Современные автомобили оснащаются большим количеством светодиодных индикаторов и указателей, основная масса которых расположены на панели приборов.
В их числе и модели Дэу Ланос, а также и Дэу Сенс.
Такая тенденция вполне оправдана, поскольку с каждым годом автомобили и их двигатели становятся всё сложнее и сложнее.
А водители в свою очередь стремятся во время движения знать и контролировать работу, как можно большего количества систем, узлов и механизмов.
Всем известно, а кто не знает, то примет к сведению, что переключатель поворотов в Daewoo Sens, как и в Daewoo Lanos, выполнен в виде рычага, расположенного на рулевой колонке под рулём.
Вместе с ними этот же рычаг является также переключателем освещения дорожного полотна фарами.
Такая система включения и переключения световой сигнализации автомобиля встречается не только на этих автомобилях.
Поэтому владельцы таких авто прекрасно знают, что в случае возникновения проблем с переключением указателей поворотов или дальнего/ближнего света, неисправность нужно искать в первую очередь на рычаге включения.
Сами по себе проблемы эти, а вернее их устранение, не представляет слишком большой сложности и поэтому справиться с этим под силу практически любому владельцу.
Нет большой необходимости искать автоэлектрика, тратить на это своё время и деньги.
Кнопка аварийной остановки, подобно многим моделям, в этих авто установлена на центральной консоли передней панели.
Тем не менее, она подключена в электрической цепи автомашины таким образом, что при включении сразу подключается к реле указателя поворотов.
В результате при нажатии на эту кнопку автоматически срабатывают и поворотники.
Такое подключение к реле поворотов обеспечивает срабатывание аварийной сигнализации при включении её кнопки даже в тех случаях, когда один или оба поворотных фонари вышли из строя.
Определяем самостоятельно причину выхода из строя указателей поворотов и меняем кнопку включения аварийки на Daewoo Sens или Daewoo Lanos
В представляемой статье мы хотим поделиться одним из случаев, когда у нас вышли из строя фонари поворотов и мы самостоятельно нашли причину такой неисправности на Дэу Сенс.

- Наша история начинается с того, что в автомобиле вышли из строя фонари указателей поворотов.
- Из рассказов знакомых, а также информации соцсетей мы узнали, что такая неисправность случается не так уж и редко.
- И устраняется довольно просто. Для этого достаточно заменить реле поворотов и всё заработает снова.
- Сама процедура замены реле также не представляет особой сложности.
- Реле поворотов расположено за кнопкой коррекции положения фар.

- Но, для того, чтобы её снять нам потребуется подковырнуть эту крышку отвёрткой или ножом.
- Однако, это довольно рискованно, поскольку при этом мы можем поцарапать пластик или даже сломать защёлку, а может и саму крышку. Поэтому, чтобы этого избежать, мы просто снимаем крышку на торце торпеды со стороны водительской двери.

- Открыть же её можно просто, немного поддев ногтем пальца руки.
- Так вот, открыв крышку, мы можем увидеть в глубине реле зелёного цвета.

- Это и есть реле поворотов. Его можно вытащить прямо через снятую боковую крышку. Однако, это несколько неудобно.
- Поэтому засовываем руку в имеющееся уже отверстие, нащупываем там внутри нашу кнопку коррекции фар и просто выталкиваем её наружу.

- Дальше вытаскиваем эту кнопку немного подальше и теперь мы можем видеть реле поворотов и со стороны открывшегося посадочного отверстия кнопки.

- В этом случае мы сможем видеть теперь, как правильно вынуть реле, чтобы не повредить ни его, ни чего-нибудь другого.
- Поэтому снова засовываем руку через боковое отверстие на торпеде и аккуратно вынимаем зелёное реле поворотов.

- А со стороны отверстия от кнопки мы можем теперь наблюдать за этим процессом.
- Снятое реле имеет три подписанных контакта.

- Это необходимо для тех, кто составляет электрическую схему или читает её.
- С другой стороны корпуса реле имеется соответствующая маркировка.

- После этого берём новое реле и снова через боковое отверстие вставляем его на место старого.

- Затем вставляем назад крышку с кнопкой коррекции фар Дэу Сенс.

- Теперь включаем зажигание и проверяем работу фонарей поворотов и лампочек на панели приборов.

- Если повороты включаются и работают, то теперь можем вставлять на место боковую крышку на торпеде.

- При этом аккуратно попадаем её защёлками в их посадочные места.
- В результате мы сменили два реле указателей поворотов, но никакого результата это не дало.
- В то же время при включении кнопки аварийной сигнализации поворотные фонари срабатывали.
- А вот от рычага переключения освещения они почему-то не включались.
- И лишь позже, разобравшись в электрической схеме и проверив хорошенько кнопку аварийной остановки или сигнализации, мы пришли к выводу, что причиной такого явления является всё же именно эта кнопка.

- Она просто стала заедать. Поэтому и было принято решение снять эту кнопку и разобраться.
- В противовес тем, кто утверждает, что для снятия этой кнопки необходимо разобрать чуть ли не всю панель на центральной консоли, мы предлагаем очень быстрый и лёгкий способ.
- Для этого открываем сначала бардачок.

- И дальше поступаем точно также, как и с кнопкой коррекции фар. А это значит, что засовываем руку через бардачок под панель.
- Там на ощупь находим канал печки отопителя и чуть ниже находим фишку с проводами.
- И затем также выдавливаем нашу кнопку аварийки наружу.

- После этого вытаскиваем снаружи уже полностью выдавленную кнопку.

- Дальше нажимаем сверху на кнопку фишки с проводами питания.

- И после этого отсоединяем разъём от кнопки аварийки.

- С тыльной стороны кнопки имеется типичный разъём «папа» с контактами.

- Сняв старую кнопку, мы ничего подозрительного на ней не нашли при внешнем осмотре.
- Единственным изъяном в данном случае оказалось заедание или залипание кнопки после выключения.

- Просто поcле выключения кнопка должна возвращаться в начальное положение.
- А эта кнопка после выключения до конца не возвращалась почему-то.
- Именно это и стало причиной того, что фонари указателей поворотов у нас самостоятельно не включались.
- Ведь сама кнопка является многоконтактным устройством, которое при включении замыкается на реле поворотов.
- А после выключения снова возвращается в исходное положение.
- Но, так как у нас эта кнопка до конца не возвращалась, то контакт её с реле поворотов не разрывался и эти фонари работать самостоятельно не могли.
- В связи с этим и замена самого реле поворотов на Дэу Сенс нам никакого результата не дала.
- Так что, приобрели мы новую кнопку аварийной остановки, вставили её в обратном порядке на своё место и указатели поворотов у нас заработали.
- Точно также работала теперь без залипания и кнопка аварийной сигнализации.
- Необходимо акцентировать, что при установке кнопки аварийки обратно, необходимо аккуратно вставлять на свои места защёлки, которые имеются с обеих сторон на её корпусе.

- Главное при этом их не обломать.
- Кроме того, необходимо смотреть за тем, чтобы кнопка встала ровно заподлицо с поверхностью панели.

- В противном случае кнопку будет закусывать, и она снова не будет нормально функционировать.
- Мало того, после установки в обязательном порядке проверьте её работу сразу.
- Вот такой случай у нас произошёл, связанный с указателями поворотов.
- Поэтому рассказ наш о самостоятельной установке причины неисправности указателей поворотов и замене кнопки включения аварийной сигнализации Дэу Сенс на этом окончен.