• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Ошибка 0118 на Джили СК, Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Сегодня наличием диагностического разъёма в салоне автомобиля никого не удивишь.

А ведь ещё не так давно он являлся большой редкостью и состояние автомобиля определяли методом «научного тыка» либо же руководствуясь собственным опытом и знаниями.

На это порой уходило несколько часов времени, а иногда и дней. Сегодня полная диагностика выполняется максимум за 30 минут.

И всё это благодаря возможности проводить компьютерную диагностику.

В современных автомобилях, которые сошли с заводского конвейера после 2005 года, в обязательном порядке устанавливаются диагностические разъёмы.

К таковым моделям относится и Джили СК, серийный выпуск которого был налажен уже после 2005 года.

Благодаря наличию диагностического разъёма мы можем подключить к автомобилю соответствующую диагностическую аппаратуру и за считанные минуты, используя информацию многочисленных датчиков, получить сведение о состоянии практически всех систем и узлов автотранспортного средства.

Проверка состояния автомашины заключается в выдаче компьютером или другим оборудованием определённых кодов ошибок, которые потом необходимо расшифровать.

Под каждым из кодов кроется конкретная неисправность какого-то узла, устройства либо системы.

Поэтому, проводя диагностику, мы значительно упрощаем для себя задачу в поисках возможных неисправностей.

Ну, и экономим тем самым огромное количество времени.

На сегодняшний день компьютерная диагностика является самым передовым и надёжным способом контроля состояния вашего железного коня.

Меняем самостоятельно датчик температуры охлаждающей жидкости Geely CK

В представляемой статье мы хотим рассказать о том, каким образом мы меняли сами датчик температруры охлаждающей жидкости на Джили СК.

каким образом мы меняли сами датчик охлаждающей жидкости на Джили СК.

  • Сразу хотим уточнить, что автомобиль наш 2012 года выпуска и поэтому и поэтому оборудован диагностическим разъёмом. 
  • В связи с этим компьютерную диагностику его можно проводить без особых проблем и в любое время.
  • Но, как часто это бывает, выполняем мы это уже в крайнем случае. Точно такая ситуация сложилась и у нас.
  • Долгое время в нашем автомобиле был затруднён запуск двигателя. При чем, что на холодную, что на горячую.
  • Мало того, прогрев двигатель, вы начинаете движение, но в этот момент двигатель стразу глохнет.
  • А перед этим нередко бывает, что начинает дико трясти машину сначала, а затем всё равно мотор глохнет.
  • Как результат всего этого, приходилось несколько раз пытаться запустить двигатель, пока он начинал работать.
  • А затем ещё нужно было подождать, чтобы он немного поработал на холостых оборотах и лишь потом с осторожностью начинать движение. Поскольку не факт, что силовой агрегат снова не заглохнет.
  • Также машина странно ведёт себя и в движении.
  • Когда вы едете себе и никаких проблем не испытываете, как вдруг во время сброса скорости и перехода на нейтральную передачу двигатель снова внезапно глохнет.
  • И когда вы находитесь на городской улице в большом потоке автомобилей, это очень неприятно и заставляет сильно нервничать.
  • Да и очень легко можно таким образом создать аварийную ситуацию.
  • Чтобы этого не произошло, очень часто приходилось выполнять перегазовку и двигаться с включённым сигналом аварийной остановки.

приходилось выполнять перегазовку и двигаться с включённым сигналом аварийной остановки.

  • И это ещё не все неприятности.
  • Было подмечено, что каждый раз после выключения двигателя, примерно 2-3 минуты оба вентилятора продолжали ещё работать.

 после выключения двигателя, примерно 2-3 минуты оба вентилятора продолжали ещё работать

  • Естественно такое положение не очень нравилось, поскольку от этого очень быстро разряжался аккумулятор.
  • Особенно в тех случаях, когда приходилось выезжать на небольшие расстояния.
  • А в холодное время года вообще при таком положении выезжать куда-то стало даже опасно.

в холодное время года вообще при таком положении выезжать куда-то стало даже опасно

  • Существенно увеличился при этом и расход топлива.
  • Если раньше на каждую сотню километров пробега в городском режиме у нас сжигалось максимум 10 литров бензина.
  • То теперь, когда начались такие неисправности расход на то же расстояние увеличился до 15 литров.
  • В общем так мы промучились несколько недель, пока всё это наконец не надоело и не была проведена диагностика двигателя.
  • В результате компьютер выдал нам ошибку под кодовым номером 0118.

компьютер выдал нам ошибку под кодовым номером 0118

  • Оказалось, что вся проблема нашего авто или его двигателя заключается в выходе из строя датчика температуры охлаждающей жидкости.

проблема нашего авто или его двигателя заключается в выходе из строя датчика температуры охлаждающей жидкости.

  • Поэтому, чтобы не портить больше свои нервы, да и чтобы не вывести из строя другие узлы и устройства, а также сам двигатель нашего авто, было принято решение безотлагательно найти новый датчик.

принято решение безотлагательно найти новый датчик

  • Сначала хотелось найти какой-нибудь неплохой аналоговый датчик. Однако, ничего из этой затеи не вышло.
  • При покупке оригинала вообще оказалось, что выбор придётся делать только между китайским лицензионным производителем и турецкой компанией Ina-For. 
  • Ни от одного, ни от другого производителя, если честно говоря, мы не в восторге.
  • На нашем автомобиле Джили СК установлен трёхконтактный датчик.
  • Находится он возле термостата и для того, чтобы к этому датчику добраться, необходимо сначала немного убрать часть трубопровода.

необходимо сначала немного убрать часть трубопровода.

  • Отсоединив один из фрагментов такого трубопровода, мы убираем его в сторону, чтобы не мешал.

убираем трубки в сторону, чтобы не мешали

  • После этого ключом на 19 сначала срываем этот датчик и потом рукой просто его выкручиваем.

рукой просто выкручиваем датчик

  • В результате заказали мы датчик температуры охлаждающей жидкости на три контакта производства турецкой компании Ina-For.
  • И через некоторое время действительно получили заказанную деталь.

действительно получили заказанную деталь

  • Ничего не подозревая, вскрываем мы упаковку, сравниваем новый датчик со старым, чтобы убедиться в их идентичности.

сравниваем новый датчик со старым

  • Но, даже в голову почему-то не пришло проверить его контакты.
  • Поэтому вставили новый датчик на своё место, закрутили, начали подключать, но не получается.
  • Оказывается, фишка в присланном датчике не соответствует разъёму на автомобиле.
  • Пришлось отправлять назад изделие, хорошо, что хоть приняли в распакованном виде.

Пришлось отправлять назад изделие

  • В придачу выслали им фото нашего разъёма кабеля, чтобы уже наверняка.

выслали им фото нашего разъёма кабеля

  • В результате нам заменили датчик и подобрали такой, какой нужен.

 заменили датчик и подобрали такой, какой нужен

  • Правда, присланный датчик предназначен для установки на автомобиль Джили Эмгранд 7, что, конечно, несколько странно.
  • Установили мы этот датчик на двигатель. После этого сбросили ошибку уже с помощью сканера ELM327.
  • Дальше запустили двигатель.
  • Запустился он без проблем. Несколько дней покатались и от старых проблем не осталось и следа.
  • Даже вентиляторы перестали включаться совсем.
  • Вот вам и результат: такой маленький совсем датчик может очень сильно потрепать нервы, а также парализовать работу не только двигателя автомобиля, но и многих его систем.
  • На этом рассказ наш о самостоятельной замене датчика температуры охлаждающей жидкости на Джили СК окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Ошибка 0118 на Джили СК, Замена датчика температуры охлаждающей жидкости"

Отзывы: 0




.