• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Дергается двигатель Чери Истар 2.0 при разгоне, компьютерная диагностика двигателя

Сам по себе автомобиль среднего класса китайских производителей Чери Истар является довольно неплохим транспортным средством.

Наверное, поэтому его выпуск осуществляется уже почти два десятка лет.

Причём сборка осуществляется не только в Поднебесной, но и в ряде других стран.

За это время с заводских конвейеров уже начало сходит второе поколение популярной модели.

Комплектуется автомашина только лишь четырёхцилиндровыми силовыми агрегатами с поперечным расположением.

Среди них и двигатель Acteco объёмом 2,0 литра.

С ним в паре в качестве трансмиссии выступает автоматическая четырёхступенчатая коробка переключения передач.

Это хорошая по большому счёту парочка, обладающая достаточно неплохими скоростными параметрами при резвом разгоне.

Кроме того, такой двигатель является весьма экономичным при неплохой мощности в 139 л. с.

Будучи современным автомобилем, Chery Eastar 2,0 оснащён множеством необходимых датчиков и устройств, которые устанавливаются на большинстве современных моделях.

Это делает автомашину комфортной, лёгкой в управлении и безопасной в эксплуатации.

А наличие многих датчиков и диагностического разъёма позволяет при необходимости быстро и точно выполнять диагностику с целью выявить имеющиеся неисправности.

Мало того, провести такую диагностику без особого труда можно и самостоятельно с использованием любого гаджета.

Проводим самостоятельно компьютерную диагностику двигателя объёмом 2,0л и устраняем выявленные при этом его неисправности на Chery Eastar

В предлагаемой статье мы хотим рассказать об одном случае проведения самостоятельно диагностики двигателя и устранения при этом выявленных неисправностей на автомобиле Чери Истар 2,0.

 хотим рассказать об одном случае проведения самостоятельно диагностики двигателя и устранения при этом выявленных неисправностей на автомобиле Чери Истар 2,0.

  • Свой рассказ мы хотим начать с того, что в нашем автомобиле сложилась интересная ситуация с его мотором.
  • Дело в том, что при резком увеличении оборотов, в двигателе вдруг непонятно по какой причине возникает дёрганье.
  • Дёрнувшись один раз, он после этого начинает набирать обороты с ещё большей прытью и уже без всяких подёргиваний.
  • Чтобы выяснить причину возникновения такого странного поведения, мы подключили к диагностическому разъёму машины свой мультимарочный автомобильный сканер.
  • Запустив требуемую программу, мы решили самостоятельно провести диагностику силового агрегата.
  • После того, как мы зашли в программу и открыли нужные параметры, компьютер выдал нам большущий список обнаруженных ошибок.

компьютер выдал нам большущий список обнаруженных ошибок.

  • Но, проанализировав весь этот обширный список, мы определили, что в нём ошибки касались в основном датчика коленвала и клапана рециркуляции паров топлива или абсорбера.
  • Поэтому мы решили для начала пройтись по всем ошибкам клапана системы рециркуляции, а уже потом просмотрим ошибки, касающиеся датчика коленвала.
  • Для того, чтобы добраться к самому клапану рециркуляции паров топлива нам потребовалось снять воздушный фильтр с его пластмассовым патрубком.

потребовалось снять воздушный фильтр с его пластмассовым патрубком.

  • Но, насколько же мы были удивлены, когда увидели, что абсорбер в действительности оказался неподключенным.

абсорбер в действительности оказался неподключенным.

  • Делать нечего, мы решили его подключить и после этого снова посмотреть на ошибки, которые нам выдаст программа.
  • Итак, подключили непосредственно сам клапан для диагностики, включаем зажигание и удаляем ранее найденные ошибки.

удаляем ранее найденные ошибки

  • Запускаем после этого двигатель и включаем теперь список ошибок.

Запускаем после этого двигатель и включаем теперь список ошибок.

  • В результате из целого списка у нас осталась только одна ошибка. И всё это только из-за одного разъёма.
  • А ошибка под номером 0343 относится к уже упоминаемому датчику коленвала. Поэтому проверяем отдельно это устройство.
  • В результате на осциллографе, к которому мы подключили этот датчик нам выдаётся постоянный график его работы с напряжением в 5В.

 выдаётся постоянный график его работы с напряжением в 5В.

  • Такого в принципе быть не может. Поэтому это говорит только о том, что датчик коленвала нашего автомобиля вышел из строя.
  • В связи с этим мы заказываем новый датчик. Спустя некоторое время получили заказанный ранее датчик коленвала.

 получили заказанный ранее датчик распредвала

  • После этого устанавливаем новый датчик коленвала на автомашину вместо старого.

устанавливаем новый датчик распредвала на автомашину

  • Затем снова подключаем наш сканер и включаем зажигание. Дальше удаляем все старые ошибки в программе.
  • После этого запускаем двигатель, подключаемся к нему и смотрим на список ошибок.
  • В результате видим, что ошибка датчика коленвала у нас исчезла и на экране высвечивается только одна ошибка, которая также исчезнет после того, как мы всё соберём в машине.

на экране высвечивается только одна ошибка

  • Поэтому собираем и устанавливаем всё на свои места. После этого проверяем ещё раз ошибки.
  • На этот раз компьютер нам выдаёт чистый список, т.е. никаких ошибок больше нет.
  • Дальше остаётся ещё проверить работу силового агрегата в движении. С этой целью отправляемся в путь.
  • В результате проехали мы около 5 километров в различных режимах и никакого подёргивания мотора больше не заметили.
  • Однако, мы всё равно ещё раз проверили его на наличие неисправностей.
  • Для этого снова подключились к диагностическому разъёму, включили программу и никаких ошибок нам она не показала.

включили программу и никаких ошибок нам она не показала

  • А это значит, что двигатель нашего авто полностью исправен.
  • Поэтому и рассказ наш о самостоятельной диагностике и устранении причин подёргивания двигателя автомобиля Чери Истар 2,0л на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Дергается двигатель Чери Истар 2.0 при разгоне, компьютерная диагностика двигателя"

Отзывы: 0




.