• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Замена сальников полуосей Шевроле Лачетти

Каждому владельцу комфортабельного переднеприводного южнокорейского автомобиля Шевроле Лачетти хорошо знакома типичная для этой модели «болячка» – подтекание сальников приводов.

Дело в том, что практически в каждой коробке переключения передач, как основного агрегата трансмиссии машины, есть вставленные приводные валы или полуоси.

Так вот эти автозапчасти на Лачетти и становятся основной причиной подтекания, а также загрязнения масла в КПП.

Соединение приводных валов с коробкой переключения передач устроено таким образом, что в этих местах очень часто возникает подтекание масла, а также попадания пыли и грязи в корпус агрегата трансмиссии.

Из-за очевидного просчёта конструкторов сальники, которые устанавливаются в местах входа приводных валов в коробку очень часто выходят из строя.

Такая ситуация приводит в результате к тому, что масло из КПП постепенно вытекает и внутри её начинается масляное голодание.

Кроме того, повреждённый сальник не создаёт требуемой герметизации корпуса коробки.

А это даёт возможность пыли и грязи попадать вовнутрь, превращая тем самым оставшееся масло в болото и ухудшая его вязкость.

Выход из строя именно сальников полуосей КПП характеризуется масляными пятнами на поддоне картера, а также в месте входа вала в корпус.

Кроме того, явная недостача масла в коробке может выражаться затем характерным подвывание самой КПП во время движения.

Принимая во внимание серьёзность последствий, которые могут наступить в результате выхода сальников полуосей КПП из строя, при обнаружении такой неисправности стоит осуществлять их замену, не откладывая всё на удобный случай.

Такой вид ремонта является трудоёмким в достаточной степени.

Однако, это не останавливает многих владельцев, в результате чего такая замена часто выполняется своими силами в гараже.

Меняем своими руками сальники полуосей автомобиля Chevrolet Lacetti

В предлагаемой новой статье мы хотим рассказать о том, как можно самому провести замену сальников полуосей или приводных валов в КПП Шевроле Лачетти.

как можно самому провести замену сальников полуосей или приводных валов в КПП Шевроле Лачетти.

  • Сразу хочется акцентировать внимание на том, что необходимо всегда стараться приобретать для замены сальники приводов в оригинальном исполнении.
  • К примеру, сальник полуоси левый с артикулом 93741730-GM либо же точно такой правый с артикулом 93741870-GM. 

необходимо всегда стараться приобретать для замены сальники приводов в оригинальном исполнении.

  • Дело в том, что если вы приобретёте для этого аналоговые изделия, то потом придётся хорошенько помучиться, чтобы запрессовать их.
  • Кроме того, нет гарантии, что в процессе запрессовки вы их просто не испортите.
  • Прежде, чем приступить к замене сальников стоит слить полностью масло из коробки передач, которое там осталось.
  • Итак, для того, чтобы выполнить этот вид ремонта, необходимо поднять переднее колесо домкратом или оба сразу с использованием подставок.
  • После этого открутить и снять колесо.
  • Дальше нам потребуется открутить ступичную гайку.

потребуется открутить ступичную гайку

  • Для этого необходима головка на 32 и мощный с длинным плечом вороток.

необходима головка на 32 и мощный с длинным плечом вороток

  • Срываем и отпускаем гайку и после этого с помощью такой же мощной отвёртки отжимаем тормозные колодки в суппорте.

отжимаем тормозные колодки в суппорте

откручиваем с помощью головки на 19 два болта его крепления

  • Вынув болты, снимаем суппорт и подвешиваем его на пружину, чтобы не мешал нам.

 снимаем суппорт и подвешиваем его на пружину

  • После этого откручиваем и снимаем тормозной диск колеса.

откручиваем и снимаем тормозной диск колеса

открутить гайку на пальце шарового соединения рулевого наконечника

  • Для этого потребуется головка на 19.
  • Открутив гайку, необходимо выдавить палец с шаровым соединением с его посадочного места в поворотном кулаке Шевроле Лачетти.
  • Многие оставляют на пальце гайку и затем выбивают молотком.
  • Но, самым оптимальным вариантом является выпрессовка с помощью специального съёмника.

 самым оптимальным вариантом является выпрессовка с помощью специального съёмника

открутить гайку верхнего крепления стойки стабилизатора

  • Для этого необходимо взять головку на 14.
  • Затем, чтобы вытянуть болт стойки стабилизатора со своего отверстия, необходимо просто поддеть саму стойку монтировкой.

просто поддеть саму стойку стабилизатора монтировкой

  • Дальше нам нужно открутить гайку на болте, удерживающем шаровую опору на поворотном кулаке.

открутить гайку на болте, удерживающем шаровую опору на поворотном кулаке

  • И после этого выбиваем также и сам болт этого крепления.
  • Затем расклиниваем немного и поддеваем монтировкой шаровую опору на кулаке.

расклиниваем немного и поддеваем монтировкой шаровую опору на кулаке

  • И после этого убираем клин, монтировку и освобождаем шаровую опору с зацепления в поворотном кулаке автомашины.

 освобождаем шаровую опору с зацепления в поворотном кулаке

  • Дальше откручиваем ступичную гайку и снимаем её.

откручиваем ступичную гайку и снимаем её.

  • За ней там необходимо снять шайбу также с полуоси.

необходимо снять шайбу также с полуоси

можем вынимать Шрус со ступицы колеса

  • Если это сразу сделать не удаётся, то можно дополнительно попытаться выбить его со стороны ступичной гайки с помощью наставки.
  • Дальше нам потребуется вытащить Шрус привода и с другой стороны, то есть с коробки переключения передач.
  • Для этого там есть специальная выточка, за которую можно уцепиться монтировкой и вытащить шарнир с корпуса коробки.

есть специальная выточка, за которую можно уцепиться монтировкой и вытащить шарнир с корпуса коробки

  • К правому Шрусу подобраться ещё проще и здесь также придётся упереться монтировкой и попытаться выбить шарнир.

здесь также придётся упереться монтировкой и попытаться выбить шарнир

монтировку можно попытаться вставить через кронштейн задней подушки двигателя

  • В результате, вставив монтировку, нам удалось вывести правый Шрус из зацепления и затем вынуть весь правый привод Шевроле Лачетти.
  • Теперь возвращаемся обратно к левому приводу. Здесь также, как мы и говорили, вставляем монтировку в выточку на Шрусе.

вставляем монтировку в выточку на Шрусе

  • И затем выводим этот шарнир из зацепления в коробке.

выводим этот шарнир из зацепления в коробке

  • После этого уже руками вынимаем Шрус и выводим его из КПП.

руками вынимаем Шрус и выводим его из КПП

  • Дальше точно также убираем полуось со Шрусами из-под автомобиля.
  • Теперь, когда обе полуоси вынуты и выведены, можем приступать к непосредственной замене сальников приводов.
  • Само отверстие входа Шруса в коробку передач, где собственно и находится прохудившийся сальник, забрызгано полностью грязью и маслом.

отверстие входа Шруса в коробку передач находится полностью в грязи и масле.

  • Масло через такие сальники так текло, что в коробке остался буквально один литр его.
  • Поэтому, предварительно очистим и вымоем одно и другое отверстие, прикрыв их немного тряпками, чтобы внутрь коробки не попала вся эта грязь.
  • А после этого нам потребуется демонтировать имеющиеся сальники.
  • Для этого обычно используют согнутую монтировку, чтобы можно было их вытащить.
  • В нашем же случае мы используем клещи, которыми и ухватились за сальник.

 мы используем клещи, которыми и ухватились за сальник

  • А дальше просто вытаскиваем сальник полностью с его отверстия в коробке.

 вытаскиваем сальник полностью с его отверстия в коробке

  • Теперь очищаем посадочное место снятого сальника и приступаем к запрессовке нового.
  • Но, прежде, чем приступать к выполнению этой задачи, необходимо подобрать наставку для сальника, чтобы она соответствовала диаметру и самого сальника и его отверстию на коробке.
  • Мы в данном случае использовали хомут на глушитель.

использовали хомут на глушитель

  • Он идеально становится на сальник и также входит в отверстие коробки.
  • Здесь нужно также иметь в виду, что запрессовывать сальник и наносить удары можно только по его наружной кромке.

запрессовывать сальник и наносить удары можно только по его наружной кромке.

  • Если вы будете делать это по внутренней кромке, что на первый взгляд кажется более логичным, то просто испортите сальник.
  • Кроме хомута от глушителя также неплохо подходит и обойма от подшипника, которую можно подобрать по диаметру.
  • Прежде, чем запрессовывать, посадочную часть сальника и его посадочное место в коробке необходимо смазать маслом.
  • Дальше, для того, чтобы запрессовать сальник привода Шевроле Лачетти, мы придумали некую конструкцию.
  • Для этого на сам сальник наставили деревянную доску, а на неё установили дышло из старой полуоси.

на сам сальник наставили деревянную доску, а на неё установили дышло из старой полуоси

  • И по торцу этой конструкции наносим удары молотком.

по торцу этой конструкции наносим удары молотком

  • При этом нужно иметь в виду, что сальник может пойти на перекос и поэтому его очень легко испортить.
  • Поэтому в начале не стоит спешить запрессовывать, а через каждые один-два удара проверять и поправлять при необходимости положение сальника или вашей наставки.
  • После того как он наполовину войдёт в своё посадочное отверстие, дальше уже можно не проверять.
  • Сальник после этого уже никуда не денется.
  • В результате запрессовали мы сальник на своё место, несмотря на то, что он входил туговато.

 запрессовали мы сальник на своё место

  • Забивали мы его почти 25 минут, проверяя постоянно, чтобы не перекосить.
  • Это был сальник левого привода. После этого переходим на правую сторону.
  • А здесь мы просто наставляем на сальник Шрус с приводом. Для удобства подвешиваем полуось и на торец накручиваем гайку.

 Для удобства подвешиваем полуось и на торец накручиваем гайку.

  • И после этого по накрученной гайке будем аккуратно наносить удары молотком. Для страховки можно поддерживать полуось рукой.
  • При этом Шрус садится на своё место без особых проблем и стопорное кольцо затем его фиксирует.
  • Теперь, что касается правого сальника, то здесь нужно отметить, что перед установкой посадочное место его у нас также выглядело ужасающе.

посадочное место его у нас также выглядело ужасающе.

  • Течь масла здесь происходила очень большая, поэтому замена сальника была очень необходима.
  • Демонтаж старого сальника здесь выполнялся значительно легче, поскольку было место установить обычную монтировку под кольцо сальника и, надавив после этого, легко вытянуть сальник.

установить обычную монтировку под кольцо сальника и, надавив после этого, легко вытянуть сальник.

  • После этого также смазываем посадочное место и внутреннюю часть сальника маслом.
  • Затем устанавливаем правый сальник привода Шевроле Лачетти на своё посадочное место.
  • Здесь главное его правильно установить без всяких перекосов и отцентровать.

главное его правильно установить без всяких перекосов и отцентровать

  • Особенно за этим нужно смотреть при первых ударах молотком по наставке.
  • Как уже говорилось ранее, из старого подшипника в качестве наставки подобрали обойму.

из старого подшипника в качестве наставки подобрали обойму

  • Сверху на эту обойму ставим деревяшку, а вместо молотка будем использовать медную болванку.

на эту обойму ставим деревяшку, а вместо молотка будем использовать медную болванку

  • Просто молотком там воспользоваться нет возможности.
  • Дело в том, что здесь использовать молоток мешает кронштейн подушки двигателя. Мы её сняли ранее, так как собираемся менять.
  • И теперь при необходимости можно открутить два болта этого кронштейна и отвести его в сторону.

 можно открутить два болта этого кронштейна и отвести его в сторону

  • Также, чтобы получить размах для молотка, можно открутить один болт и отвести также в сторону гофру.

можно открутить один болт и отвести также в сторону гофру

  • Мы же в данном случае просто устанавливаем наставку, сверху на неё деревяшку и затем медной болванкой наносили по ней удары.

устанавливаем наставку, сверху на неё деревяшку и затем медной болванкой наносили по ней удары.

  • Делаем два-три удара и после этого всё убираем, а рукой на ощупь проверяем центровку сальника.

 рукой на ощупь проверяем центровку сальника

  • Если всё нормально, то продолжаем запрессовку дальше.
  • Если же почувствовали, что сальник идёт неровно, отковырните его пальцами или пластиковой планкой и установите снова только уже ровно.
  • Делать это нужно сразу, потому, что если сальник зайдёт слишком далеко, то у вас не получится без повреждения его затем вытащить.
  • А мы же продолжаем наносить удары и запрессовывать дальше этот сальник.

продолжаем наносить удары и запрессовывать дальше этот сальник

  • В результате запрессовали мы сальник на своё место. На ощупь он стоит заподлицо с корпусом коробки.
  • Кроме того, о том, что сальник полностью сел можно определить по звуку при ударах.
  • При этом слышится звук, напоминающий удар металла о металл.
  • Поэтому запрессовали мы здесь без откручивания кронштейна подушки и гофры.
  • Ну и дальше заводим Шрус с полуосью в это отверстие.

заводим Шрус с полуосью в это отверстие

  • Вставляем его на место и для верности пару раз можно ударить по торцу полуоси молотком.
  • В результате шарнир встал полностью на своё место.
  • Что оба привода и их Шрусы встали на свои места мы можем видеть через нижний люк картера коробки, где чётко видны оба конца этих устройств.

 чётко видны оба конца Шрусов.

  • И теперь нам остаётся установить назад поддон картера КПП и залить туда масло.

остаётся установить назад поддон картера КПП и залить туда масло

  • А ремонт наш на этом полностью завершён.
  • В связи с этим и рассказ наш о самостоятельной замене сальников полуосей Шевроле Лачетти на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена сальников полуосей Шевроле Лачетти"

Отзывы: 0




.