпачки, то приобретайте направляющие компании ANP.
  • По стоимости они немного дороже, зато в качестве вы выиграете намного больше.
  • Итак, смазываем слегка фаску головки и стержень клапана маслом и вставляем поочерёдно в свои гнёзда.
  • При этом, мы только вставляем клапана в направляющие, а дальше они под собственным весом потихоньку опускаются полностью на свои места.

 смазываем слегка фаску головки и стержень клапана маслом и вставляем поочерёдно в свои гнёзда

  • После этого нам потребуется одеть маслосъёмные колпачки. Для этого берём специальную монтажную втулку.

 берём специальную монтажную втулку

  • И устанавливаем эту монтажную втулку на клапан.

устанавливаем эту монтажную втулку на клапан

Дальше смазываем рабочую кромку маслосъёмного колпачка.смазываем рабочую кромку маслосъёмного колпачка

  • И затем берём колпачок специально изготовленным для этого и для снятия колпачков захватом.

берём колпачок специально изготовленным для этого и для снятия колпачков захватом

  • А теперь просто вставляем его через втулку и прижимаем до упора.

вставляем колпачек через втулку и прижимаем до упора

  • После этого втулку вынимаем и переставляем на следующий клапан Шевроле Лачетти.
  • Сами сальники имеют форму с поверхностью похожую на шляпку и данным захватом очень удобно их снимать и вставлять.
  • К тому же жор масла через такие изделия исключён практически до ноля. Хотя бывают разные случаи, конечно.
  • После того, как мы установили все маслосъёмные колпачки наши клапана уже никуда не денутся.
  • Поэтому теперь можем переворачивать смело ГБЦ и продолжать её дальнейшую сборку.

теперь можем переворачивать смело ГБЦ

  • Сначала вставляем все пружины на клапана.

вставляем все пружины на клапана

  • Затем устанавливаем сверху тарелки и дальше сухари.

устанавливаем сверху тарелки и дальше сухари

  • При этом сухари и стержень клапана смазываем маслом, сухари в результате залипают и с помощью рассухаривателя мы быстро засухариваем все клапана.

быстро засухариваем все клапана.

  • После того, как все клапана у нас засухарены, в обязательном порядке берём проставку и с её помощью простукиваем все клапана по их торцам.

берём проставку и с её помощью простукиваем все клапана

  • Это нужно для того, чтобы все сухари упали на свои места.
  • Дальше устанавливаем на свои места все гидрокомпенсаторы.
  • Они у нас, правда, остались старые, но в этом нет ничего абсолютно страшного.
  • Также укладываем оба распредвала на постели и закрепляем их болтами сверху по бугелях.  

укладываем оба распредвала на постели и закрепляем их болтами сверху по бугелях

  • Как уже говорилось, распредвалы здесь абсолютно одинаковые, но почему-то имеют разные номера.
  • Поэтому, при демонтаже, подальше от греха, мы на всякий случай поставили метки на этих валах и по этим меткам назад их и установили на те же места.
  • При установке бугелей смазываем посадочные места и сами бугеля.
  • Устанавливаем распредвалы и затягиваем равномерно, но только восьмью болтами пока.  
  • Первый и второй бугеля мы пока не устанавливаем на свои места.

Первый и второй бугеля мы пока не устанавливаем на свои места.

  • Дело в том, что эти два бугеля необходимо также, как и все остальные тщательно почистить и вымыть.
  • После этого поверхности прилегания бугелей и их посадочные места необходимо обезжирить.

поверхности прилегания бугелей и их посадочные места необходимо обезжирить

  • А затем на эти же бугеля на внутренние поверхности наносим тонкий слой герметика и масла.

на внутренние поверхности бугелей наносим тонкий слой герметика и масла

  • Теперь только можно их можно устанавливать на свои места.
  • После чего также обтягиваем и можно дальше устанавливать сальники распредвалов Шевроле Лачетти.
  • Здесь хочется акцентировать внимание на одном аспекте.
  • Прежде всего, пока собираем ГБЦ мы через любые проставки и гайки закручиваем болты шкивов распредвалов, чтобы долго не крутить.

закручиваем болты шкивов распредвалов

  • Кроме этого, проверяем проворачивание обоих валов и вместе с этим поочерёдно нажимаем кулачками валов на каждый гидрокомпенсатор.
  • Причём следим, чтобы кулачок полностью при этом стал вертикально и прижал гидрокомпенсатор.

следим, чтобы кулачок полностью при этом стал вертикально и прижал гидрокомпенсатор

  • В тот момент, когда кулачок полностью выжал гидрокомпенсатор с обратной стороны головы проверяем положение клапанов на этом цилиндре.
  • В данном случае, когда кулачок выжал гидрик первого цилиндра, все клапана его в это время находятся в полностью открытом положении.

клапана его в это время находятся в полностью открытом положении.

  • Делается это для того, чтобы можно было проверить соответствует ли положение клапанов положению гидроусилителя.
  • Например, в нашем случае в третьем цилиндре гидроусилитель вообще не нажат, а значит его клапана в это время должны быть все в закрытом положении.
  • Но, когда мы проверили, то убедились, что в действительности один из клапанов закрыт не полностью.

один из клапанов закрыт не полностью

  • Это говорит о том, что гидрокомпенсатор на этом цилиндре немного выжимает клапан. И таким способом просматриваем все цилиндры.
  • Чтобы избежать таких неприятностей, мы придумали следующий выход.
  • Зная о том, что все гидрокомпенсаторы обычно перед установкой находятся в зажатом положении.
  • Поэтому во время сборки головки мы поочерёдно надавливаем на гидрокомпенсатор кулачком распредвала и в таком положении оставляем его примерно на 15 минут.
  • И таким способом поступаем со всеми цилиндрами и их компенсаторами.
  • Этого вполне хватает для того, чтобы компенсатор полностью сжался.
  • И тогда у вас не будет подобных случаев, когда клапана оказываются не закрытыми полностью.
  • Мало того, после сборки двигателя вы с лёгкостью его запустите, и он не будет при этом троить.
  • А такое очень часто встречается после ремонта силового агрегата автомашины.
  • Дальше мы устанавливаем сальники распредвалов, смазав предварительно маслом их внутреннюю кромку.

 устанавливаем сальники распредвалов, смазав предварительно маслом внутреннюю кромку

  • Наружную кромку сальника при желании можно смазать герметиком, хотя это и не обязательно делать.
  • После этого устанавливаем на место впускной коллектор, заменив при этом на новые все его прокладки.

 устанавливаем на место впускной коллектор

  • Выпускной коллектор находится у нас в автомобиле Шевроле Лачетти.
  • И на этом сборка головки считается полностью оконченной.
  • В завершение выставляем валы примерно по установленным ранее меткам на валах и корпусе головки.
  • Позже уже непосредственно на автомашине поправим и выставим точно.
  • Теперь в обязательном порядке продуваем поверхность и цилиндры блока цилиндров.
  • При этом не забывайте продувать и отверстия под все болты крепления головки.

не забывайте продувать и отверстия под все болты крепления головки

  • После этого обезжириваем поверхность прилегания блока, набиваем снова направляющие и устанавливаем новую прокладку ГБЦ.

 После этого обезжириваем поверхность прилегания блока, набиваем снова направляющие и устанавливаем новую прокладку ГБЦ

  • Перед этим также нужно почистить и смазать резьбу и под шляпками все болты крепления ГБЦ.
  • После этого поместите их в ванночку, чтобы лишнее масло с них стекло.

поместите болты ГБЦ в ванночку, чтобы лишнее масло с них стекло

  • Ну и теперь можно устанавливать головку непосредственно на блок цилиндров.

можно устанавливать головку непосредственно на блок цилиндров

  • Дальше вставляем болты крепления головки и наживляем их.

 вставляем болты крепления головки и наживляем их

  • Затем затягиваем вставленные болты, причём делаем это в несколько приёмов.

затягиваем вставленные болты, причём делаем это в несколько приёмов

  • Первый приём затяжки выполняем с усилием 25 Н/м или же 2,5кг.
  • При этом затягивать можно в шахматном порядке или в виде спирали. 
  • Второй подход выполняем с усилием 45 Н/м. И в завершающий третий приём уже затягиваем с усилием 90 Н/м.
  • Закончив затяжку, устанавливаем новую прокладку на клапанную крышку двигателя.

устанавливаем новую прокладку на клапанную крышку двигателя

  • И после этого наносим герметик на поверхности ГБЦ в местах прилегания и установки полумесяцев.

 наносим герметик на поверхности ГБЦ в местах прилегания и установки полумесяцев.

  • Причём смазываем под низом и сверху.
  • Точно также наносим герметик и на уголки с другой стороны головки.

наносим герметик и на уголки с другой стороны головки

  • Ну и теперь, если вам удобнее придерживать рожковым ключом распредвалы при выставлении шкивов по меткам, то всё это делаем после выставления.
  • Если же вам удобнее по-другому выполнять выставление шкивов, то после этого ставим на место клапанную крышку двигателя Шевроле Лачетти.
  • В данном случае у нас есть специальное удерживающее шкив приспособление, поэтому мы также устанавливаем крышку сразу.
  • Прикручиваем на место и выпускной коллектор на новую прокладку.

Прикручиваем на место и выпускной коллектор на новую прокладку

  • При этом не лишним будет смазать болты крепления его жаропрочной смазкой.
  • Дальше, также, как и при демонтаже головки, снова, уперев домкратом под поддон масляный, приподнимаем двигатель.
  • При этом снимаем подушку двигателя вместе с её кронштейном.

снимаем подушку двигателя вместе с её кронштейном

  • Сделать это необходимо для того, чтобы потом можно было установить защитные кожухи ГРМ.
  • Первый из этих кожухов пластиковый и крепится он с помощью четырёх болтов.

 пластиковый кожух крепится он с помощью четырёх болтов

  • Два из них расположены вверху в районе распредвалов, третий внизу, а четвёртый на 8, ближе к середине.
  • Дальше, после того, как закрепили задний кожух, устанавливаем натяжной ролик во взведённом положении.

устанавливаем натяжной ролик во взведённом положении

  • Взводим мы его потому, что помпу водяную, все приводные ремни и ролики устанавливаем обратно те, что стояли здесь до этого.
  • Просто они все были ранее заменены и прошли после этого всего 20 тыс. километров.
  • Перед этим установили, выставили по меткам и зажали шкивы распредвалов.

выставили по меткам и зажали шкивы распредвалов

  • Также выставляем по меткам и шкив коленвала мотора.

выставляем по меткам и шкив коленвала мотора

  • Ну и потом, когда установили натяжитель, одеваем ремень ГРМ.
  • При этом ремень одевается согласно нанесённым на нём стрелочкам, а если таковых нет, то чтобы надписи были вверху и читались в правильном направлении.

ремень одевается согласно нанесённым на нём стрелочкам или чтобы надписи были вверху

  • В результате постепенно и не спеша одеваем ремень на все шкивы и ролики.

 постепенно и не спеша одеваем ремень на все шкивы и ролики

  • После этого проверяем ещё раз совпадение меток на шкивах.
  • Если всё совпадает, то теперь вынимаем фиксатор с натяжного ролика ГРМ.

вынимаем фиксатор с натяжного ролика

  • Ремень ГРМ при этом натянулся. Теперь проворачиваем коленвал на 360 градусов и проверяем натяжение ремня.
  • Если он окажется натянутым слабо, то в таком случае придётся отпускать водяную помпу и с её помощью осуществлять нормальное натяжение ремня.
  • Проворачиваем коленвал обычно за болт его шкива на два оборота, что будет равно 360 градусам.
  • После проворачивания коленвала сначала проверяем совпадение меток везде. В нашем случае все метки совпали идеально.
  • Натяжка ремня, правда, получилась немного слабоватой.
  • Нужно сказать, что в этих двигателях нельзя слишком сильно натягивать ремень, поскольку потом он начнёт подвывать при нагревании.
  • Но, всё же, если есть необходимость, то отпускаем три болта крепления помпы и спецключом проворачиваем её, добиваясь тем самым нормальной натяжки ремня Шевроле Лачетти.

 отпускаем три болта крепления помпы и спецключом проворачиваем её, добиваясь тем самым нормальной натяжки ремня

  • В результате мы добиваемся с помощью помпы на натяжном устройстве натяжителя т.н. кошачьих ушек.

 добиваемся с помощью помпы на натяжном устройстве натяжителя т.н. кошачьих ушек

  • Дело в том, что из практики мы знаем, что именно такое положение зубчиков на натяжном устройстве натяжителя исключает подвывание в дальнейшем ремня ГРМ при его нагревании.
  • Поэтому дальше можем теперь собирать всё в обратной последовательности.
  • При этом устанавливаем на место кронштейн и подушку двигателя, проводку, защитную крышку и всё, что ранее было отсоединено на силовом агрегате автомашины.
  • Также заливаем антифриз.
  • По окончании включаем зажигание и проворачиваем стартером двигатель без свечей зажигания.
  • Таким образом мы закачаем в двигатель масло и топливно-воздушную смесь.
  • Крутим стартером до тех пор, пока лампочка индикатора уровня масла на панели приборов не погаснет.

Крутим стартером до тех пор, пока лампочка индикатора уровня масла на панели приборов не погаснет

  • После этого закручиваем и подсоединяем свечи зажигания.

закручиваем и подсоединяем свечи зажигания

  • Затем пробуем запускать двигатель. С первого раза он может не завестись, поэтому пробуем запускать несколько раз.
  • В результате силовой агрегат заработал. При этом он должен работать ровно и обороты держать постоянные.
  • Если всё в норме, значит доливаем полностью до уровня охлаждающую жидкость, ставим воздушный фильтр на место и всё.
  • Ремонт ГБЦ на этом полностью завершён.
  • Поэтому и рассказ наш о самостоятельном ремонте ГБЦ по случаю прогорания клапана автомобиля Шевроле Лачетти на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Ремонт ГБЦ Шевроле Лачетти 1.6 после прогара клапана. Состояние двигателя на 700 тыс. км. пробега"

Отзывы: 0




Головка блока цилиндров для ремонта Шевроле Лачетти:

Блок цилиндров для ремонта Шевроле Лачетти:

Цилиндр для ремонта Шевроле Лачетти:

Электродвигатель для ремонта Шевроле Лачетти:

Распредвал для ремонта Шевроле Лачетти:

Свеча зажигания для ремонта Шевроле Лачетти:

Клапана для ремонта Шевроле Лачетти:

Поршень двигателя для ремонта Шевроле Лачетти:

Кольца поршневые для ремонта Шевроле Лачетти:

Вкладыши для ремонта Шевроле Лачетти:

.