Замена масла в двигателе Чери Тиго 2.0

Любой двигатель внутреннего сгорания функционирует благодаря наличию в нём масла и в связи с этим полной смазки всех его деталей.

Некоторые специалисты сравнивают масло с кровью живого организма, проникающей по его кровеносным специальным сосудам, а в данном случае по специальным каналам, во все его самые отдалённые точки.

В организме благодаря приходу крови все его органы и отдельные части продолжают процесс жизнедеятельности.

А в двигателе, объёмом 2,0 литра Чери Тиго Т11, все отдельные части, узлы и детали имеют возможность функционировать благодаря наличию соответствующей смазки.

Исходя из этого становится понятным, что от количества и качества масла, применяемого для работы силового агрегата напрямую зависит срок его функционирования или работы.

Ведь не секрет, что в процессе работы мотора многие его детали вращаются и трутся одна о другую.

В результате образуется металлическая пыль, которая попадая в масла, делает его более вязким и грязным.

Добавьте сюда ещё и пыль, грязь и прочие вредные примеси, попадающие в агрегат с топливом и самим маслом.

Всё это в конечном итоге может привести к ситуации, когда с течением времени масло неизбежно превратится в болото и потеряет свои смазывающие функции.

Именно поэтому производители в мануалах каждого авто указывают периодичность, с которой необходимо сливать отработавшее свой срок масло и вместо него заливать в мотор новое, чистое.

Из этого следует, что от того, как часто меняется масло, зависит состояние составных частей каждого ДВС и общий срок его эксплуатации.

Сегодня существует множество пунктов экспресс замены масла. Кроме того, замену масла вам могут выполнить и практически на любой СТО. Однако, неплохо будет иногда выполнять это обслуживание и самостоятельно.

Зато потом вы будете уверены в качестве выполненной работы, будете знать точно, какое именно масло заливалось при этом.

Кроме того, сэкономите немало средств и времени.

Производим сами замену масла в двигателе 2,0л Chery Tiggo

В предлагаемой статье мы хотим ещё раз акцентировать внимание на том, как и в каком порядке следует осуществлять замену масла в моторе объёмом 2,0 литра Чери Тиго.

как и в каком порядке следует осуществлять замену масла в моторе объёмом 2,0 литра Чери Тиго.

  • Казалось бы, о замене масла в двигателе автомобиля, о порядке его проведения на первый взгляд знают практически все автомобилисты.
  • Но, это только так кажется, потому, что порядок правильной замены масла и все связанные с этим нюансы знают на самом деле далеко не все владельца автотранспортных средств.
  • И наш случай не исключение, поэтому мы и решили ещё раз рассказать об этом.
  • Прежде, чем начинать сам процесс замены, необходимо тщательно к нему подготовиться.
  • Под этим подразумевается приобретение нового масла, такого же типа, как уже эксплуатируется в двигателе вашего авто и которое рекомендует в инструкции производитель каждой конкретной модели авто.
  • Кроме того, следует также приобрести новый фильтр масляный, чтобы заменить старый.
  • Также нужно позаботиться о съёмнике для демонтажа старого фильтра и соответствующих ключей, которые потребуются для того, чтобы выкрутить сливную пробку картера и фильтр.
  • Потребуется в данном мероприятии и воронка для удобства заливания чистого масла в мотор.
  • Ну и, конечно же, стоит приготовить ёмкость для сбора старого грязного масла.
  • Мы же в конкретном случае взяли обыкновенную пятилитровую пластиковую банку от воды и для удобства вырезали в ней часть боковой стенки.

 взяли обыкновенную пятилитровую пластиковую банку от воды и для удобства вырезали в ней часть боковой стенки.

  • Теперь, прежде, чем приступать к сливу старого масла, дайте двигателю авто проработать пару минут буквально.
  • Этим вы немного подогреете масло и сделаете его чуть реже и эластичнее.
  • Всё это обеспечит быстрое стекание его затем в приготовленную ёмкость со всех деталей.
  • Кроме того, нужно открутить и снять крышку с заливной горловины на самом агрегате.

открутить и снять крышку с заливной горловины

  • Это также ускорит вытекание масла с него.
  • Дальше нам потребуется выкрутить сливную пробку в поддоне картера двигателя.
  • Для удобства выполнения этой операции необходимо лучше всего воспользоваться смотровой ямой или приподнять с помощью домкрата или подъёмника, если таковой имеется в вашем гараже.
  • В случае поднимания авто с помощью домкрата не забудьте перед тем, как залазить под автомобиль, установить страховочные упоры.
  • Итак, под автомобилем, в самой нижней точке масляного поддона находим сливную пробку и с помощью ключа на 17 откручиваем её.

находим сливную пробку и с помощью ключа на 17 откручиваем её.

  • При этом, в конце лучше придерживать пальцем одной руки эту пробку, а другой продолжать откручивать.
  • Это позволит избежать преждевременному и внезапному вылету пробки.
  • Мало того, после откручивания пробки из картера резко польётся масло, поэтому стоит быть осторожным, чтобы не вымазаться и заблаговременно подставить приготовленную ёмкость.

заблаговременно подставить приготовленную ёмкость

  • Также лучше в этом случае взять тряпку или воспользоваться перчатками.
  • Как уже ранее говорилось, вместе с заменой масла всегда выполняется и замена масляного фильтра.
  • Поэтому мы заблаговременно приобрели также новый фильтр на Чери Тиго.

заблаговременно приобрели также новый фильтр

  • Кроме того, приобрели канистру масла марки ZIC.

приобрели канистру масла марки ZIC

  • В этой ёмкости 4 литра масла, поэтому в случае недостачи можно будет докупить ещё литровую бутылку такого же масла и долить до требуемого уровня.
  • После откручивания сливной пробки мы обнаружили, что на ней уже повреждено уплотнительное резиновое кольцо.

 на пробке уже повреждено уплотнительное резиновое кольцо

  • Его необходимо в обязательном порядке заменить иначе будет подтекание масла затем.
  • Если у вас нет в запасе такого же кольца, то можно вырезать из плотного картона.
  • А лучше, конечно, заранее также приготовить и такое кольцо.
  • Мы же в данном случае нашли у себя в гараже алюминиевую шайбу по размеру этой пробки.

нашли у себя в гараже алюминиевую шайбу по размеру этой пробки

  • Считаем, что такой вариант также возможен в качестве замены порвавшегося колечка.
  • Поэтому закручиваем пробку на место после того, как масло полностью вытекло из картера двигателя.
  • Затем тщательно вытираем всё масло вокруг пробки и заодно посадочное место масляного фильтра.

тщательно вытираем всё масло вокруг пробки и заодно посадочное место масляного фильтра

  • Дальше заливаем масло в новый масляный фильтр.

заливаем масло в новый масляный фильтр

  • При этом наливаем практически полностью до конца.
  • Затем маслом тут же смазываем пальцем руки уплотнительную резинку этого фильтра.

смазываем пальцем руки уплотнительную резинку этого фильтра

  • И после этого закручиваем аккуратно фильтр на своё место.

закручиваем аккуратно фильтр на своё место

  • Закручиваем масляный фильтр от руки до упора.

Закручиваем масляный фильтр от руки до упора

  • При этом, чтобы руки не скользили, можно воспользоваться тряпкой или наждачной бумагой.
  • После того как закрутили снова лишние следы масла необходимо сразу вытереть.
  • А вот теперь только можно заливать масло в двигатель через заливную горловину.

можно заливать масло в двигатель через заливную горловину

  • В данном случае мы заливаем сразу из банки, но, чтобы было удобнее и не испачкать крышку мотора, советуем воспользоваться воронкой.
  • Заливать масло желательно с помощником, потому, что одному человеку в этот момент необходимо наблюдать за фильтром и сливной пробкой.
  • В нашем случае получилось так, что из-под фильтра во время заливания начало подтекать масло.
  • Поэтому пришлось немного поджать масляный фильтр. Такая же ситуация может произойти и со сливной пробкой.
  • После того как мы докрутили фильтр, масло вытекать перестало. Поэтому залили около трёх литров в двигатель.
  • Проверили после этого уровень на масляном щупе Чери Тиго.
  • У нас оказался уровень масла между отметками мин. и макс., как и положено.
  • Затем запускаем двигатель и даём ему пару минут поработать.
  • За это время масло полностью проникнет во все уголки силового агрегата.
  • После этого выключаем двигатель и спустя пару минут снова проверяем уровень масла, вытащив для этого щуп.
  • Если уровень масла недостаточный, то мы доливаем ещё его до уровня.
  • Заодно стоит проверить везде двигатель на предмет следов масла.
  • И уже потом можно будет смело выезжать из гаража.
  • Но, через несколько дней желательно снова проверить для контроля уровень масла.
  • При необходимости следует снова долить недостающее до уровня количество.
  • Ну и на этом всё. Поэтому наш рассказ о самостоятельной замене масла в двигателе объёмом 2,0л Чери Тигго Т11 на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена масла в двигателе Чери Тиго 2.0"

Отзывы: 0




Электродвигатель для ремонта Чери Тиго:

Фильтр масляный для ремонта Чери Тиго:

Пробка для ремонта Чери Тиго:

Поддон картера для ремонта Чери Тиго:

Поддон масляный для ремонта Чери Тиго:

Шайба для ремонта Чери Тиго:

Щуп масляный для ремонта Чери Тиго:

.