Вся система и механизм торможения всех автомобилей, как, впрочем, и автомобиля со средними габаритными размерами Джили Эмгранд ЕС7, производства одноимённой китайской автокомпании, состоит из жёстко закреплённых деталей и запчастей. Единственным подвижным элементом этой системы является суппорт.
Необходимость в создании и применении такого устройства обусловлено потребностью удерживать постоянно тормозные колодки параллельно тормозному диску колеса.
Здесь также нужно отметить, что используется суппорт только в системах торможения дискового типа.
В барабанных тормозах там своя специфика.
Кроме выше сказанного, в момент нажатия водителем на педаль тормоза суппорт прижимается к находящимся в нём колодках, обеспечивая тем самым процесс торможения.
В связи с этим от исправности этого узла и от его работоспособности зависит по сути работа всей системы торможения автотранспортного средства.
При замене запчасти на Джили Эмгранд ЕС7 дисковых тормозов на передних и на задних парах колёс автомашины, суппорта, вполне понятно, устанавливаются сзади и спереди.
Правда при этом конструкция этих узлов несколько отличается.
Помимо размеров, изменение в устройстве связано с добавлением ручного тормоза на задней оси.
В связи с этим такие устройства не могут быть взаимозаменяемыми.
Ремонт системы торможения автомобиля, также, как и всех её отдельных узлов, владельцы чаще всего выполняют на специализированных станциях обслуживания транспортных средств.
Однако, есть немало автолюбителей, для которых одним из любимых занятий является ремонт и просто обслуживание собственного авто своими руками.
Ремонтируем самостоятельно задний суппорт автомобиля Geely Emgrand EC7
В представляемой статье мы хотим рассказать об одном случае проведения самостоятельно ремонта заднего суппорта Джили Эмгранд ЕС7.

- Прежде всего, хочется акцентировать внимание на том, что для значительного облегчения и ускорения проведения подобного рода ремонта мы приобрели специальное приспособление.
- С его помощью можно быстро и легко вынуть и снова утопить поршень тормозного цилиндра суппорта.

- В связи с этим закрепляем ранее демонтированный суппорт в тиски, достаём и собираем наше приспособление.

- После этого с помощью этого устройства очень легко и просто получается выкрутить поршень из его цилиндра.

- Дальше пробуем вытащить руками уже этот поршень с цилиндра, но сразу это сделать не удаётся.

- Однако, затем, немного расшатав поршенёк из стороны в сторону, всё же удаётся вытащить этот поршень из корпуса суппорта и его цилиндра.

- Внутри самого поршня видим резьбу его штока и много грязи.

- Внешняя поверхность поршня особых повреждений и следов коррозии не имеет.

- Поэтому по большому счёту этот поршень не вызывает никаких нареканий.
- Что касается самого цилиндра, то здесь видно, что пыльник поршня в нём полностью порван.

- Механизм ручного тормоза, который крепится с противоположной стороны, также работает с большой задержкой.

- Видимо также закис, а поэтому придётся его разбирать, делать ревизию, чистить и смазывать.
- Хотя, сжав его несколько раз руками, видим, что заработал механизм ручного тормоза Джили Эмгранд ЕС7 гораздо резвее.
- В результате вытащили мы пыльник поршня из цилиндра суппорта.

- Для этого, правда, пришлось над ним немного поиздеваться.
- Оказалось, что он просто запрессовывается в корпус цилиндра и никакого паза там для него нет.

- Поэтому для замены приобрели новый пыльник, который просто устанавливается на корпус цилиндра и запрессовывается.

- Правда, запрессовывать пыльник необходимо после того, как установим в цилиндр его поршень и никак не наоборот.
- Если же мы сделаем это всё наоборот, то тогда через отверстие пыльника мы вряд ли сможем продеть поршень.

- Да и сам пыльник мы при этом можем повредить или растянуть.
- Анализируем мы так потому, что такого рода ремонт самостоятельно выполняем первый раз.
- Теперь, что касается самого цилиндра суппорта. Его состояние в общем-то ещё более или менее нормальное.
- Присутствует, правда, в нём некий налёт белого цвета. Это не что иное, как ржавчина.
- Дело в том, что весь суппорт на этом авто изготовлен из алюминиевого сплава или просто алюминия, а поэтому следы ржавчины имеют такой вид.
- Кроме того, нас сильно беспокоят царапины или риски внутри цилиндра.

- Из-за чего они появились, сказать довольно сложно.
- Возможно имело место какое-то заклинивание поршня в процессе работы по причине попадания между ним и стенкой цилиндра посторонних пылинок мусора или чего-то ещё.
- В любом случае цилиндр мы промоем бензином, а после этого прополощем ещё чистой тормозной жидкостью.
- Ведь мы хорошо знаем, как производители алкогольных напитков часто говорят, что тара должна промываться той жидкостью, которая в ней будет затем храниться.
- Что касается царапин в цилиндре, то мы пока оставим всё, как есть, потому, что пока нам неизвестно их происхождение.
- Если же поршень будет в дальнейшем клинить, то мы просто заменим суппорт на новый.
- Кстати, здесь наглядно можно увидеть, как работает ручной тормоз.
- При срабатывании его механизма шток внутри цилиндра выходит немного вверх.

- Это говорит о том, что он при срабатывании подталкивает немного поршень суппорта, чтобы тот вылазил, прижимался к тормозным колодкам, а последние прижимались и останавливали тормозной диск колеса.
- При этом нужно сказать, что механизм ручника стал работать без всяких проблем теперь, после того, как мы обработали все его детали аэрозолью WD-40 и затем дополнительно смазали ещё.
- В итоге, после того, как мы промыли цилиндр суппорта Джили Эмгранд ЕС7, залили в него тормозную жидкость и помешивая, доводим до того, чтобы она поднялась.

- А после этого мы её сольём вместе с имеющейся грязью.
- Дальше берём специальную смазку для поршня суппорта, его манжеты и пыльника.

- Одеваем пыльник на поршень и смазываем их приобретённой смазкой.

- Также смазываем и манжету поршня, которая находится внутри цилиндра.
- После этого вставляем поршень с пыльником в цилиндр и затем с помощью приспособления просто запрессовываем пыльник на своё место.

- Вот, что значит иметь правильный инструмент. Никаких проблем и дополнительных усилий.
- Запрессовка в итоге выполняется легко, просто и быстро. Поэтому не жаль заплатить деньги за такое приспособление.
- К тому же, не так и дорого стоит оно. При этом нам ведь не один всего суппорт придётся в дальнейшем ещё разбирать и ремонтировать.
- В завершение, для собственного успокоения, мы тупым предметом ещё по кругу подавили или пропрессовали уже вдавленный пыльник.

- И после этого всё, суппорт у нас полностью отремонтирован и теперь его можно смело устанавливать обратно на тормозной диск колеса.

- А наш рассказ на этом о самостоятельном ремонте заднего суппорта автомобиля Джили Эмгранд ЕС7 окончен.