Любой двигатель внутреннего сгорания функционирует благодаря наличию в нём масла и в связи с этим полной смазки всех его деталей.
Некоторые специалисты сравнивают масло с кровью живого организма, проникающей по его кровеносным специальным сосудам, а в данном случае по специальным каналам, во все его самые отдалённые точки.
В организме благодаря приходу крови все его органы и отдельные части продолжают процесс жизнедеятельности.
А в двигателе, объёмом 2,0 литра Чери Тиго Т11, все отдельные части, узлы и детали имеют возможность функционировать благодаря наличию соответствующей смазки.
Исходя из этого становится понятным, что от количества и качества масла, применяемого для работы силового агрегата напрямую зависит срок его функционирования или работы.
Ведь не секрет, что в процессе работы мотора многие его детали вращаются и трутся одна о другую.
В результате образуется металлическая пыль, которая попадая в масла, делает его более вязким и грязным.
Добавьте сюда ещё и пыль, грязь и прочие вредные примеси, попадающие в агрегат с топливом и самим маслом.
Всё это в конечном итоге может привести к ситуации, когда с течением времени масло неизбежно превратится в болото и потеряет свои смазывающие функции.
Именно поэтому производители в мануалах каждого авто указывают периодичность, с которой необходимо сливать отработавшее свой срок масло и вместо него заливать в мотор новое, чистое.
Из этого следует, что от того, как часто меняется масло, зависит состояние составных частей каждого ДВС и общий срок его эксплуатации.
Сегодня существует множество пунктов экспресс замены масла. Кроме того, замену масла вам могут выполнить и практически на любой СТО. Однако, неплохо будет иногда выполнять это обслуживание и самостоятельно.
Зато потом вы будете уверены в качестве выполненной работы, будете знать точно, какое именно масло заливалось при этом.
Кроме того, сэкономите немало средств и времени.
Производим сами замену масла в двигателе 2,0л Chery Tiggo
В предлагаемой статье мы хотим ещё раз акцентировать внимание на том, как и в каком порядке следует осуществлять замену масла в моторе объёмом 2,0 литра Чери Тиго.
- Казалось бы, о замене масла в двигателе автомобиля, о порядке его проведения на первый взгляд знают практически все автомобилисты.
- Но, это только так кажется, потому, что порядок правильной замены масла и все связанные с этим нюансы знают на самом деле далеко не все владельца автотранспортных средств.
- И наш случай не исключение, поэтому мы и решили ещё раз рассказать об этом.
- Прежде, чем начинать сам процесс замены, необходимо тщательно к нему подготовиться.
- Под этим подразумевается приобретение нового масла, такого же типа, как уже эксплуатируется в двигателе вашего авто и которое рекомендует в инструкции производитель каждой конкретной модели авто.
- Кроме того, следует также приобрести новый фильтр масляный, чтобы заменить старый.
- Также нужно позаботиться о съёмнике для демонтажа старого фильтра и соответствующих ключей, которые потребуются для того, чтобы выкрутить сливную пробку картера и фильтр.
- Потребуется в данном мероприятии и воронка для удобства заливания чистого масла в мотор.
- Ну и, конечно же, стоит приготовить ёмкость для сбора старого грязного масла.
- Мы же в конкретном случае взяли обыкновенную пятилитровую пластиковую банку от воды и для удобства вырезали в ней часть боковой стенки.
- Теперь, прежде, чем приступать к сливу старого масла, дайте двигателю авто проработать пару минут буквально.
- Этим вы немного подогреете масло и сделаете его чуть реже и эластичнее.
- Всё это обеспечит быстрое стекание его затем в приготовленную ёмкость со всех деталей.
- Кроме того, нужно открутить и снять крышку с заливной горловины на самом агрегате.
- Это также ускорит вытекание масла с него.
- Дальше нам потребуется выкрутить сливную пробку в поддоне картера двигателя.
- Для удобства выполнения этой операции необходимо лучше всего воспользоваться смотровой ямой или приподнять с помощью домкрата или подъёмника, если таковой имеется в вашем гараже.
- В случае поднимания авто с помощью домкрата не забудьте перед тем, как залазить под автомобиль, установить страховочные упоры.
- Итак, под автомобилем, в самой нижней точке масляного поддона находим сливную пробку и с помощью ключа на 17 откручиваем её.
- При этом, в конце лучше придерживать пальцем одной руки эту пробку, а другой продолжать откручивать.
- Это позволит избежать преждевременному и внезапному вылету пробки.
- Мало того, после откручивания пробки из картера резко польётся масло, поэтому стоит быть осторожным, чтобы не вымазаться и заблаговременно подставить приготовленную ёмкость.
- Также лучше в этом случае взять тряпку или воспользоваться перчатками.
- Как уже ранее говорилось, вместе с заменой масла всегда выполняется и замена масляного фильтра.
- Поэтому мы заблаговременно приобрели также новый фильтр на Чери Тиго.
- Кроме того, приобрели канистру масла марки ZIC.
- В этой ёмкости 4 литра масла, поэтому в случае недостачи можно будет докупить ещё литровую бутылку такого же масла и долить до требуемого уровня.
- После откручивания сливной пробки мы обнаружили, что на ней уже повреждено уплотнительное резиновое кольцо.
- Его необходимо в обязательном порядке заменить иначе будет подтекание масла затем.
- Если у вас нет в запасе такого же кольца, то можно вырезать из плотного картона.
- А лучше, конечно, заранее также приготовить и такое кольцо.
- Мы же в данном случае нашли у себя в гараже алюминиевую шайбу по размеру этой пробки.
- Считаем, что такой вариант также возможен в качестве замены порвавшегося колечка.
- Поэтому закручиваем пробку на место после того, как масло полностью вытекло из картера двигателя.
- Затем тщательно вытираем всё масло вокруг пробки и заодно посадочное место масляного фильтра.
- Дальше заливаем масло в новый масляный фильтр.
- При этом наливаем практически полностью до конца.
- Затем маслом тут же смазываем пальцем руки уплотнительную резинку этого фильтра.
- И после этого закручиваем аккуратно фильтр на своё место.
- Закручиваем масляный фильтр от руки до упора.
- При этом, чтобы руки не скользили, можно воспользоваться тряпкой или наждачной бумагой.
- После того как закрутили снова лишние следы масла необходимо сразу вытереть.
- А вот теперь только можно заливать масло в двигатель через заливную горловину.
- В данном случае мы заливаем сразу из банки, но, чтобы было удобнее и не испачкать крышку мотора, советуем воспользоваться воронкой.
- Заливать масло желательно с помощником, потому, что одному человеку в этот момент необходимо наблюдать за фильтром и сливной пробкой.
- В нашем случае получилось так, что из-под фильтра во время заливания начало подтекать масло.
- Поэтому пришлось немного поджать масляный фильтр. Такая же ситуация может произойти и со сливной пробкой.
- После того как мы докрутили фильтр, масло вытекать перестало. Поэтому залили около трёх литров в двигатель.
- Проверили после этого уровень на масляном щупе Чери Тиго.
- У нас оказался уровень масла между отметками мин. и макс., как и положено.
- Затем запускаем двигатель и даём ему пару минут поработать.
- За это время масло полностью проникнет во все уголки силового агрегата.
- После этого выключаем двигатель и спустя пару минут снова проверяем уровень масла, вытащив для этого щуп.
- Если уровень масла недостаточный, то мы доливаем ещё его до уровня.
- Заодно стоит проверить везде двигатель на предмет следов масла.
- И уже потом можно будет смело выезжать из гаража.
- Но, через несколько дней желательно снова проверить для контроля уровень масла.
- При необходимости следует снова долить недостающее до уровня количество.
- Ну и на этом всё. Поэтому наш рассказ о самостоятельной замене масла в двигателе объёмом 2,0л Чери Тигго Т11 на этом окончен.