• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Фары на Дэу Нексия N150, что лучше фара Depo или китайские фары

Одной из основных составляющих автомобильной светотехники являются фары.

Эти светотехнические приборы играют основную роль в освещении дорожного полотна, а также его обочин в условиях недостаточной видимости.

Спереди в кузове фейслифтинговой модели N150 южнокорейского седана Дэу Нексия, «родителем» которой является всемирно известный концерн General Motors, также установлены две фары.

Современные фары – это целый светотехнический блок, в котором помимо собственно лампы, собраны множественные дополнительные устройства и детали, обеспечивающие выполнение фарой целого ряда других функций.

Мало того, кроме освещения дороги, а также сигнализации другим водителям о характере и направлении движения авто, современные фары – это один из основных элементов общего ансамбля экстерьера кузова каждой конкретной автомобильной модели.

Сегодня на автомобильном рынке предлагается большое количество элементов автомобильной светотехники производства различных известных и не очень производителей.

Поэтому современному автолюбителю порой непросто отдать предпочтение тому или иному производителю.

И даже наличие каталожного номера или размеров не гарантирует лёгкого и правильного выбора.

А раз так, то остаётся только руководствоваться собственным опытом, а также отзывами других собственников и пользователей.

Можно почерпнуть некоторую информацию и из технической характеристики и описания конкретного изделия.

Делаем самостоятельно выбор и анализ лучших фар для установки на Daewoo Nexia N150

В предлагаемой статье мы хотим рассказать и провести сравнительный анализ фар производства Depo и других производителей из Поднебесной для установки на Дэу Нексия в кузове N150.

 хотим рассказать и провести сравнительный анализ фар производства Depo и других производителей из Поднебесной для установки на Дэу Нексия в кузове N150.

  • Так получилось, что прошло уже более двух лет с того момента, как мы установили на свой автомобиль фару производства хорошо известной компании Depo из Тайваня и другую фару производства одной из компаний Поднебесной.
  • Поэтому сегодня мы демонтировали обе фары и решили проверить в каком состоянии оказались эти два светотехнических устройства после более двух лет эксплуатации.

проверить в каком состоянии оказались эти два светотехнических устройства после более двух лет эксплуатации.

  • Если просто определять по внешнему виду, то можно заметить, что в фаре от Depo стекло ещё выглядит довольно свежо.

 в фаре от Depo стекло ещё выглядит довольно свежо

  • А вот, если взглянуть на китайскую фару, то невооружённым глазом видно, что стекло на ней уже слегка затуманилось.

невооружённым глазом видно, что стекло на ней уже слегка затуманилось

  • Если присмотреться внимательно, то мы можем увидеть, что стекло в местах прилегания к блоку фары Depo находится в нормальном состоянии.

стекло в местах прилегания к блоку фары Depo находится в нормальном состоянии.

  • В китайской фаре места прилегания стеклоблоков к корпусу фары автомобиля уже изрядно потрепались.

В китайской фаре места прилегания стеклоблоков к корпусу фары автомобиля уже изрядно потрепались

  • К тому же фиксаторы стекла потеряли свою жёсткость и поэтому стекло держится только на клее.
  • Что касается уплотнительной резинки на корпусе фары, то на Depo она ещё в нормальном состоянии и держится хорошо.

на Depo уплотнитель ещё в нормальном состоянии и держится хорошо

  • Чего нельзя сказать о такой уплотнительной резинке китайской фары.
  • Та резинка, что была приклеена производителем на заводе слетела буквально через год эксплуатации.

резинка, что была приклеена производителем на заводе слетела буквально через год эксплуатации

  • Пришлось её приклеить с помощью двухстороннего скотча, но с наступлением холодов она снова отлетела.
  • Ещё одним незначительным, но всё-таки нюансом является различие в состоянии дренажных резинок.
  • На фаре Depo эти резинки до сих пор на ощупь мягкие.

На фаре Depo дренажные резинки до сих пор на ощупь мягкие

  • В то же время на китайской фаре все эти резинки уже просто дубовые.

на китайской фаре все эти резинки уже просто дубовые

  • Конечно, это не слишком влияет на общее качество фар и на дренаж в частности, но всё же.
  • Ну, а теперь проверим самое главное. Это состояние элементов защиты лампочек и проводки в фарах Дэу Нексия.
  • В фаре Depo защитная крышка откручивается по-прежнему туго.

В фаре Depo защитная крышка откручивается по-прежнему туго

  • Внутри самой фары проводка и все элементы сохранились идеально из-за плотно закрытой крышки.

Внутри самой фары проводка и все элементы сохранились идеально из-за плотно закрытой крышки

  • Ни следов ржавчины или окисления, пыли и грязи здесь вы не найдёте.
  • Резинка мягкая и оплётка в хорошем и целом состоянии.

Резинка мягкая и оплётка в хорошем и целом состоянии.

  • Это всё на лампочке дальнего света. Теперь можем посмотреть и состояние в лампочке ближнего света.
  • Крышка здесь также держится плотно и откручивается туго.

Крышка здесь также держится плотно и откручивается туго

  • Внутри шахты для лампочки вся оплётка и контакты разъёмов находятся также в идеальном состоянии.

 вся оплётка и контакты разъёмов находятся также в идеальном состоянии

  • И всё это при том, что более двух лет подряд в этой фаре установлены лампы производства Philips+150%.
  • Ну, а теперь посмотрим фару производства из Поднебесной.
  • Сразу бросается в глаза тот факт, что крышка открывается здесь очень легко.

крышка открывается здесь очень легко

  • Но, несмотря на это она ещё ни разу у нас не вылетала.
  • Дальше продолжаем осмотр и видим, что оплётка внутри мягкая и контакты также находятся в нормальном состоянии.

оплётка внутри мягкая и контакты также находятся в нормальном состоянии

  • Это на лампочке дальнего света. А теперь посмотрим на лампочку ближнего света.
  • Открываем крышку лампочки и смотрим, что там внутри.

Открываем крышку лампочки и смотрим, что там внутри

  • Визуально и проводка, и все контакты здесь также в норме.

Визуально и проводка, и все контакты здесь также в норме.

  • Но, это только так кажется.
  • Если внимательно присмотреться, то можно увидеть, что верхняя часть контакта лампочки выглядит несколько темнее, чем нижняя.

верхняя часть контакта лампочки выглядит несколько темнее, чем нижняя

  • Это следы плавления контакта, которое случилось спустя год, после установки ламп Philips в фару.
  • Вследствие этого фара эта то работала, то нет. Пока в один прекрасный день нам это не надоело, и мы не разобрали фару.
  • В результате мы изъяли из фары фишку в таком страшном состоянии.

изъяли из фары фишку в таком страшном состоянии

  • Можно было предположить, что всё это результат использования слишком мощной лампы для Дэу Нексия.
  • Но, ведь в фаре Depo всё в порядке, хотя там установлена точно такая же лампа.
  • Выходит, что в китайской фаре просто пластмасса низкого качества.
  • Чтобы исправить создавшуюся ситуацию, мы приобрели новую фишку вместе с проводом.

приобрели новую фишку вместе с проводом

  • И когда мы её подсоединяли взамен сгоревшей, то оказалось, что в фаре используется провод сечением меньше, чем в приобретённой фишке почти в полтора раза.
  • Это ещё один ляп этого устройства.
  • В фаре Depo все контакты до сих пор целые и в нормальном состоянии.

В фаре Depo все контакты до сих пор целые и в нормальном состоянии

  • На этом пока весь анализ состояния обеих фар.
  • А теперь проведём тест каждой из них, чтобы определить, какая из них всё же лучше светит.
  • Для проведения теста мы берём две абсолютно одинаковые лампочки ближнего света.

Для проведения теста мы берём две абсолютно одинаковые лампочки ближнего света

  • Кроме того, заготовили полностью заряженный аккумулятор.
  • После этого смонтировали электрическую цепь, подсоединив обе фары к аккумулятору.

смонтировали электрическую цепь, подсоединив обе фары к аккумулятору

  • Предварительно, конечно, вкрутили заготовленные лампочки в обе фары.
  • После этого выключаем полностью свет в помещении и подключаем питание к фарам от аккумулятора.
  • На стене в результате получаем красноречивую картинку.

 получаем красноречивую картинку

  • Из неё ясно видно, что в фаре Depo свет собран как-то в пучок и на стене отражение выглядит несколько белее.
  • Особенно это хорошо становится заметным, когда приподнять немного направление пучка света фары Depo.

 хорошо становится заметным, когда приподнять немного направление пучка света фары Depo

  • Свет же от китайской фары выглядит более желтоватым и сам пучок более рассеян.
  • С какого бы ракурса вы не смотрели, всё равно свет фары Depo выглядит почти в два раза ярче китайской.

свет фары Depo выглядит почти в два раза ярче китайской

  • Если взять и сравнить отражение световых пучков на стене двухгодичной давности, имеется в виду, когда только были установлены эти фары и лампочки, со световым пятном сегодняшнего дня, то разница видна очень хорошо.
  • За два с половиной года китайская фара потеряла в яркости почти вдвое, в то время, как Depo свет практически не изменился.

китайская фара потеряла в яркости почти вдвое, в то время, как Depo свет практически не изменился.

  • Что касается отражателей и материалов, с которых они изготовлены, то так сразу сказать трудно. Для этого нужно разбирать сами фары.
  • Да и о линзах также ничего сказать не можем.
  • Единственно, что можем сказать, так это то, что, заглянув через отверстие лампочки внутрь фары мы смогли на глаз определить следующее.
  • В китайской фаре отражатель также несколько помутневший и никаких опознавательных знаков здесь нет.

В китайской фаре отражатель также несколько помутневший и никаких опознавательных знаков здесь нет

  • Ну, а если посмотреть внутрь фары Depo, то там мы обнаружили сразу маркировку отражателя.

внутри фары Depo мы обнаружили сразу маркировку отражателя

  • Вот вам и сразу ответ на вопрос, что здесь подделка, а что оригинал.
  • Кроме того, ни на линзе, ни на отражателе никаких посторонних дефектов не отмечено.
  • Хотя на глаз определить качество этих деталей конечно же невозможно.
  • В результате нашего тестирования можно уже и так сделать вывод о том, что фара производства тайваньской компании Depo однозначно лучше фары китайского производства.
  • Однако, во время установки этих фар обратно на автомашину мы вдруг обнаружили ещё один кричащий дефект на отражателе фары китайского производства.

 обнаружили ещё один кричащий дефект на отражателе фары китайского производства.

  • Поэтому сомнений нам кажется ни у кого больше не должно быть.
  • На этом и рассказ наш о проведении самостоятельно анализа и выбора фар между изделием производства Depo и китайского производства для автомобиля Дэу Нексия N150 окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Фары на Дэу Нексия N150, что лучше фара Depo или китайские фары"

Отзывы: 0




.