• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Не идет зарядка на аккумулятор от генератора Грейт Вол Ховер, Хавал Н3

Как известно, аккумуляторная батарея автомобиля в момент запуска двигателя обеспечивает питанием стартер и некоторые другие элементы.

В результате она теряет в определённой степени свой заряд.

После того как мотор автотранспортного средства начнёт работать, его генератор будет вырабатывать собственный ток или электроэнергию, часть из которой пойдёт на восполнение зарядки аккумулятора.

Такой порядок работы бортовой электрической сети характерный и для внедорожника китайских производителей Грейт Вол Хавал Н3,Н5 он же Ховер.

Бортовая электрическая сеть автомобиля устроена таким образом, что его аккумулятор постоянно во время работы двигателя получает подзарядку от генератора.

Самостоятельно от этой сети аккумуляторная батарея подзаряжаться не может.

Поэтому, если генератор по какой-то причине перестанет давать подзарядку на неё, то стечением времени такой аккумулятор просто разрядится полностью.

А это в свою очередь приведёт к полному обесточиванию всего автомобиля.

В связи с этим от водителя всегда требуется периодически проверять состояние контактов и проводов на генераторе и аккумуляторе, состояние клемм.

Также необходимо время от времени с помощью прибора выполнять замеры напряжения на клеммах аккумуляторной батареи вашего авто, а вместе с ним и рабочего тока.

Точно также проверяют периодически и величину напряжения, которую генератор отдаёт в сеть и в частности на аккумулятор.

В случае выявления неисправности этих устройств или проводки и её элементов, требуется незамедлительная замена или ремонт, если это возможно.

Обеспечиваем самостоятельно подачу зарядки на аккумулятор от генератора Great Wall Haval H3,H5

В предлагаемой статье мы хотим поделиться одним из способов, с помощью которого нам удалось самостоятельно выйти из положения, когда генератор перестал давать зарядку на аккумулятор Грейт Вол Хавал Н3, Н5 или Ховер.

 генератор перестал давать зарядку на аккумулятор Грейт Вол Хавал Н3, Н5 или Ховер

  • Итак, как обычно, у нас произошла ситуация, когда появилось подозрение на то, что генератор нашего авто стал недодавать зарядку на генератор.
  • Естественно, сразу определён виновник такого положения – это сам генератор.

определён виновник такого положения – это сам генератор

  • Но, как это часто бывает, всё время как-то не доходили руки заняться устройством, вырабатывающем электроэнергию для нашего авто. Поэтому мы столкнулись в результате с ситуацией, когда этот генератор вообще перестал давать подзарядку.
  • Деваться некуда, пришлось снимать генератор и искать причину. Для этого мы, естественно, разобрали сразу это устройство.

разобрали сразу это генератор

  • Нашли, в результате, неисправные узлы, устранили всё. После этого собрали снова агрегат и даже испытали его на специальном стенде.
  • Всё работает отлично.
  • Поэтому установили обратно генератор на автомашину, запустили двигатель и проверили. Как и раньше генератор зарядки не даёт.
  • После этого, покопавшись в информации, полученной на форумах и сайтах интернета, мы нашли одну занимательную вещь.
  • Оказывается, через сигнальную лампочку со значком аккумулятора на панели приборов проходит от стартера возбуждение генератора.

через сигнальную лампочку со значком аккумулятора на панели приборов проходит от стартера возбуждение генератора.

  • Следовательно, если лампочка этого значка не загорается, то и генератор не получает возбуждения.
  • А у нас действительно эта лампочка не загорается. Значит, необходимо заменить эту лампочку и после этого всё заработает.
  • Это же очевидно. 
  • Поэтому сняли мы приборную панель, тем более, что сделать это не так и трудно.

сняли мы приборную панель

  • Однако, здесь нас ожидало ещё одно разочарование. Оказывается, лампочек в этой приборной панели вообще нет.
  • А вместо них здесь везде установлены светодиоды.
  • В таком случае получается, что через светодиоды вряд ли стартер пропустит поток возбуждения на обмотки генератора.
  • Для этого потребуется дополнительно специальный шунт. Но, вот где именно он установлен в этом автомобиле, это предстоит ещё выяснить.
  • А для того, чтобы это выяснить элементарно необходимо найти электрическую схему получения возбуждения генератором на данном авто.
  • Но, тут снова нас подстерегло разочарование. Оказалось, что такой схемы найти практически невозможно. Её просто нигде не существует.
  • Единственно, что нам удалось найти – это схему подключения самого генератора и его обмотки возбуждения.
  • Из неё нам стало известно, что в данном случае к обмотке возбуждения этого генератора подходит желто-зелёный провод через контакты S и L, а также провод белого цвета с красным.

 к обмотке возбуждения этого генератора подходит желто-зелёный провод через контакты S и L, а также провод белого цвета с красным.

  • Ну, а затем есть ещё схема того, что поступает на приборную панель. Однако, эта панель с лампочками, а не с светодиодами.
  • Как бы там ни было, но разбираться в схемах и порядке подключения больше под силу специалистам, в данном случае электронщику либо же автоэлектрику.
  • Просто в этом случае нужны специальные познания и умения соединять особо тонкие провода или же паяния электрических схем на специальных платах.
  • В связи с этим мы начали искать в кругу своих друзей и знакомых таких специалистов.
  • Самостоятельно же удалось только просто прозвонить панель приборов через её разъём.

 удалось только просто прозвонить панель приборов через её разъём.

  • Но и в этом случае мы не нашли ни одного соединения с генератором Грейт Вол Ховер, а точнее с разъёмом подачи возбуждения на него.
  • Это ещё раз говорит о том, что на лицо разрыв, но соединение с источником электроэнергии всё же должно быть.
  • Следовательно, где-то есть шунт, но вот где – снова загадка. То есть мы пришли к тому же самому вопросу.
  • Схемы на саму приборную панель нет также.
  • Вполне возможно, что она рабочая и никаких проблем с ней не произошло, но, где этот злополучный шунт так и непонятно.
  • Специалистов нам найти так и не удалось, поскольку никто за это браться почему-то не захотел.
  • Поэтому нам пришлось решать возникший вопрос самостоятельно.
  • Конечно, решение это напоминает т.н. «колхоз», хорошо известном в среде автолюбителей. Но, это можно назвать «культурным колхозом».
  • В связи с этим предлагаем сразу ознакомиться со специально составленной для этого электрической схемой.

 ознакомиться со специально составленной для этого электрической схемой

  • На данной схеме изображён сам генератор, где через предохранитель в 100А осуществляется соединение положительной клеммы его с аккумулятором.

 через предохранитель в 100А осуществляется соединение положительной клеммы с аккумулятором.

  • Также к нему подходят провода жёлтый с зелёным и красный с белым на контакты S и L обмотки возбуждения.

 к нему подходят провода жёлтый с зелёным и красный с белым на контакты S и L обмотки возбуждения

  • Эти провода идут на приборную панель, но с лампочкой. И один провод и другой приходят по какой-то схеме в результате на плюс.
  • Так вот, мы в итоге решили переделать всё в следующем порядке.
  • Мы берём оба провода  от разъёма S и L, подключаем на лампочку мощностью 5Вт и дальше через предохранитель на 7,5А выводим на плюс.

оба провода от разъёма S и L, подключаем на лампочку мощностью 5Вт и дальше через предохранитель на 7,5А выводим на плюс.

  • То есть, практически всё повторяем со старой схемы.
  • А вот в качестве плюса в данном случае мы используем реле зажигания, расположенное в блоке предохранителей, установленном под капотом автомашины.
  • В результате этого новшества мы получаем следующую картину.
  • При включении зажигания лампочка на панели приборов от реле зажигания получает плюс и поэтому включается.

лампочка на панели приборов от реле зажигания получает плюс и поэтому включается

  • Ток через неё поступает на обмотку возбуждения генератора.
  • После этого двигатель автотранспортного средства запускается, реле зажигания отключается, и лампочка на приборной панели гаснет.

реле зажигания отключается, и лампочка на приборной панели гаснет.

  • И дальше всё уже работает в привычном режиме. Наглядно же это выглядит следующим образом.

Наглядно же это выглядит следующим образом

  • Здесь хорошо видно, где находится это реле зажигания в блоке предохранителей.
  • Кроме того, наглядно видно контакты S и L на обмотку возбуждения. То есть, это разъём реле регулятора генератора и ниже его ответная часть.
  • Главное здесь не перепутать контакты.
  • Смонтировав на практике всю эту электрическую схему, запускаем теперь двигатель.
  • Измеряем уровень напряжения, которое выдаёт генератор.
  • Но, так как аккумулятор у нас хорошенько до этого разрядился, то он забирает большую часть энергии на себя.
  • В результате даже на повышенных оборотах генератор больше 14В не выдаёт.

даже на повышенных оборотах генератор больше 14В не выдаёт

  • В завершение хочется сказать, что от генератора к блоку предохранителей мы в качестве проводки использовали двойной мягкий многожильный электрический провод средней мощности.
  • Применяемую в данном случае лампочку вывели за блок предохранителей.

лампочку вывели за блок предохранителей

  • Дав аккумулятору немного подзарядиться, мы снова запускаем двигатель. Теперь генератор выдаёт уже 14,17В.

Теперь генератор выдаёт уже 14,17В

  • А на повышенных оборотах прибор показал целых 14,36В. Так что всё работает в идеале.
  • Вот такой лайфхак мы придумали в данном случае и остались этим довольны.
  • Поэтому и рассказ наш об одном из способов устранения самостоятельно отсутствия возбуждения генератора и подачи зарядки на аккумулятор Грейт Вол Ховер Н3 и Н5 или Хавал на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Не идет зарядка на аккумулятор от генератора Грейт Вол Ховер, Хавал Н3"

Отзывы: 0




.