• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Глохнет Дэу Нексия на ходу, поломка клапана холостого хода

Все мы хорошо знаем, что современные модели автомобилей – это довольно сложные технические средства, разобраться в которых простому владельцу очень непросто.

И с каждым годом они становятся всё сложнее и сложнее.

Именно для того, чтобы оказать водителю помощь в управлении таким средством, а также в контроле состояния многих его систем и механизмов, в устройстве современного транспортного средства предусмотрен специальный блок управления.

Сегодня это полностью электронное устройство.

Установлен такой ЭБУ и на всех модификациях автомобиля Дэу Нексия.

Одним из инструментов, обеспечивающих связь ЭБУ с водителем является специально придуманный сигнальный индикатор или «маячок», как его часто называют, на панели приборов.

Речь идёт об индикаторе Check Engine.

Так вот лампочка этого устройства всегда загорается в тех случаях, когда в двигателе автомобиля или в некоторых других его системах или устройствах возникают какие-то неисправности.

Конструкторы специально предусмотрели в конструкции автомашины такой сигнальный индикатор, сообщающий водителю о появившихся неисправностях, поскольку даже компьютерная диагностика не в состоянии всегда обнаружить и выдать все имеющиеся недостатки.

А ведь не редко бывают такие неисправности, которые водитель сразу не услышит и не определит, а дальнейшая эксплуатация авто с ними весьма опасна.

Но, как бы всё не выглядело хорошо, а диагностика и самое главное Чек Engine не всегда могут помочь и своевременно просигнализировать о появившейся неисправности.

Именно поэтому выше было использовано уточнение «некоторых» систем и устройств.

Дело тут в том, что не обо всех неисправностях или не о всех, вышедших из строя, устройствах может сигнализировать индикатор на панели приборов.

Да и диагностика его также не в состоянии обнаружить.

В таких случаях водителю приходится самому использовать все свои знания, смекалку или опытным путём находить и заменять или ремонтировать такие устройства.

Устраняем самостоятельно причину выключения на ходу двигателя Daewoo Nexia

В предлагаемой статье мы хотим поделиться одним случаем выхода из строя РХХ и методом самостоятельного решения этой проблемы на Дэу Нексия.

хотим поделиться одним случаем выхода из строя РХХ и методом самостоятельного решения этой проблемы на Дэу Нексия.

  • Случилось так, что во время движения при выключении передачи рычагом КПП и перевода его в нейтральное положение, а также сбросе скорости при этом, двигатель нашего авто стал самопроизвольно глохнуть.
  • На холодную он мог нормально запуститься, поработать на холостых оборотах при этом, но потом в движении возникали выше названные неприятности.
  • Наш автомобиль собран в кузове М150 и укомплектован при этом 8-клапанным инжекторным, но с прерывателем-распределителем, двигателем.

автомобиль укомплектован при этом 8-клапанным инжекторным, но с прерывателем-распределителем, двигателем.

  • По совету гаражных специалистов мы заменили свечи зажигания вместе с высоковольтными проводами, но результата это никакого не дало. После этого нам стали говорить о том, что одной из часто встречающихся неисправностей этих моделей авто является их трамблёр (прерыватель-распределитель зажигания).
  • Это, якобы болезнь таких моделей и часто из-за них может пропадать искра. В связи с этим мы заменили прерыватель-распределитель.
  • Также заодно заменили и датчик Холла. Но, снова всё это оказалось безрезультатным. 
  • Почистили в очередной раз дроссельную заслонку, хотя она была ещё в нормальном состоянии.
  • Также по совету знакомых заменили датчик положения дроссельной заслонки, а затем и клапан или регулятор холостого хода на дроссельном узле.

заменили датчик положения дроссельной заслонки, а затем и клапан холостого хода на дроссельном узле.

  • И опять же ничего после этого не произошло, и не изменилось.
  • Перечитали много материала в интернете, а также на многих форумах пользователей-автолюбителей.
  • Но, опять же, нигде никакой информации не обнаружили.
  • В результате причина оказалась совсем банальной. Никаких датчиков и другого менять здесь не стоило.
  • Просто необходимо было уделить внимание регулятору или клапану холостого хода и всё.

необходимо было уделить внимание регулятору или клапану холостого хода

  • А если быть точным, то вся проблема оказалась в порядке установки такого устройства на наш автомобиль.
  • Прежде всего его нужно менять на горячем двигателе и на таком же горячем моторе и подключать его разъём.
  • При этом, здесь необходимо соблюдать некоторую последовательность или комбинацию.
  • Так вот, перед установкой разъёма клапана необходимо включить зажигание, повернув ключ в замке зажигания.
  • После этого подключаем указанную фишку или разъём. Затем выключаем зажигание и после этого снова включаем.
  • Дальше, выдерживаем паузу в 5-10 сек., запускаем двигатель. При этом тахометр сразу покажет обороты в пределах 3 тысяч.

тахометр сразу покажет обороты в пределах 3 тысяч

  • Но, в этом нет ничего страшного, потому, что после этого обороты начинают постепенно плавно падать до тех пор, пока стрелка не упадёт на своё место.
  • Вот и всё, после этого никаких проблем с работой силового агрегата и регулятора холостого хода у вас больше не будет.
  • Нужно сказать, что никакая диагностика выявить эту неисправность не в состоянии.
  • Кроме того, индикатор Check Engine, как и в случаях с датчиком положения дроссельной заслонки, у вас на панели приборов не загорится. Поэтому мы рекомендуем в подобных случаях не спешить менять какие-то детали или устройства, а проверьте в первую очередь РХХ, попробуйте переустановить его по указанной схеме.
  • И если ничего это не даст, то тогда ищите проблему в другом месте.
  • Кстати, при зависании оборотов в автомобиле Дэу Нексия, собранном в кузове М150, чаще это бывает в моделях Нексия II, также не стоит ничего менять или ремонтировать.
  • Особенно, если это происходит в летнее время, когда вы после движения остановились, а двигатель продолжает работать на повышенных оборотах, попробуйте поднять капот и подёргать за указанную косу проводов.

попробуйте поднять капот и подёргать за указанную косу проводов.

  • Сложно объяснить причину такого явления, но после того, как вы попытаетесь пошевелить слегка эту косу проводов, обороты двигателя падают до проектных.
  • Проверено такое явление практикой.
  • Ну и если наши советы и рекомендации кому-то помогут, то мы будем очень рады.
  • А на этом рассказ наш о самостоятельном обнаружении и устранении причины выключения двигателя в движении при сбросе скорости и переключении КПП в нейтральное положение на Дэу Нексия окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Глохнет Дэу Нексия на ходу, поломка клапана холостого хода"

Отзывы: 0




.