• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Ремонт суппорта Джили Эмгранд ЕС7, Emgrand EC7

Вся система и механизм торможения всех автомобилей, как, впрочем, и автомобиля со средними габаритными размерами Джили Эмгранд ЕС7, производства одноимённой китайской автокомпании, состоит из жёстко закреплённых деталей и запчастей. Единственным подвижным элементом этой системы является суппорт.

Необходимость в создании и применении такого устройства обусловлено потребностью удерживать постоянно тормозные колодки параллельно тормозному диску колеса.

Здесь также нужно отметить, что используется суппорт только в системах торможения дискового типа.

В барабанных тормозах там своя специфика.

Кроме выше сказанного, в момент нажатия водителем на педаль тормоза суппорт прижимается к находящимся в нём колодках, обеспечивая тем самым процесс торможения.

В связи с этим от исправности этого узла и от его работоспособности зависит по сути работа всей системы торможения автотранспортного средства.

При замене запчасти на Джили Эмгранд ЕС7 дисковых тормозов на передних и на задних парах колёс автомашины, суппорта, вполне понятно, устанавливаются сзади и спереди.

Правда при этом конструкция этих узлов несколько отличается.

Помимо размеров, изменение в устройстве связано с добавлением ручного тормоза на задней оси.

В связи с этим такие устройства не могут быть взаимозаменяемыми.

Ремонт системы торможения автомобиля, также, как и всех её отдельных узлов, владельцы чаще всего выполняют на специализированных станциях обслуживания транспортных средств.

Однако, есть немало автолюбителей, для которых одним из любимых занятий является ремонт и просто обслуживание собственного авто своими руками.

Ремонтируем самостоятельно задний суппорт автомобиля Geely Emgrand EC7

В представляемой статье мы хотим рассказать об одном случае проведения самостоятельно ремонта заднего суппорта Джили Эмгранд ЕС7.

хотим рассказать об одном случае проведения самостоятельно ремонта заднего суппорта Джили Эмгранд ЕС7.

  • Прежде всего, хочется акцентировать внимание на том, что для значительного облегчения и ускорения проведения подобного рода ремонта мы приобрели специальное приспособление.
  • С его помощью можно быстро и легко вынуть и снова утопить поршень тормозного цилиндра суппорта.

С его помощью можно быстро и легко вынуть и снова утопить поршень тормозного цилиндра суппорта

  • В связи с этим закрепляем ранее демонтированный суппорт в тиски, достаём и собираем наше приспособление.

закрепляем ранее демонтированный суппорт в тиски, достаём и собираем наше приспособление

  • После этого с помощью этого устройства очень легко и просто получается выкрутить поршень из его цилиндра.

с помощью этого устройства очень легко и просто получается выкрутить поршень

  • Дальше пробуем вытащить руками уже этот поршень с цилиндра, но сразу это сделать не удаётся.

пробуем вытащить руками уже этот поршень с цилиндра, но сразу это сделать не удаётся

  • Однако, затем, немного расшатав поршенёк из стороны в сторону, всё же удаётся вытащить этот поршень из корпуса суппорта и его цилиндра.

всё же удаётся вытащить этот поршень из корпуса суппорта и его цилиндра.

  • Внутри самого поршня видим резьбу его штока и много грязи.

Внутри самого поршня видим резьбу его штока и много грязи.

  • Внешняя поверхность поршня особых повреждений и следов коррозии не имеет.

Внешняя поверхность поршня особых повреждений и следов коррозии не имеет

  • Поэтому по большому счёту этот поршень не вызывает никаких нареканий.
  • Что касается самого цилиндра, то здесь видно, что пыльник поршня в нём полностью порван.

видно, что пыльник поршня полностью порван

  • Механизм ручного тормоза, который крепится с противоположной стороны, также работает с большой задержкой.

Механизм ручного тормоза, который крепится с противоположной стороны, также работает с большой задержкой

  • Видимо также закис, а поэтому придётся его разбирать, делать ревизию, чистить и смазывать.
  • Хотя, сжав его несколько раз руками, видим, что заработал механизм ручного тормоза Джили Эмгранд ЕС7 гораздо резвее.
  • В результате вытащили мы пыльник поршня из цилиндра суппорта.

В результате вытащили мы пыльник поршня из цилиндра суппорта.

  • Для этого, правда, пришлось над ним немного поиздеваться.
  • Оказалось, что он просто запрессовывается в корпус цилиндра и никакого паза там для него нет.

пыльник просто запрессовывается в корпус цилиндра и никакого паза там нет для него

  • Поэтому для замены приобрели новый пыльник, который просто устанавливается на корпус цилиндра и запрессовывается.

для замены приобрели новый пыльник

  • Правда, запрессовывать пыльник необходимо после того, как установим в цилиндр его поршень и никак не наоборот.
  • Если же мы сделаем это всё наоборот, то тогда через отверстие пыльника мы вряд ли сможем продеть поршень.

через отверстие пыльника мы вряд ли сможем продеть поршень

  • Да и сам пыльник мы при этом можем повредить или растянуть.
  • Анализируем мы так потому, что такого рода ремонт самостоятельно выполняем первый раз.
  • Теперь, что касается самого цилиндра суппорта. Его состояние в общем-то ещё более или менее нормальное.
  • Присутствует, правда, в нём некий налёт белого цвета. Это не что иное, как ржавчина.
  • Дело в том, что весь суппорт на этом авто изготовлен из алюминиевого сплава или просто алюминия, а поэтому следы ржавчины имеют такой вид.
  • Кроме того, нас сильно беспокоят царапины или риски внутри цилиндра.

сильно беспокоят царапины или риски внутри цилиндра

  • Из-за чего они появились, сказать довольно сложно.
  • Возможно имело место какое-то заклинивание поршня в процессе работы по причине попадания между ним и стенкой цилиндра посторонних пылинок мусора или чего-то ещё.
  • В любом случае цилиндр мы промоем бензином, а после этого прополощем ещё чистой тормозной жидкостью.
  • Ведь мы хорошо знаем, как производители алкогольных напитков часто говорят, что тара должна промываться той жидкостью, которая в ней будет затем храниться.
  • Что касается царапин в цилиндре, то мы пока оставим всё, как есть, потому, что пока нам неизвестно их происхождение.
  • Если же поршень будет в дальнейшем клинить, то мы просто заменим суппорт на новый.
  • Кстати, здесь наглядно можно увидеть, как работает ручной тормоз.
  • При срабатывании его механизма шток внутри цилиндра выходит немного вверх.

При срабатывании шток механизма ручника внутри цилиндра выходит немного вверх

  • Это говорит о том, что он при срабатывании подталкивает немного поршень суппорта, чтобы тот вылазил, прижимался к тормозным колодкам, а последние прижимались и останавливали тормозной диск колеса.
  • При этом нужно сказать, что механизм ручника стал работать без всяких проблем теперь, после того, как мы обработали все его детали аэрозолью WD-40 и затем дополнительно смазали ещё.
  • В итоге, после того, как мы промыли цилиндр суппорта Джили Эмгранд ЕС7, залили в него тормозную жидкость и помешивая, доводим до того, чтобы она поднялась.

залили в цилиндр тормозную жидкость и помешивая, доводим до того, чтобы она поднялась.

  • А после этого мы её сольём вместе с имеющейся грязью.
  • Дальше берём специальную смазку для поршня суппорта, его манжеты и пыльника.

берём специальную смазку для поршня суппорта, его манжеты и пыльника

  • Одеваем пыльник на поршень и смазываем их приобретённой смазкой.

Одеваем пыльник на поршень и смазываем их приобретённой смазкой.

  • Также смазываем и манжету поршня, которая находится внутри цилиндра.
  • После этого вставляем поршень с пыльником в цилиндр и затем с помощью приспособления просто запрессовываем пыльник на своё место.

с помощью приспособления просто запрессовываем пыльник на своё место.

  • Вот, что значит иметь правильный инструмент. Никаких проблем и дополнительных усилий.
  • Запрессовка в итоге выполняется легко, просто и быстро. Поэтому не жаль заплатить деньги за такое приспособление.
  • К тому же, не так и дорого стоит оно. При этом нам ведь не один всего суппорт придётся в дальнейшем ещё разбирать и ремонтировать.
  • В завершение, для собственного успокоения, мы тупым предметом ещё по кругу подавили или пропрессовали уже вдавленный пыльник.

тупым предметом ещё по кругу подавили или пропрессовали уже вдавленный пыльник.

  • И после этого всё, суппорт у нас полностью отремонтирован и теперь его можно смело устанавливать обратно на тормозной диск колеса.

И после этого всё, суппорт у нас полностью отремонтирован

  • А наш рассказ на этом о самостоятельном ремонте заднего суппорта автомобиля Джили Эмгранд ЕС7 окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Ремонт суппорта Джили Эмгранд ЕС7, Emgrand EC7"

Отзывы: 0




.