Основной и неотъемлемой частью трансмиссии достаточно нового седана Равон Джентра, производства узбекской автомобильной компании Uz-Daewoo, является коробка переключения передач.
Как правило, эта модель комплектуется 1,5-литровым силовым агрегатом в паре с механической или же автоматической КПП.
Более популярной является, конечно, механическая коробка переключения передач, поскольку она более привычна и проще в обслуживании.
Но, несмотря на это, МКПП всё равно является достаточно сложным механизмом.
В связи с этим её ремонт осуществляется, как правило, в специализированных СТО опытными специалистами.
Однако, неисправности в этом узле случаются самой разной сложности и поэтому не всегда для их устранения необходимо привлечение специалистов и визит на СТО.
К таким поломкам можно отнести выход из строя отдельных элементов вертолёта или фиксатора кулисы переключения передач либо замены его всего.
Также к этому числу можно отнести и неисправности механизма переключения передач, а также ряд других.
В связи с этим необходимо разбираться в каждом конкретном случае, прежде чем отправляться на СТО.
Вполне возможно, что для устранения возникшей неисправности потребуется не так уж много времени и усилий, не говоря уже об экономии собственных средств.
И поэтому стоит попробовать справиться и самому.
Устраняем самостоятельно возникшее подозрение на клин в механической КПП автомобиля Ravon Gentra 1,5
В представляемой статье мы хотим рассказать об одной из неисправностей МКПП автомобиля Равон Джентра с двигателем 1,5л, которую нам удалось устранить самостоятельно.

- В нашем автомобиле возникла ситуация, когда при запуске двигателя на нейтральной передаче КПП стрелка тахометра начинает подниматься и перед началом движения создаётся впечатление, что в коробке фактически включена одна из передач.

- Мало того, на первой или второй передаче при попытке отпустить педаль сцепления двигатель просто глохнет.
- А остальные передачи просто не включаются вообще.

- Глохнет двигатель и на нейтральной передаче при отпуске той же педали сцепления.
- Создаётся впечатление, что нашу коробку передач просто заклинило.
- А если это действительно так, то необходима помощь специалистов.
- Однако, ситуация оказалась значительно проще, чем мы предполагали и разрешить её вполне под силу самостоятельно практически любому владельцу.
- Для этого необходимо открутить крышку КПП со штоком, расположенной сверху под двумя тросиками.
- Крепится эта крышка с помощью четырёх болтов на 10.

- Открутив все четыре болта просто снимаем руками вверх эту крышку, под которой открывается соответствующий люк.

- Но, нам всего этого бояться не стоит, поскольку там ничего делать не придётся.
- А всего лишь нужно на самой снятой крышке провернуть имеющийся шток таким образом, чтобы все три синхронизатора, которые там есть, оказались в нейтральном положении.

- Рычаг переключения передач в самой коробке предварительно установите в нейтральное положение.
- Чтобы убедиться, что вы поставили все три синхронизатора в нейтральное положение и сама автомашина действительно находится в это время на нейтральной скорости, можно просто руками попробовать её подёргать вперёд-назад.
- Нужно уточнить, что для устранения этой неисправности вам потребуется обязательно помощник.
- Так вот, этот помощник в это самое время должен находиться в салоне и удерживать рычаг переключения передач коробки в нейтральном положении.
- Чтобы при ваших манипуляциях он не сбился и не включилась передача.
- А вы в это время вставляете крышку с выставленными синхронизаторами прямо.
- При этом нужно смотреть за тем, чтобы эти синхронизаторы не сбились.
- Эта задача не из простых, но нужно немного помучиться и в результате всё должно получиться.
- После этого закручиваем все четыре болта крепления крышки. И на этом вся проблема с нашей КПП полностью решена.
- Поэтому и рассказ наш о самостоятельном устранении причины подклинивания и в связи с этим невозможностью включения отдельных передач МКПП автомобиля Равно Джентра 1,5 на этом окончен.