• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Провалы при разгоне Шевроле Авео, нет тяги. Зазоры на свечах при езде на газе и на бензине

В современных моделях автомобилей в основном используют систему зажигания с электронным управлением.

В этом случае процессом приготовления топливной смеси, подачей её в камеры сгорания и образованием искры на свечах зажигания управляет один и тот уже узел или блок, который так и именуют блок управления.

Такой блок управления электронного типа установлен и на автомобиле Шевроле Авео.

Одну из ключевых ролей в нормальном функционировании искровой, как её часто называют, системе зажигания играют свечи зажигания.

На эти небольшие устройства катушка зажигания подаёт высокое напряжение (порядка 30 тыс. вольт), в результате чего между их электродами возникает искра.

От неё воспламеняется приготовленная и поданная в камеру сгорания рабочая смесь.

Именно поэтому состоянию свечей зажигания, их электродам и величине зазоров между ними всегда уделяется особое внимание. Если свечи зажигания забрызганы маслом, а на их электродах имеется нагар или наоборот они поменяли естественный цвет, - это может свидетельствовать о том, что в работе двигателя, в его устройстве возникли определённые нарушения.

Их необходимо, как можно быстрее обнаружить и устранить, поскольку дальнейшая эксплуатация силового агрегата в таком состоянии весьма опасна и может привести к намного более серьёзным последствиям.

Конечно, чаще всего в таких случаях отправляются на СТО, где проводят соответствующую диагностику.

В результате выявляют причины такой работы мотора и принимают все меры для их устранения.

Но, бывают случаи, когда не обязательно сразу отправляться в учреждения автосервиса, а попытаться выявить появившиеся неисправности самостоятельно и устранить.

Выявляем самостоятельно и устраняем причины провалов при разгоне и ухудшения тяги двигателя Chevrolet Aveo

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, как можно самостоятельно выявить и устранить причины появления провалов при разгоне и ухудшении тяги двигателя Шевроле Авео Т250.

 как можно самостоятельно выявить и устранить причины появления провалов при разгоне и ухудшении тяги двигателя Шевроле Авео Т250.

  • Всё началось с того, что в двигателе нашего авто появились непонятные провалы во время набора скорости.

 в двигателе нашего авто появились непонятные провалы во время набора скорости

  • При нажатии на педаль газа автомобиль почему-то начинал дёргаться.
  • Также мы имели одну неприятную ситуацию, с которой столкнулся после этого и один наш знакомый.
  • А всё дело в том, что мы, равно, как и наш знакомый в последствии, приобрели и установили на авто иридиевые свечи зажигания.

приобрели и установили на авто иридиевые свечи зажигания

  • Это современный вид свечей, в которых сварка электродов осуществляется с помощью лазера.
  • Кроме того, одной из самых главных особенностей этих свечей является создание центрального электрода с максимальной тонкостью, практически проволоку.
  • А наконечник этого электрода изготовлен из довольно дорогого иридиевого сплава.
  • Так вот, что у нас, что в приятеля этот электрод выгорел почти на миллиметр вглубь корпуса свечи.

 этот электрод выгорел почти на миллиметр вглубь корпуса свечи

  • После этого двигатель начал сильно троить.
  • Одним словом, всё это вместе заставило нас для начала просто проверить зазор на свечах зажигания.
  • Ведь мы хорошо знаем, что одной из первых причин ослабления тяги и дёргания автомобиля во время разгона может быть увеличение либо же наоборот, уменьшение зазоров на свечах.
  • Поэтому откручиваем четыре болта крепления защитной декоративной крышки двигателя.

откручиваем четыре болта крепления защитной декоративной крышки двигателя

  • И затем снимаем декоративную крышку.

снимаем декоративную крышку

снимаем резиновые наконечники со всех свечей с высоковольтными проводами

  • Здесь нужно сразу внимательно осматривать состояние этих наконечников, особенно их нижние части.

нужно сразу внимательно осматривать состояние этих наконечников

  • Дело в том, что двигатели, которыми комплектуются эти автомобили, имеют одну из характерных «болезней» - частое прогорание или повреждение прокладки крышки клапанов.
  • Сквозь такую прокладку масло попадает в колодцы свечей, после чего в салоне автомобиля очень хорошо чувствуется запах подгоревшего масла.
  • Поэтому, если такое случается, то наконечники свечей, как правило, также становятся мокрыми от попадания на них масла.
  • В связи с этим проверяйте сразу, чтобы наконечники у вас на свечах все были сухими.
  • Если же вы обнаружили, что какой-то из наконечников мокрый, то в обязательном порядке обращайте внимание на сами свечи зажигания.

в обязательном порядке обращайте внимание на сами свечи зажигания.

  • В этом случае они обычно также оказываются залитыми маслом.
  • А это уже ещё одно доказательство того, что необходимо заменять прокладку крышки клапанов.
  • В нашем случае выкручиваем мы первую свечу из двигателя Шевроле Авео и смотрим на её состояние.
  • Сама свеча чистая, не забрызгана маслом и без нагара.

веча чистая, не забрызгана маслом и без нагара

  • Но зазор между электродами на наш взгляд несколько великоват.
  • Поэтому берём щуп толщиной в 1мм и проверяем имеющийся зазор.

берём щуп толщиной в 1мм и проверяем имеющийся зазор

  • Оказалось, что зазор здесь ровно 1,0мм. А мы знаем, что для бензиновых двигателей 1,0мм – это нормальный зазор.
  • При работе агрегата на газе зазор свечей должен быть немногим больше и составлять уже 1,2мм.
  • Однако у нас вдруг обнаружилась другая проблема.
  • Дело в том, что если юбка или корпус нашей свечи чистый и сухой, то изолятор её забрызган маслом.

изолятор свечи забрызган маслом

  • Это может свидетельствовать лишь о том, что между уплотнительным кольцом или прокладкой и изолятором изделия пробивается масло.
  • В результате весь изолятор становится мокрым.
  • В общем таким же способом проверяем все четыре свечи.
  • И по завершению находим ещё одну свечу, в которой точно также оказался мокрым изолятор.

находим ещё одну свечу, в которой точно также оказался мокрым изолятор

  • Две других свечи находятся в нормальном состоянии. При этом во всех четырёх свечах юбки оказались чистыми и сухими.
  • В итоге, мы установили на всех свечках зазор в 1,15мм, сложив для этого воедино два щупа 0,6 и 0,55мм.

 установили на всех свечках зазор в 1,15мм, сложив для этого воедино два щупа 0,6 и 0,55мм

  • По нашему мнению, такие зазоры дадут возможность большему объёму бензина зажигаться в момент возникновения искры.
  • А это в свою очередь непременно приведёт к улучшению тяги и вообще к улучшению работы силового агрегата.
  • После этого запускаем двигатель и тут же проверяем его работу. Мотор действительно стал работать ровно и как-то даже по резвее. Поэтому считаем, что зазоры все выставили правильно и проблему таким образом устранили.
  • В связи с этим рассказ наш о самостоятельной установке и устранении причин ухудшения тяги и появления провалов в работе двигателя Шевроле Авео Т250 на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Провалы при разгоне Шевроле Авео, нет тяги. Зазоры на свечах при езде на газе и на бензине"

Отзывы: 0




.