Пн-Пт 9:00-18:00 / Сб 9:00-14:30

Как устранить жор масла ГБЦ Чери Амулет в 1, 2 и 4 цилиндре

Слишком большой или повышенный расход масла при работе автомобильного двигателя является весьма распространённым явлением.

В среде автомобилистов его называют ещё жором масла.

Повышенный расход масла – это превышающий расчётное количество расход масла на угар на каждые 100 километров пробега. Обычно это не более 0,3% от общего количества потребляемого топлива.

Кроме того, расход масла зависит напрямую и от конструктивных особенностей каждого конкретного автотранспортного средства.

Автомобиль Чери Амулет, спроектированный китайскими производителями в кузове лифтбэк, под капотом имеет силовой агрегат объёмом 1,6 литра.

Причины повышенного расхода масла в моторе автомобиля могут быть самые разнообразные, начиная от использования некачественного смазывающего материала и заканчивая неисправностями в поршневой группе.

В любом случае необходимо своевременно выявлять жор масла, определять причину его и устранять.

Если этого не сделать своевременно, то это приведёт к падению, нередко к значительному, давления масла.

А это непременно станет причиной повышенного износа всех узлов и деталей двигателя, что в конечном итоге приведёт к полному и дорогостоящему ремонту всего силового агрегата автомобиля.

В зависимости от причины жора масла и сложности её устранения, такой вид ремонта выполняют, как самостоятельно в своём гараже, так и с привлечением конкретных специалистов.

Поэтому главным является своевременное выявление неисправности и правильное определение причины её появления.

Устраняем самостоятельно жор масла ГБЦ в 1,2 и 4 цилиндров двигателя Chery Amulet

В предлагаемой статье мы расскажем о том, каким образом можно своими руками устранить масляное голодание кулачков распредвала 1,2 и 4 цилиндров в ГБЦ двигателя Чери Амулет.

 каким образом можно своими руками устранить масляное голодание ГБЦ двигателя Чери Амулет.

  • Итак, в двигателе нашего автомобиля произошло масляное голодание кулачков его распредвала на первом, втором и четвёртом цилиндре.

в двигателе нашего автомобиля произошло масляное голодание кулачков его распредвала на первом, втором и четвёртом цилиндре.

  • В головке блока цилиндров нашего двигателя предусмотрены три канала, по которым поступает в неё масло.
  • Такие каналы имеются в первом, втором и четвёртом цилиндрах мотора.

три канала, по которым поступает в неё масло

  • А стекает масло из ГБЦ уже по шести каналам, расположенным в этих же цилиндрах.

стекает масло из ГБЦ уже по шести каналам

  • Кроме того, под распредвалом в 1,2 и 4 цилиндрах имеется ещё дополнительный канал.

под распредвалом в 1,2 и 4 цилиндрах имеется ещё дополнительный канал

  • Именно из-за наличия таких каналов, масло в головке практически не задерживается и быстро стекает обратно в картер.
  • В связи с этим и распредвал практически всегда остаётся сухим.
  • А это приводит к ускоренному изнашиванию или истиранию кулачков этого вала.
  • Чтобы как-то изменить такое положение, некоторые специалисты закрывали внутренние каналы под этим валом.
  • Тем самым они старались задержать немного масло в ГБЦ, чтобы и сам распредвал дольше находился в масле.
  • Для этого делали специально из герметика карандаши в форме конуса и вставляли их во внутренние отверстия.
  • В результате распредвал пребывал практически всё время в масле, а поэтому и кулачки его оставались целыми.
  • Однако, такой вариант требует немало времени, поскольку карандаши необходимо основательно подсушить, прежде чем вставлять. Да и само изготовление, а затем и установка - довольно трудоёмкий и длительный процесс .
  • Кроме того, если карандаши будут недостаточно высушенными, они довольно быстро могут вылететь и оказаться в масляном поддоне двигателя.
  • В связи с этим мы предлагаем эту же проблему решить несколько другим путём, как нам кажется, более надёжным.
  • Хотя на его использование также потребуется немало времени.
  • Внимательно осмотрев и изучив устройство головки блока цилиндров, мы обнаружили, что сбоку на её корпусе напротив 1,2 и 4 цилиндров вставлены заглушки, через которые имеется доступ к указанным ранее внутренним каналам.

сбоку на корпусе ГБЦ напротив 1,2 и 4 цилиндров имеются заглушки, через которые имеется доступ к указанным ранее внутренним каналам.

  • Однако, тут встал вопрос, каким образом эти заглушки можно выбить. Для этого была использована удлинённая головка на 10.

была использована удлинённая головка на 10

  • Эту головку мы устанавливаем в такой канал, продвигая через отверстие для установки самого распредвала.

устанавливаем в такой канал, продвигая через отверстие для установки самого распредвала

  • Там эта головка проходит по каналу и упирается непосредственно в саму заглушку ГБЦ Чери Амулет. Остаётся только её выбить.
  • А для этого мы берём гвоздь длинною 200мм и сгибаем его определённым образом.

берём гвоздь длинною 200мм и сгибаем его определённым образом

  • Дальше заводим этот гвоздь в тот же канал через отверстие распредвала, где он упирается в ранее вставленную головку.

 заводим этот гвоздь в тот же канал через отверстие распредвала, где он упирается в ранее вставленную головку

  • Сгибается он именно таким образом для того, чтобы гвоздь не касался стенок посадочного места гидрокомпенсатора и в то же время под максимально прямым углом упирался в головку.
  • После этого наносим несколько ударов по этому гвоздю и выбиваем заглушку диаметром 18мм.

наносим несколько ударов по этому гвоздю и выбиваем заглушку

  • И в результате получаем доступ к этому масляному каналу.
  • В этом канале проходное отверстие, как уже понятно, составляет 18мм, а сам ход масла составляет 14мм.

В этом канале проходное отверстие, как уже понятно, составляет 18мм, а сам ход масла составляет 14мм

  • Следовательно, в этом канале мы без проблем можем нарезать резьбу соответствующего диаметра 16мм с шагом 2.

в этом канале мы без проблем можем нарезать резьбу соответствующего диаметра 16мм с шагом 2

  • После этого можно использовать болт точно с таким же диаметром резьбы и шагом 2.

После этого можно использовать болт точно с таким же диаметром резьбы и шагом 2

  • Дело в том, что первоначально планировалось найти соответствующую заглушку с  шестигранной головкой под ключ.
  • Но, в последствии эта идея отпала по той причине, что в таких заглушках, как правило, коническая резьба.
  • А это в данном случае не очень хорошо. К тому же, заглушки с диаметром резьбы 16мм довольно дорогие.
  • Поэтому и было принято более практичное и дешёвое решение.
  • Так вот, так как найденный болт с резьбой диаметром 16мм шаг 2 слишком длинный, мы можем отрезать столько нам потребуется в данном случае.

можем отрезать болт столько, сколько нам потребуется в данном случае.

  • Затем на торце сделать соответствующую проточку под отвёртку, чтобы можно было закручивать.
  • После этого намазать изготовленную заглушку фиксатором резьбы и закрутить её до упора в отверстие масляного канала на ГБЦ.

 намазать изготовленную заглушку фиксатором резьбы и закрутить её до упора

  • Для этого резьбу необходимо будет нарезать на глубину 15-20мм.
  • Поэтому выбиваем сначала имеющиеся заглушки на каналах второго и четвёртого цилиндров нашей головки блока цилиндров.
  • После этого приступаем к изготовлению новых заглушек из болта.
  • Нужно отметить, что в головке мы обнаружили другие отверстия, которые позволяют выбивать заглушки под более прямым углом.

обнаружили другие отверстия, которые позволяют выбивать заглушки под более прямым углом

  • Мало того, оказалось, что масляные каналы во втором и четвёртом цилиндрах вылиты немножко по-другому, а поэтому здесь мы применяем для выбивания заглушек головку на 9.
  • При этом саму головку вставляем через выходное отверстие масляных каналов ГБЦ Чери Амулет.

саму головку вставляем через выходное отверстие масляных каналов ГБЦ

  • В результате нарезали мы резьбу во всех трёх отверстиях под заглушки.

 нарезали мы резьбу во всех трёх отверстиях под заглушки

  • После этого обезжириваем мы все три отверстия и на наносим фиксатор резьбы.
  • И теперь, пока фиксатор подсыхает, устанавливаем или «запрягаем» клапана в головку.

устанавливаем или «запрягаем» клапана в головку

  • Также можно укладывать распредвал и толкатели.

 можно укладывать распредвал и толкатели

  • За это время фиксатор резьбы уже достаточно подсох, поэтому закручиваем в каналы первого, второго и четвёртого цилиндров изготовленные заглушки.

 закручиваем в каналы первого, второго и четвёртого цилиндров изготовленные заглушки.

  • И теперь ставим на место все пробки с этих отверстий.

ставим на место все пробки с этих отверстий

  • После этого устанавливаем всё навесное оборудование, впускной и выпускной коллекторы и наша головка блока цилиндров полностью готова к установке.
  • Поэтому и рассказ наш о самостоятельном лечении от масляного голодания кулачков первого, второго и четвёртого цилиндров в ГБЦ двигателя Чери Амулет на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Как устранить жор масла ГБЦ Чери Амулет в 1, 2 и 4 цилиндре"

Отзывы: 0




Капот для ремонта Чери Амулет:

Распредвал для ремонта Чери Амулет:

Цилиндр для ремонта Чери Амулет:

Головка блока цилиндров для ремонта Чери Амулет:

Вал для ремонта Чери Амулет:

Поддон масляный для ремонта Чери Амулет:

Корпус для ремонта Чери Амулет:

Заглушки для ремонта Чери Амулет:

Гидрокомпенсатор для ремонта Чери Амулет:

.