• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Не включаются передачи Равон Джентра Gentra 1.5, глохнет двигатель при включении передачи

Основной и неотъемлемой частью трансмиссии достаточно нового седана Равон Джентра, производства узбекской автомобильной компании Uz-Daewoo, является коробка переключения передач.

Как правило, эта модель комплектуется 1,5-литровым силовым агрегатом в паре с механической или же автоматической КПП.

Более популярной является, конечно, механическая коробка переключения передач, поскольку она более привычна и проще в обслуживании.

Но, несмотря на это, МКПП всё равно является достаточно сложным механизмом.

В связи с этим её ремонт осуществляется, как правило, в специализированных СТО опытными специалистами.

Однако, неисправности в этом узле случаются самой разной сложности и поэтому не всегда для их устранения необходимо привлечение специалистов и визит на СТО.

К таким поломкам можно отнести выход из строя отдельных элементов вертолёта или фиксатора кулисы переключения передач либо замены его всего.

Также к этому числу можно отнести и неисправности механизма переключения передач, а также ряд других.

В связи с этим необходимо разбираться в каждом конкретном случае, прежде чем отправляться на СТО.

Вполне возможно, что для устранения возникшей неисправности потребуется не так уж много времени и усилий, не говоря уже об экономии собственных средств.

И поэтому стоит попробовать справиться и самому.

Устраняем самостоятельно возникшее подозрение на клин в механической КПП автомобиля Ravon Gentra 1,5

В представляемой статье мы хотим рассказать об одной из неисправностей МКПП автомобиля Равон Джентра с двигателем 1,5л, которую нам удалось устранить самостоятельно.

хотим рассказать об одной и неисправностей МКПП автомобиля Равон Джентра с двигателем 1,5л, которую нам удалось устранить самостоятельно.

  • В нашем автомобиле возникла ситуация, когда при запуске двигателя на нейтральной передаче КПП стрелка тахометра начинает подниматься и перед началом движения создаётся впечатление, что в коробке фактически включена одна из передач.

на нейтральной передаче КПП стрелка тахометра начинает подниматься

  • Мало того, на первой или второй передаче при попытке отпустить педаль сцепления двигатель просто глохнет.
  • А остальные передачи просто не включаются вообще.

остальные передачи просто не включаются вообще

  • Глохнет двигатель и на нейтральной передаче при отпуске той же педали сцепления.
  • Создаётся впечатление, что нашу коробку передач просто заклинило.
  • А если это действительно так, то необходима помощь специалистов.
  • Однако, ситуация оказалась значительно проще, чем мы предполагали и разрешить её вполне под силу самостоятельно практически любому владельцу.
  • Для этого необходимо открутить крышку КПП со штоком, расположенной сверху под двумя тросиками.
  • Крепится эта крышка с помощью четырёх болтов на 10.

Крепится эта крышка с помощью четырёх болтов на 10

  • Открутив все четыре болта просто снимаем руками вверх эту крышку, под которой открывается соответствующий люк.

руками вверх эту крышку, под которой открывается соответствующий люк

  • Но, нам всего этого бояться не стоит, поскольку там ничего делать не придётся.
  • А всего лишь нужно на самой снятой крышке провернуть имеющийся шток таким образом, чтобы все три синхронизатора, которые там есть, оказались в нейтральном положении.

на самой снятой крышке провернуть имеющийся шток

  • Рычаг переключения передач в самой коробке предварительно установите в нейтральное положение.
  • Чтобы убедиться, что вы поставили все три синхронизатора в нейтральное положение и сама автомашина действительно находится в это время на нейтральной скорости, можно просто руками попробовать её подёргать вперёд-назад.
  • Нужно уточнить, что для устранения этой неисправности вам потребуется обязательно помощник.
  • Так вот, этот помощник в это самое время должен находиться в салоне и удерживать рычаг переключения передач коробки в нейтральном положении.
  • Чтобы при ваших манипуляциях он не сбился и не включилась передача.
  • А вы в это время вставляете крышку с выставленными синхронизаторами прямо.
  • При этом нужно смотреть за тем, чтобы эти синхронизаторы не сбились.
  • Эта задача не из простых, но нужно немного помучиться и в результате всё должно получиться.
  • После этого закручиваем все четыре болта крепления крышки. И на этом вся проблема с нашей КПП полностью решена.
  • Поэтому и рассказ наш о самостоятельном устранении причины подклинивания и в связи с этим невозможностью включения отдельных передач МКПП автомобиля Равно Джентра 1,5 на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Не включаются передачи Равон Джентра Gentra 1.5, глохнет двигатель при включении передачи"

Отзывы: 0




.