• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Не включается задняя и пятая передача Дэу Сенс, ЗАЗ Шанс. Регулировка вала

Все автолюбители, в особенности, проживающие в Украине, отлично знают, что седан или хэтчбек под названием Дэу Сенс – это отечественная бюджетная версия всем хорошо известного Daewoo Lanos.

Основным его отличием является силовой агрегат и коробка переключения передач производства местного Мелитопольского моторного завода (ММЗ).

Точно такая же КПП устанавливалась позже и на модель ЗАЗ Шанс (это та же модель, только выпуск её осуществлялся в России).

Коробка передач данного автомобиля – это пятиступенчатый механический узел или механизм трансмиссии.

Как уже говорилось, выпускался он на отечественном ММЗ.

В связи с этим и стоимость такой КПП была значительно ниже зарубежных аналогичных механизмов.

Кроме того, её отличает простота (относительная) в устройстве и обслуживании, а также наличие в достаточном количестве запчастей.

На ряду с положительными характеристиками эта коробка имеет и целый ряд своих недостатков.

Поэтому не редкими являются случаи, когда она по той или иной причине выходит из строя.

Но, это не сильно пугает владельцев таких авто, поскольку многие могут самостоятельно разобраться в нехитром устройстве КПП, да и возможность приобрести требуемые запчасти всегда есть.

Поэтому многие нередко ремонт такого узла выполняют сами в собственном гараже..

Выполняем самостоятельно ремонт КПП и регулируем её вал на Daewoo Sens

В предлагаемой статье мы хотим поделиться одним из способов самостоятельного устранения причин неисправности во включении задней и пятой передач КПП автомобиля Дэу Сенс.

 один из способов самостоятельного устранения причин неисправности во включении задней и пятой передач КПП автомобиля Дэу Сенс.

  • Как уже стало понятным, в КПП нашего автомобиля возникла проблема: перестали включаться задняя и пятая передачи.

перестали включаться задняя и пятая передачи

  • Остальные все передачи включаются без всяких проблем, а вот эти две никаким образом не хотят включаться.
  • Когда только эта проблема возникла, мы обратились сразу за помощью к специалисту.
  • Оказалось, что вся проблема заключается в правильной регулировке одного вала.
  • Этот мастер произвёл требуемую регулировку и все передачи стали нормально включаться.
  • Однако, прошло некоторое время и у нас снова повторилась та же проблема.
  • Но, так как мы уже видели, что и как именно регулировал ранее специалист, поэтому решили в этот раз попробовать всё провести самостоятельно.
  • Для этого нам нужно найти и добраться до вала, который выходит из салона автомашины к вертолёту или кулисе КПП.
  • И на этом валу нам предстоит отпустить имеющийся болт.

предстоит отпустить имеющийся болт

  • При этом рычаг КПП необходимо установить в нейтральное положение, а под колёса поставить упоры, чтобы предотвратить самопроизвольное движение машины.
  • Также, нужно отметить, что в одиночку такой вид ремонта вам не удастся выполнить.
  • А поэтому в обязательном порядке потребуется помощник.
  • Так вот, после того, как помощник отпустил указанный болт на валу под капотом, другой человек в это время в салоне отводит рычаг коробки влево практически до упора.

 отводим рычаг коробки влево практически до упора.

  • В таком положении удерживаем основательно рычаг, а помощник в это время под капотом затягиваем ослабленный ранее болт.
  • Рычаг при этом не должен двигаться.
  • Естественно, откручивать и закручивать указанный болт не очень удобно в данном случае.
  • Но, зато вам не нужно никуда ехать и кого-то искать, чтобы устранить возникшую проблему. Всё можно сделать самостоятельно.
  • Итак, затянули мы болт на валу и отпускаем теперь рычаг КПП.
  • После этого проверяем результаты нашей регулировки. Для этого запускаем двигатель и пробуем включить заднюю передачу.

пробуем включить заднюю передачу

  • Как ни странно, но передача включилась и даже работает. После этого пробуем включить и пятую передачу.

 пробуем включить и пятую передачу

  • И также всё включается и работает. Таким образом мы благополучно устранили имеющуюся неисправность своими руками.
  • При этом никуда ехать нет необходимости.
  • На этом и рассказ наш о самостоятельном устранении причины отказа включению пятой и задней передач КПП Дэу Сенс окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Не включается задняя и пятая передача Дэу Сенс, ЗАЗ Шанс. Регулировка вала"

Отзывы: 0




.